Формула
1. Специализированный багажник для перевозки велосипедов на автомобиле, используемый для погрузки велосипеда на автомобиль и перевозки этого велосипеда, содержащий
базовую опорную штангу (10), которая расположена горизонтально и имеет форму цилиндра,
вертикальную опору (20), которая шарнирно установлена на упомянутой базовой опорной штанге (10), опирается на заднюю поверхность багажника автомобиля, имеет горизонтальную часть (22), на которой установлен один или большее число амортизирующих элементов (24), имеет в целом скобообразную форму и цилиндрическое поперечное сечение,
горизонтальную опору (30), которая шарнирно соединена с упомянутой базовой опорной штангой (10) с образованием фиксированного угла с упомянутой вертикальной опорой (20), опирается на верхнюю поверхность багажника автомобиля, имеет участок, находящийся в непосредственном контакте с верхней поверхностью багажника автомобиля, на которой установлен один или большее число амортизирующих элементов (34), и имеет в целом скобообразную форму и цилиндрическое поперечное сечение,
держатель (40) велосипеда, который шарнирно соединен с упомянутой базовой опорной штангой (10), снабжен вращаемым колесиком (43), которое установлено на одном его конце со стороны, противоположной базовой опорной штанге (10) и опирается на заднее стекло автомобиля, имеет в целом скобообразную форму, длина которого превышает длину упомянутой горизонтальной опоры (30), и который обеспечивает опору для велосипедной рамы,
углофиксирующий держатель (50), который соединяет между собой упомянутую горизонтальную опору (30) и упомянутый держатель (40) велосипеда и фиксирует угол между ними,
два фиксатора (60) ручек велосипедного руля, которые с возможностью скольжения установлены по обоих концах упомянутой базовой опорной штанги (10) и фиксируют обе ручки (110) велосипедного руля,
держатель (70) велосипедной рамы, который с возможностью скольжения установлен на любой из опорных штанг (42) или (44), или же на них обеих, при этом упомянутые опорные штанги параллельны друг другу и составляют держатель (40) велосипеда, и фиксирует горизонтальную штангу (120) велосипедной рамы, и
три фиксирующих ремешка (80; 82, 83, 84), которые соединены с обоими концами упомянутой базовой опорной штанги (10) и одним концом упомянутой горизонтальной опоры (30), соединены с надлежащими частями автомобиля и выполнены с возможностью регулирования их рабочей длины,
при этом упомянутые три фиксирующих ремешка (80) выполнены с возможностью надежного и плотного присоединения их к автомобилю, велосипед (100) находится в перевернутом положении, горизонтальная штанга (120) велосипедной рамы прикреплена к держателю (70) велосипедной рамы, а обе ручки (110) велосипедного руля прикреплены к соответствующим фиксаторам (60), так что велосипед надежно зафиксирован для перевозки.
2. Специализированный багажник для перевозки велосипедов по п. 1, в котором предусмотрены охватные створки (72) и (62), которыми снабжены, соответственно, держатель (70) велосипедной рамы и фиксаторы (60) ручек велосипедного руля, при этом упомянутые охватные створки (72) и 62 выполнены с возможностью приведения их в закрытое положение с охватом соответствующего элемента и могут быть зафиксированы после установки велосипеда.
3. Специализированный багажник для перевозки велосипедов по п. 2, в котором углофиксирующий держатель (50) выполнен с возможностью настройки на несколько положений в соответствии с формой автомобиля или велосипеда и, так что при необходимости углофиксирующий держатель (50) может быть снят с обеспечением возможности открывать багажник автомобиля при установленном велосипеде.
4. Специализированный багажник для перевозки велосипедов по п. 3, в котором углофиксирующий держатель (50) выполнен отсоединяемым, и после отсоединения углофиксирующего держателя (50) обеспечена возможность открывать багажник автомобиля при установленном велосипеде.
5. Специализированный багажник для перевозки велосипедов по п. 4, в котором держатель (70) велосипедной рамы выполнен в виде консольной балки и охватная створка (72) выполнена с возможностью открывания и закрывания в составе держателя (70) велосипедной рамы.
6. Специализированный багажник для перевозки велосипедов по п. 4, в котором предусмотрены цилиндрическая наклонная опорная штанга (90), которая имеет отогнутый конец для обеспечения дополнительной опоры для наклонной штанги (130) велосипедной рамы и установлена на держателе (70) велосипедной рамы, фиксатор (92) наклонной штанги велосипедной рамы, который фиксирует наклонную штангу (130) велосипедной рамы и установлен на конце упомянутой наклонной опорной штанги (90), при этом наклонная опорная штанга (90) и фиксатор (92) наклонной штанги велосипедной рамы установлены с возможностью поворота, а длина наклонной опорной штанги (90) является регулируемой.
7. Специализированный багажник для перевозки велосипедов по п. 4, в котором предусмотрен присасывающийся фиксирующий элемент (150), съемным образом установленный в качестве дополнительного элемента на держателе (40) велосипеда, при этом упомянутый присасывающийся фиксирующий элемент (150) выполнен с возможностью фиксации на заднем стекле автомобиля за счет присасывания.