Формула
1. Устройство, содержащее:
накладку на панель, выполненную с возможностью установки на приборную панель транспортного средства; и
гибкое полотно, прикрепленное к каждому из по меньшей мере одного участка накладки на панель и по меньшей мере одного участка края приборной панели, причем накладка на панель включает в себя первое плечо.
2. Устройство для защиты пассажиров по п. 1, в котором гибкое полотно туго натянуто между накладкой на панель и краем в раскрытом состоянии.
3. Устройство для защиты пассажиров по п. 1, в котором накладка на панель дополнительно включает в себя второе плечо, расположенное на расстоянии напротив первого плеча, и соединительное плечо, соединяющее первое и второе плечи.
4. Устройство для защиты пассажиров по п. 3, дополнительно содержащее второе гибкое полотно, причем гибкое полотно проходит между первым плечом и первым участком края, и второе гибкое полотно проходит между вторым плечом и вторым участком края.
5. Устройство для защиты пассажиров по п. 4, дополнительно содержащее второе соединительное плечо, которое расположено на расстоянии напротив соединительного плеча и которое соединяет первые и вторые плечи.
6. Устройство для защиты пассажиров по п. 1, в котором край включает в себя полость, и гибкое полотно хранится внутри полости.
7. Устройство для защиты пассажиров по п. 1, дополнительно содержащее:
рычаг, прикрепленный к накладке на панель;
вал, соединенный с поворотным стержнем;
тросик, соединяющий рычаг и преднатяжитель.
8. Устройство для защиты пассажиров по п. 7, в котором преднатяжитель включает в себя подвижный поршень для втягивания тросика и воспламеняющийся заряд, выполненный с возможностью приведения поршня в движение при обнаружении удара.
9. Устройство для защиты пассажиров по п. 7, в котором преднатяжитель представляет собой электрический мотор.
10. Устройство для защиты пассажиров по п. 1, в котором гибкое полотно в раскрытом состоянии проходит выше верхней части приборной панели.
11. Система защиты пассажиров, содержащая:
центральную консоль транспортного средства;
накладку на панель, проходящую вдоль центральной консоли и выполненную с возможностью раскрытия во время удара;
гибкое полотно, соединяющее накладку на панель и центральную консоль;
рычаг, закрепленный на накладке на панель, расположенный внутри центральной консоли;
поворотный стержень, причем рычаг расположен на поворотном стержне и выполнен с возможностью поворота вокруг поворотного стержня;
вал, соединенный с поворотным стержнем;
тросик, соединяющий рычаг и преднатяжитель.
12. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 11, в которой гибкое полотно в раскрытом состоянии туго натягивается между накладкой на панель и центральной консолью.
13. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 11, в которой подушка безопасности соприкасается с гибким полотном, образуя ударную поверхность.
14. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 11, в которой гибкое полотно в раскрытом состоянии проходит выше спинки кресла.
15. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 11, в которой накладка на панель имеет первое плечо, второе плечо, расположенное на расстоянии напротив первого плеча, и соединительное плечо, соединяющее первое и второе плечи.
16. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 15, дополнительно содержащая второе гибкое полотно, причем гибкое полотно соединяет первое плечо и центральную консоль, и второе гибкое полотно соединяет второе плечо и центральную консоль.
17. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 16, дополнительно содержащая второе соединительное плечо, соединяющее первое и второе плечи, расположенное на расстоянии напротив соединительного плеча.
18. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 16, дополнительно содержащая подушку безопасности и вторую подушку безопасности, причем подушка безопасности соприкасается с гибким полотном, образуя ударную поверхность, и вторая подушка безопасности соприкасается со вторым гибким полотном, образуя вторую ударную поверхность.
19. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 11, в которой преднатяжитель включает в себя поршень, выполненный с возможностью перемещения для втягивания тросика, и воспламеняющийся заряд, выполненный с возможностью приведения поршня в движение при обнаружении удара.
20. Система защиты пассажиров при косом ударе по п. 11, в которой преднатяжитель представляет собой электрический мотор.