Формула
1. Транспортное средство, содержащее
пол багажника, частично образующий багажник транспортного средства и выполненный с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение для обеспечения доступа к полости для хранения под полом багажника; и
подпружиненное выдвижное устройство, прикрепленное к полу багажника и выполненное с возможностью вытягивания из пола багажника и закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором подпружиненное выдвижное устройство включает в себя вытягиваемый-втягиваемый провод.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором первый конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с катушкой.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором второй конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с крючком, выполненным с возможностью закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.
5. Транспортное средство по п. 4, в котором торсионная пружина, соединенная с катушкой, выполнена с возможностью отклонения крючка во втянутое положение.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором крючок выполнен с возможностью втягивания в выемку в полу багажника.
7. Транспортное средство, содержащее
пол багажника, имеющий отверстие; и
узел облицовки, установленный в отверстие и содержащий рукоять и подпружиненное выдвижное устройство, расположенные на противоположенных сторонах пола багажника, причем рукоять выполнена с возможностью способствования перемещению пола багажника из закрытого положения в открытое положение, причем подпружиненное выдвижное устройство выполнено с возможностью закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором рукоять узла облицовки расположена на верхней стороне пола багажника, а подпружиненное выдвижное устройство узла облицовки расположено на нижней стороне пола багажника.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором крышка закреплена на нижней стороне пола багажника, причем крышка содержит прорезь для доступа к подпружиненному выдвижному устройству.
10. Транспортное средство по п. 9, в котором подпружиненное выдвижное устройство выполнено с возможностью втягивания в выемку в узле облицовки.
11. Транспортное средство по п. 7, в котором подпружиненное выдвижное устройство включает в себя вытягиваемый-втягиваемый провод.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором первый конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с катушкой, а катушка соединена с возможностью вращения с узлом облицовки.
13. Транспортное средство по п. 12, в котором второй конец вытягиваемого-втягиваемого провода соединен с крючком, выполненным с возможностью закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении.
14. Транспортное средство по п. 13, дополнительно содержащее торсионную пружину, соединенную с катушкой и выполненную с возможностью смещения крючка во втянутое положение.
15. Транспортное средство по п. 7, в котором рукоять имеет открытое положение и закрытое положение.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором рукоять отклонена в закрытое положение.
17. Транспортное средство, содержащее
пол багажника, выполненный с возможностью перемещения из закрытого положения в открытое положение для обеспечения доступа к полости для хранения под полом багажника;
узел облицовки, имеющий верхнюю сторону и нижнюю сторону и расположенный на полу багажника;
рукоять, соединенную с верхней стороной узла облицовки;
катушку, соединенную с возможностью вращения с нижней стороной узла облицовки;
вытягиваемый-втягиваемый провод, имеющий первый конец и
второй конец, причем первый конец соединен с катушкой;
крючок, соединенный со вторым концом вытягиваемого-втягиваемого провода и выполненный с возможностью вытягивания из пола багажника и закрепления пола багажника к транспортному средству в открытом положении; и
торсионную пружину, соединенную с катушкой и выполненную с возможностью смещения вытягиваемого-втягиваемого провода и крючка во втянутое положение.
18. Транспортное средство по п. 17, в котором крючок выполнен с возможностью втягивания в выемку в узле облицовки.
19. Транспортное средство по п. 18, в котором крючок втянут в выемку при нахождении пола багажника в закрытом положении.
20. Транспортное средство по п. 17, в котором пол багажника частично образует зону грузового пространства транспортного средства.