Код документа: RU2768424C2
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0001] Настоящее изобретение относится к области аварийных устройств для летательного аппарата и, более конкретно, к контейнеру для хранения, содержащему указатель нарушения целостности, который может использоваться, например, для хранения изделия, такого как спасательный жилет, под сиденьем летательного аппарата.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0002] Согласно федеральным правилам США ни один человек не может управлять летательным аппаратом в любом надводном пространстве, если этот летательный аппарат не оборудован устройством, таким как спасательный жилет или плавсредство (далее "спасательный жилет"), для каждого пассажира. Спасательный жилет должен находиться в пределах легкой доступности для каждого сидящего пассажира и должен быть выполнен с возможностью легкого извлечения из летательного аппарата. В пассажирском летательном аппарате это требование обычно удовлетворяется размещением спасательного жилета под каждым сиденьем.
[0003] Каждый спасательный жилет может храниться в расположенном под сиденьем контейнере для хранения. После размещения спасательного жилета в контейнере для хранения дверца контейнера может быть закрыта и запечатана разрушаемым закрывающим средством или печатью для обеспечения уверенности в том, что содержимое контейнера для хранения не блокировано или не удалено, или что любой инородный предмет или материал не находится в контейнере для хранения. Несмотря на то, что разрушаемое закрывающее средство должно обеспечивать возможность облегченной идентификации контейнера, целостность которого нарушена, оно должно обеспечивать возможность простого открывания контейнера для доступа к содержимому контейнера в экстренном случае, но не должно обеспечивать возможность замены не уполномоченным на то персоналом. Каждое разрушаемое закрывающее средство периодически осматривается уполномоченным авиационным персоналом для обеспечения уверенности в том, что целостность контейнера для хранения не нарушена. Обычно инспектор проводит индивидуальную проверку каждого закрывающего средства, которая может включать внешний осмотр, а также ручной контакт с закрывающим средством, для обеспечения уверенности в том, что оно не удалено и не заменено. Если обнаружено, что разрушаемое закрывающее средство удалено, оно немедленно должно быть заменено неиспользованным разрушаемым запечатывающим средством.
[0004] Закрывающее средство для контейнера для хранения, которое обеспечивает ускоренный и упрощенный осмотр с целью обнаружения нарушения целостности контейнера для хранения, стало бы полезным усовершенствованием уровня техники. Кроме того, имеется потребность в закрывающем средстве, которое может смягчить необходимость поддерживать запас сменных закрывающих средств.
Согласно реферату US 4 674 641 А, документ раскрывает крышку с индикацией вскрытия для контейнера, который содержит узел крышки, имеющий подвижный индикаторный ползунок или поворотную индикаторную ручку, которые в одном положении указывает на то, что контейнер «запечатан», а в другом положении указывает на то, что контейнер был «открыт». Для перемещения индикатора в «открытое» положение, когда контейнер открыт, предусмотрены упругие средства. Кроме того, для удержания индикатора в «открытом» положении после того, как контейнер был открыт, предусмотрены блокирующие средства.
В документе GB 2 546 085 А, согласно его реферату, раскрыто сиденье летательного аппарата, которое содержит опору для ног с обшивочной частью, содержащей первую поверхность, отстоящую от второй поверхности, определяющей отделение для хранения спасательного жилета между ними. Предпочтительно опора для ног выполнена с возможностью вращения между вертикальным и горизонтальным положениями. Первая поверхность может содержать обшивочную дверь, выполненную с возможностью открытия и закрытия и для обеспечения и блокирования доступа к отделению для спасательного жилета. Предпочтительно, с дверью сопряжена система индикации вскрытия. Запор в виде засова и скобы может содержать засов и отрывной язычок. Запор может содержать паз и штифт, обеспечивающий крепление двери в закрытом положении. Запор может содержать щелевой блок, имеющий перемыкающий элемент, а крышка с индикацией вскрытия может проходить вокруг перемыкающего элемента и штифта. Крышка с индикацией вскрытия может содержать скобу.
В документе US 2015/034641 А1, согласно его реферату, раскрыт корпус спасательного жилета, который способен обеспечить снижение веса, а также уплотнение содержимого. Предложен корпус для спасательного жилета для размещения в нем спасательного жилета, при этом крышка отверстия, через которое вынимают и кладут спасательный жилет, сделана из первого материала, который имеет жесткость, достаточную для обеспечения поддержания формы крышки, а область, отличная от или превышающую размеры области, выполненной из первого материала, выполнена из второго материала, который является более легким, чем первый материал. Предпочтительно, корпус спасательного жилета имеет метку безопасности, указывающую на то, открывали ли корпус.
РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0005] Ниже представлено упрощенное раскрытие сущности изобретения для облегчения базового понимания некоторых аспектов одного или более вариантов реализации настоящего изобретения. Это раскрытие сущности изобретения не является обширным обзором и при этом не предназначено ни для идентификации ключевых или критических элементов настоящего изобретения, ни для ограничения объема охраны настоящего изобретения. Наоборот, основная задача настоящего раскрытия состоит в простом представлении одного или более понятий в упрощенной форме в качестве предпосылки к подробному описанию, представленному ниже.
[0006] Согласно одному варианту реализации, узел контейнера содержит перегородку, в которой образованы щель и окно, ведущее в щель, каркас, причем перегородка подвижно прикреплена к каркасу так, что обеспечена возможность перемещения перегородки между первым положением и вторым положением, и индикатор, расположенный с возможностью скольжения внутри щели. Узел контейнера, кроме того, также содержит стопор, прикрепленный к каркасу, причем стопор выполнен с возможностью поддержки индикатора в первом состоянии внутри щели, когда перегородка находится в первом положении. Стопор также выполнен с возможностью высвобождения индикатора для перехода во второе состояние путем обеспечения прохождения индикатора сквозь щель в окно под действием силы тяжести посредством перемещения, перехода, скатывания, падения, шарнирного поворачивания или иным способом, когда индикатор находится в первом состоянии, а перегородка перемещается из первого положения во второе положение, причем индикатор выполнен с возможностью сброса оператором из второго состояния в первое состояние посредством перемещения индикатора из второго состояния в первое состояние. Второе состояние указывает на то, что перегородка перемещена из первого положения в направлении второго положения. Узел контейнера может быть выполнен таким образом, что когда индикатор высвобожден стопором, индикатор перемещается скольжением внутри щели от первого состояния к окну и во второе состоянию так, что индикатор становится виден через окно. Перегородка имеет первый край и второй край, противоположный первому краю. Перегородка прикреплена к каркасу вдоль первого края перегородки, и узел контейнера выполнен таким образом, что второй край расположен над первым краем, когда перегородка находится в первом положении во время использования узла контейнера. Кроме того, узел контейнера выполнен таким образом, что второй край расположен вровень с первым краем или ниже первого края, когда перегородка находится во втором положении во время использования узла контейнера.
[0007] Щель содержит первый сегмент щели, проходящий от второго края к первому краю, и второй сегмент щели, проходящий от второго края к первому краю, причем первый сегмент щели и второй сегмент щели пересекаются под углом в диапазоне от 30° до 174°. Индикатор имеет первую видимость через окно, когда индикатор находится в первом состоянии, и вторую видимость через окно, когда индикатор находится во втором состоянии, причем первая видимость больше, чем вторая видимость. Согласно одному варианту реализации, индикатор не виден через окно, когда он находится в первом состоянии, и индикатор по меньшей мере частично виден через окно, когда он находится во втором состоянии.
[0008] Когда индикатор находится во втором состоянии, он выполнен с возможностью оставаться во втором состоянии, когда перегородка перемещается в закрытое положение, а также когда перегородка находится во втором положении, пока индикатор не будет сброшен. Перегородка содержит переднюю панель, содержащую окно, и заднюю панель, причем щель расположена между передней панелью и задней панелью. Стопор может содержать магнит, а индикатор может содержать магнитный материал. Согласно одному варианту реализации, индикатор может содержать рычаг, который по меньшей мере частично образует выемку, и стопор содержит стойку, прикрепленную к каркасу. Индикатор подвешен рычагом за стойку, когда он находится в первом состоянии.
[0009] Согласно еще одному варианту реализации контейнер для хранения содержит индикатор нарушения целостности, корпус, образующий область хранения, перегородку, подвижно прикрепленную к корпусу таким образом, что обеспечена возможность перемещения перегородки между первым положением и вторым положением, причем в перегородке образована щель, а также окно, ведущее в щель, при этом индикатор расположен с возможностью скольжения внутри щели, а также стопор, прикрепленный к корпусу. Стопор выполнен с возможностью поддержки индикатора в первом состоянии внутри щели, когда перегородка находится в первом положении, и когда перегородка перемещается из первого положения во второе положение, индикатор перемещается скольжением внутри щели из первого состояния к окну и во второе состояние так, что индикатор виден через окно.
[0010] Перегородка может содержать первый край и второй край, противоположный первому краю, и перегородка может быть прикреплена к корпусу вдоль первого края перегородки. Контейнер для хранения может быть выполнен таким образом, что второй край расположен над первым краем, когда перегородка находится в первом положении во время использования контейнера для хранения, второй край расположен вровень с первым краем или ниже первого края, когда перегородка находится во втором положении во время использования контейнера для хранения. Щель содержит первый сегмент щели, проходящий от второго края к первому краю, и второй сегмент щели, проходящий от второго края к первому краю, причем первый сегмент щели и второй сегмент щели пересекаются под углом в диапазоне от 30° до 174°.
[0011] Согласно одному варианту реализации, индикатор не виден через окно, когда он находится в первом состоянии, и индикатор по меньшей мере частично виден через окно, когда он находится во втором состоянии. Когда индикатор находится во втором состоянии, он выполнен с возможностью оставаться во втором состоянии, когда перегородка находится в первом положении и когда перегородка находится во втором положении, до тех пор, пока индикатор не будет сброшен.
[0012] Перегородка может содержать переднюю панель и заднюю панель, прикрепленную к передней панели, причем щель расположена между передней панелью и задней панелью. Передняя панель и задняя панель являются непрозрачными. Стопор содержит магнит, индикатор содержит магнитный материал, и стопор и индикатор выполнены таким образом, что индикатор поддерживается в первом состоянии с использованием магнитной силы. Индикатор может содержать рычаг, который по меньшей мере частично образует выемку, стопор содержит стойку, прикрепленную к корпусу, и индикатор подвешен рычагом за стойку, когда индикатор находится в первом состоянии. Контейнер для хранения прикреплен к сиденью летательного аппарата и содержит спасательный жилет в области хранения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0013] Сопроводительные чертежи, которые включены в это описание и составляют его часть, показывают варианты реализации настоящего изобретения и вместе с описанием служат для объяснения принципов настоящего изобретения. На чертежах:
[0014] На ФИГ. 1 показан перспективный вид контейнера для хранения согласно одному варианту реализации настоящего изобретения в закрытом и запечатанном состоянии.
[0015] На ФИГ. 2 показан перспективный вид контейнера для хранения, согласно варианту реализации, показанному на ФИГ. 1, в закрытом состоянии с нарушенной целостностью.
[0016] На ФИГ. 3 показан полупрозрачный перспективный вид контейнера для хранения согласно одному варианту реализации настоящего изобретения.
[0017] На ФИГ. 4 показан полупрозрачный перспективный вид контейнера для хранения согласно еще одному варианту реализации настоящего изобретения.
[0018] На ФИГ. 5 показан перспективный вид контейнера для хранения в открытом положении согласно одному варианту реализации настоящего изобретения.
[0019] На ФИГ. 6 показан в разрезе узел индикатора в закрытом и запечатанном положении согласно одному варианту реализации настоящего изобретения.
[0020] На ФИГ. 7 показан в разрезе вариант реализации, показанный на ФИГ. 6, в частично открытом положении с нарушенной целостностью.
[0021] На ФИГ. 8 показан перспективный вид ряда сидений, каждое из которых содержит прикрепленный контейнер для хранения согласно одному варианту реализации настоящего изобретения.
[0022] На ФИГ. 9 показан вид сбоку летательного аппарата, который содержит одно или более сидений, причем каждое сиденье содержит прикрепленный контейнер для хранения согласно одному варианту реализации настоящего изобретения.
[0023] На ФИГ. 10 показана функциональная блок-схема контейнера для хранения, содержащего перегородку и узел индикатора.
[0024] На ФИГ. 11 показан перспективный вид еще одного варианта реализации контейнера для хранения согласно настоящему изобретению.
[0025] На ФИГ. 12 показан вид спереди, показанный на ФИГ. 11, контейнера для хранения.
[0026] На ФИГ. 13 показан вид сверху любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 19, 21 или 23.
[0027] На ФИГ. 14 показан вид справа любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 21 или 23.
[0028] На ФИГ. 15 показан вид слева любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 21 или 23.
[0029] На ФИГ. 16 показан вид снизу любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 21 или 23.
[0030] На ФИГ. 17 показан перспективный вид еще одного варианта реализации контейнера для хранения согласно настоящему изобретению.
[0031] На ФИГ. 18 показан вид спереди контейнера для хранения, показанного на ФИГ. 17.
[0032] На ФИГ. 19 показан перспективный вид еще одного варианта реализации контейнера для хранения согласно настоящему изобретению.
[0033] На ФИГ. 20 показан вид спереди контейнера для хранения, показанного на ФИГ. 17.
[0034] На ФИГ. 21 показан перспективный вид еще одного варианта реализации контейнера для хранения согласно настоящему изобретению.
[0035] На ФИГ. 22 показан вид спереди контейнера для хранения, показанного на ФИГ. 21.
[0036] На ФИГ. 23 показан перспективный вид еще одного варианта реализации контейнера для хранения согласно настоящему изобретению.
[0037] На ФИГ. 24 показан вид спереди контейнера для хранения, показанного на ФИГ. 23.
[0038] На ФИГ. 25 показан вид спереди контейнера для хранения согласно одному варианту реализации настоящего изобретения, причем контейнер для хранения прикреплен к другой конструкции.
[0039] На ФИГ. 26 показан вид спереди сиденья, такого как пассажирское сиденье, и прикрепленного контейнера для хранения в установленном положении согласно одному варианту реализации настоящего изобретения.
[0040] Следует отметить, что некоторые детали на чертежах упрощены и представлены для облегчения понимания настоящего изобретения, а не для поддержки строгой конструктивной точности, детализации и масштаба.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0041] Ниже подробно описаны приведенные в качестве примера варианты реализации настоящего изобретения, примеры которого показаны на сопроводительных чертежах. В целом, одинаковые позиционные номера на чертежах используются для обозначения одинаковых или подобных элементов.
[0042] Один или более вариантов реализации настоящего изобретения могут обеспечить ускоренный и упрощенный осмотр контейнера для хранения для определения, нарушена ли целостность контейнера для хранения или контейнер вскрыт, по сравнению с некоторыми известными системами. Согласно одному варианту реализации, если контейнер для хранения вскрыт, узел индикатора переключается из первого состояния (например, состояния готовности, запечатанного состояния, закрытого состояния и т.п.), которое указывает на то, что контейнер для хранения запечатан, во второе состояние (например, состояние неготовности, распечатанное состояние, состояние нарушенной целостности, вскрытое состояние и т.п.), которое указывает на то, что целостность контейнера для хранения нарушена. Понятно, что описательные обозначения "первое состояние" и "второе состояние" являются произвольными, и, согласно еще одному варианту реализации, первое состояние может указывать состояние неготовности, распечатанное состояние, состояние нарушенной целостности, вскрытое состояние и т.п., а второе состояние может указывать на состояние готовности, запечатанное состояние, закрытое состояние и т.п. Таким образом, узел индикатора обеспечивает визуальный идентификатор, который сообщает наблюдателю, запечатан ли контейнер для хранения, или его целостность нарушена. Например, если узел индикатора во втором состояние, он остается во втором состоянии и после закрытия дверцы. В этом случае узел индикатора может быть сброшен из второго состояния в первое состояние уполномоченным персоналом. Узел индикатора, согласно настоящему изобретению, не требует, чтобы имелись в наличии и сохранялись запасные сменные крышки, в результате чего снижены инвентарные и текущие эксплуатационные расходы.
[0043] Различные аспекты настоящего изобретения обсуждаются в отношении контейнера для хранения, имеющего пространство для хранения предмета, причем контейнер для хранения защищен защитной перегородкой, такой как дверца. Согласно одному варианту реализации, контейнером для хранения является контейнер для хранения спасательного жилета для летательного аппарата, и предметом является спасательный жилет. Следует понимать, что настоящее изобретение может быть применено к конструкциям для использования в областях помимо авиации, в которых имеется потребность в обнаружении или отслеживании нарушения целостности перегородки в форме не только дверцы, а также, например, в форме панели доступа или другой перегородки, которая скольжением, шарнирным поворотом, вращением или иным способом перемещается из первого положения (например, закрытого или запечатанного) к второму положению или во второе положение (например, открытое, распечатанное положение или положение нарушенной целостности). Кроме того, настоящее изобретение может быть применено к контейнерным конструкциям и узлам контейнера помимо контейнеров для хранения.
[0044] В целях настоящего изобретения, узел индикатора, который является частью контейнера для хранения, может содержать различные сборочные узлы, такие как индикатор (т.е. флажок, чип, токен и т.п.), щель, образованная в перегородке, и стопор. Индикатор является частью узла индикатора и обеспечивает визуальный признак относительно того, нарушена ли целостность контейнера для хранения.
[0045] На ФИГ. 1 и 2 показаны перспективные виды контейнера 100 для хранения согласно одному приведенному в качестве примера варианту реализации настоящего изобретения. Контейнер 100 может содержать каркас или корпус 102, который по меньшей мере частично образует внутреннюю область хранения или агрегатный отсек 104, перегородку 106, такую как дверца, панель и т.п., и по меньшей мере один узел 108 индикатора, причем узел 108 индикатора по меньшей мере частично образован и размещен внутри перегородки 106. На чертежах в иллюстративных целях изображены два отдельных узла 108 индикатора, но могут быть использованы узлы контейнера только с одним узлом индикатора или более чем двумя узлами индикатора, и/или более чем одной перегородкой 106. Перегородка 106 может быть прикреплена к корпусу 102 подвижным соединением 110, таким как шарнир, которое позволяет перегородке 106 перемещаться между первым положением (например, запечатанным, запертым или закрытым положением, как показано на ФИГ. 1), в котором не разрешен доступ к отделению 104 для хранения во второе положение (например, распечатанным, отпертым или вскрытым положением, как показано на ФИГ. 5), в котором обеспечена возможность доступа к отделению 104 для хранения. Согласно варианту реализации, показанному на ФИГ. 1, контейнер 100 для хранения содержит выступы 112 для крепления к нижней стороне 114 сиденья с использованием, например, одного или более соединительных элементов 116, таких как винты или болты. Контейнер 100 может содержать другие дополнительные элементы, такие как кронштейн 118 для прикрепления устройства, такого как устройство радиочастотной идентификации (RFID) (не показано для простоты), для обеспечения дополнительных мер безопасности. Кроме того, контейнер 100 может содержать другие конструкции или элементы, которые для простоты не показаны на чертеже, в то время как различные показанные на чертеже конструкции и элементы могут быть удалены или изменены.
[0046] На ФИГ. 1 показан узел 108 индикатора в первом состоянии, который, согласно данному варианту реализации, указывает на то, что целостность контейнера 100 для хранения не нарушена. Как показано на ФИГ. 1, подвижное соединение 110 расположено вдоль первого края 120 перегородки 106 и корпуса 102 и прикреплено к нему, причем второй край 122 перегородки 106 расположен над первым краем 120. Перегородка 106 может удерживаться рассоединяемым способом в закрытом положении с использованием одного или более известных средств, таких как одна или более пружин, штифтов, внутренних или наружных защелок и т.п. После перемещения перегородки 106 из закрытого положения в открытое положение, второй край 122 может быть расположен на уровне первого края 120 или ниже уровня первого края 120, чтобы обеспечить возможность доступа во внутреннюю часть контейнера 100. Кроме того, если перегородка 106 переходит из закрытого положения в открытое положению, узел 108 индикатора переключается из первого состояния, которое указывает на то, что целостность перегородки 106 контейнера 100 не нарушена, или перегородка не вскрыта, во второе состояние, как показано на ФИГ. 2, в котором индикатор указывает на то, что целостность дверцы контейнера 100 нарушена, или контейнер вскрыт. Если перегородка 106 перемещается обратно к закрытому положению и в закрытое положение, узел 108 индикатора остается во втором состоянии, как показано на ФИГ. 2. Согласно данному варианту реализации, во втором состоянии, показанном на ФИГ. 2, один или более токенов, чипов, флажков или другой индикатор 200, которые не видны, когда узел 108 индикатора находится в первом состоянии, как показано на ФИГ. 1, становятся видимыми во втором состоянии, как показано на ФИГ. 2.
[0047] Ниже обсуждаются различные механические устройства, выполненные с возможностью функционирования, как описано выше. Например, согласно варианту реализации, показанному на ФИГ. 3, перегородка 106 содержит переднюю панель 300, образующую или имеющую выполненное в ней отверстие или окно 302, заднюю панель 304 (которая может быть видна через окно 302, когда узел 108 индикатора находится в первом или запечатанном состоянии), и щель 306, расположенную между передней панелью 300 и задней панелью 304 и образованную указанными панелями. Согласно варианту реализации, показанному на ФИГ. 3, контейнер 100 также может содержать стопор (т.е. спусковой механизм или ограничитель) 308, выполненный с возможностью перевода индикатора 200 в первое состояние и/или удерживания индикатора 200 в первом состоянии, так что индикатор 200 не виден (или только минимально виден) через окно 302 в передней панели 300. После перемещения перегородки 106 из закрытого положения к открытому положению или в открытое положение, стопор 308 высвобождает индикатор 200, который перемещается, переходит, скатывается, падает, шарнирно поворачивается или иным способом пересекает щель 306 в направлении к отверстию 302, в котором индикатор 200 становится виден (или более виден) с наружной стороны контейнера 100.
[0048] В показанных на ФИГ. 3 вариантах реализации, индикатор 200 удерживается на месте с использованием магнитной силы. Например, один из элементов, например, стопор 308 или индикатор 200 (например, стопор 308) может быть магнитом, в то время как другой элемент из стопора 308 и индикатора 200 (например, индикатор 200) может быть магнитным или ферромагнитным материалом. Индикатор 200 может быть сброшен оператором из второго состояния (индикатор 200А, как показано на ФИГ. 3) в первое состояние (индикатор 200 В, как показано на ФИГ. 3) с использованием, например, магнита для перемещения индикатора 200 из второго состояния, в котором он указывает на нарушение целостности, к первому состоянию, в котором он указывает на то, что контейнер для хранения запечатан.
[0049] На ФИГ. 3 показано, что щель 306 содержит первый сегмент 320 щели, проходящий от второго края 122, в направлении от стопора 308 к первому краю 120. На ФИГ. 3 также показано, что щель 306 содержит второй сегмент 322 щели, проходящий от первого края 120 к второму краю 122. Включение второго сегмента 322 щели может препятствовать сбросу индикатора 200 из второго состояния в первое состояние при захлопывании или иной манипуляции дверцей при ее переводе из открытого положения в закрытое положение. Когда используется второй сегмент 322 щели, захлопывание дверцы приводит индикатор 200 к перемещению во второй сегмент 322 щели с последующим возвращением к окну 302. Согласно одному варианту реализации, линия, которая делит пополам первый сегмент 320 щели, может пересекать линию, которая делит пополам второй сегмент 322 щели с наклоном под углом "0" (на ФИГ. 3) от примерно 30° до примерно 174° или от примерно 60° до примерно 140°. При углах за пределами этих диапазонов сегменты щели не могут эффективно предотвращать несанкционированный сброс узла индикатора после захлопывания или иного манипулирования перегородкой 106 при ее переводе из открытого положения в закрытое положение.
[0050] Согласно одному варианту реализации, первый сегмент 320 щели может быть сконструирован с узором или украшен узором, чтобы затруднять возврат узла 108 индикатора, препятствовать возврату узла 108 индикатора, усложнять возврат узла 108 индикатора или иным способом делать возврат узла 108 индикатора запутанным или интуитивно непонятным без знания конструкции контейнера для хранения. Например, первый сегмент 320 щели может быть выполнен в соответствии с S-образным шаблоном или другим шаблоном, и индикатор 200 может иметь круглую форму, так что после открытия перегородки 106 круглый индикатор 200 высвобождается от стопора 308 и скатывается вдоль щели 306 из первого состояния (например, положения индикатора 200В) к второму состоянию (например, в положение индикатора 200А) под действием силы тяжести. Однако возврат индикатора 200 из второго состояния в первое состояние требует знания конструкции контейнера 100. Перегородка 106 может быть непрозрачной, и, таким образом, шаблон щели 306 не может быть определен с наружной или внутренней стороны контейнера 100 путем визуальной проверки. В иллюстративных целях, на ФИГ. 3 представлен полупрозрачный перспективный вид, который показывает щели 306 и сегменты 320, 322, а также показывает предмет 330, такой как спасательный жилет 330, расположенный внутри контейнера 100.
[0051] На ФИГ. 4-7 показаны перспективные виды еще одного приведенного в качестве примера варианта реализации контейнера 400 для хранения. На ФИГ. 4 и 6 показана перегородка контейнера 400 в первом положении, таком как закрытое или запечатанное положение, в то время как на ФИГ. 5 и 7 показана перегородка контейнера 400 во втором положении, таком как вскрытое положение или положение с нарушенной целостностью. Контейнер 400, согласно данному варианту реализации, содержит каркас или корпус 402, который по меньшей мере частично образует отделение 404 для хранения, и перегородку 406, такую как дверца, панель и т.п., которая в закрытом положении препятствует доступу к отверстию 408 контейнера 400 и, таким образом, к самому контейнеру 400. Перегородка 106 может быть прикреплена к корпусу 402 с использованием, например, подвижного соединения 409, такого как шарнир. Контейнер 400 также содержит по меньшей мере один узел 410 индикатора, такой как узел 410 индикатора нарушения целостности. На ФИГ. 4 и 5 изображены два узла 410 индикатора, включая узел 410А индикатора, который находится в запечатанном состоянии, и узел 410В индикатора, который находится в состоянии нарушенной целостности.
[0052] Как показано на ФИГ. 4-7, в частности, в разрезе на ФИГ. 6 и разрезе на ФИГ. 7, каждый из которых взят по линии 6-б, показанной на ФИГ. 4, каждый узел 410 индикатора содержит индикатор 412 и стойку 414, причем стойка 414 прикреплена к корпусу 402 или выполнена за одно целое с корпусом 402. Согласно данному варианту реализации, стойка 414 образует по меньшей мере часть стопора, выполненного с возможностью удерживания рассоединяемым способом индикатора 412 в первом состоянии, пока перегородка 106 не переместится в открытое положение. Перегородка 106 содержит переднюю панель 416 и заднюю панель 418, которые вместе образуют щель 720 внутри перегородки 106. Передняя панель 416 также может образовывать отверстие или окно 422, через которое может быть видна задняя панель 418, когда узел 410 индикатора находится в первом состоянии (т.е. запечатанном состоянии), как показано на ФИГ. 6, и через которое виден индикатор 412, когда узел 410 индикатора находится во втором состоянии (т.е. состоянии нарушенной целостности), как показано на ФИГ. 7. Индикатор 412 содержит крючок или рычаг 424 и корпус 426, причем рычаг 424 проходит от корпуса 426 и образует выемку 428.
[0053] Когда контейнер 400 находится в закрытом положении, и узел 410 индикатора находится в первом состоянии, как показано на ФИГ. 4 и 6, индикатор 412 подвешен рычагом 424 за стойку 414. В первом состоянии индикатор 412 удерживается в верхней части щели 720 и не виден или только минимально виден через окно 422, и через окно 422 может быть видна задняя панель 418. При перемещении перегородки 106 из закрытого положения, как показано на ФИГ. 6, в открытое положение, как показано на ФИГ. 7, индикатор 412, который удерживается внутри щели 720 передней панелью 416 и задней панелью 418, соскальзывает со стойки 414 и падает вниз по направлению к нижней части щели 720 или на нижнюю часть щели 720, как показано на ФИГ. 7, где индикатор 412 виден через окно 422, и задняя панель 418 не видна через окно 422.
[0054] После того, как узел 410 индикатора переключился от первого состояния, показанного на ФИГ. 6, во второе состояние, показанное на ФИГ. 7, закрытие перегородки 106 не возвращает узел 410 индикатора в первое состояние, а напротив узел 410 индикатора остается во втором состоянии и должен быть сброшен в первое состояние. Согласно одному варианту реализации, индикатор 412 может быть выполнен из магнитного материала.
[0055] Несмотря на то, что на ФИГ. 1-7 показаны приведенные в качестве примера варианты реализации контейнера для хранения, такого как контейнер для хранения спасательного жилета с системой обнаружения и индикации нарушения целостности, понятно, что возможны другие варианты реализации. Например, узел индикатора, описанный в настоящей заявке или подобный узел индикатора, может использоваться с панелью доступа, которая скользит вертикально, горизонтально или с наклоном.
[0056] На ФИГ. 8 показан перспективный вид множества сидений 800 с отдельным контейнером 802 для хранения, прикрепленным к нижней стороне каждого сиденья 800. Каждый контейнер 802 может содержать предмет, такой как спасательный жилет (например, жилет 330, показанный на ФИГ. 3) в отделении для хранения. Множество сидений 800 могут быть включены как часть коммерческого или частного летательного аппарата 900 (как показано на ФИГ. 9) или транспортного средства другого типа. Перегородка с узлом индикатора в качестве указателя нарушения целостности согласно настоящему изобретению помимо транспортных средств также может быть использована в других случаях применения.
[0057] На ФИГ. 10 показана функциональная блок-схема контейнера 1000 для хранения согласно одному варианту реализации настоящего изобретения. Контейнер 1000 содержит узел 1002 индикатора, перегородку 1004 и корпус 1006. Корпус 1006 образует внутреннюю часть контейнера 1000, которая может использоваться для хранения спасательного жилета или другого изделия. Узел 1002 индикатора содержит индикатор 1008, который может быть расположен внутри перегородки 1004. Узел 1002 индикатора также содержит стопор 1010. Когда индикатор 1008 находится в первом состоянии (например, состоянии готовности, запечатанном состоянии, закрытом состоянии и т.п.), он указывает на то, что контейнер для хранения запечатан, и перегородка 1004 находится в первом положении (например, закрытом), стопор 1010 поддерживает индикатор 1008 в первом состоянии. После перемещения перегородки 1004 во второе положение (например, вскрытое), стопор 1010 высвобождает индикатор 1008 для перехода во второе состояние (например, состояние неготовности, распечатанное состояние, состояние нарушенной целостности, вскрытое состояние и т.п.), в котором индикатор указывает на то, что целостность контейнера 1000 нарушена. После возвращения перегородки 1004 в первое положение индикатор 1008 остается во втором состоянии, пока не будет сброшен, например, вручную уполномоченным персоналом.
[0058] Различные варианты реализации настоящего изобретения являются очевидными для специалиста. Например, несмотря на то, что на ФИГ. 1 показаны выступы 112, которые могут использоваться для прикрепления контейнера 100 к нижней стороне 114 сиденья, также могут быть использованы крепления других типов. На ФИГ. 11 показан контейнер 1100 для хранения, содержащий пару скоб 1102, причем каждая скоба 1102 имеет или образует вогнутую выемку 1104. Скобы 1102 могут быть размещены напротив части 2500 (как показано на ФИГ. 25) сиденья 2502, такого как пассажирское сиденье, и прикреплены к ней, например, с использованием одного или более соединительных элементов 2504, таких как болты, заклепки, штифты или другие соединительные элементы, проходящих через одно или более отверстий 1106, образованных скобами 1102. Кроме того, несмотря на то, что на ФИГ. 3 показана передняя панель 300, образующая или имеющая окно 302 конкретной формы (дугообразное или полукруглое), также могут быть использованы различные другие формы. Контейнер 1100 для хранения, представленный на ФИГ. 11, содержит перегородку 1108, образующую или имеющую пару окон 1110 серповидной формы. Как показано на ФИГ. 11, серповидные окна 1110 являются зеркально симметричными. Серповидная форма окон 1110 может контрастировать в целом с горизонтальными и вертикальными линиями смежных конструкций и может улучшить обнаружение индикатора, отображаемого в окне контейнера 1100, целостность которого нарушена.
[0059] На ФИГ. 12 показан вид спереди контейнера 1100 для хранения, показанного на ФИГ. 11.
[0060] На ФИГ. 13 показан вид сверху контейнера 1100 для хранения, показанного на ФИГ. 11.
[0061] На ФИГ. 14 показан вид справа контейнера 1100 для хранения, показанного на ФИГ. 11.
[0062] На ФИГ. 15 показан вид слева контейнера 1100 для хранения, показанного на ФИГ. 11.
[0063] На ФИГ. 16 показан вид снизу контейнера 1100 для хранения, показанного на ФИГ. 11.
[0064] На ФИГ. 17 показан перспективный вид контейнера 1700 для хранения согласно еще одному варианту реализации настоящего изобретения. Контейнер 1700 изготовлен без дополнительного кронштейна 118, как описано выше относительно других вариантов реализации, несмотря на то, что указанный дополнительный кронштейн может быть использован с вариантом реализации, показанным на ФИГ. 17. Кроме того, передняя панель 1702 согласно данному варианту реализации содержит пару шестигранных окон 1704. Шестигранная форма и относительно увеличенная площадь окон 1704 могут облегчить обнаружение индикатора, видимого в окне контейнера 1700, целостность которого нарушена.
[0065] На ФИГ. 18 представлен вид спереди, на котором показан контейнер 1700 для хранения, показанный на ФИГ. 17.
[0066] На ФИГ. 19 показан перспективный вид контейнера 1900 для хранения согласно еще одному варианту реализации настоящего изобретения. Согласно данному варианту реализации контейнер содержит перегородку 1902, имеющую пару окон 1904, причем каждое окно 1904 обернуто вокруг вертикально ориентированного края 1906 перегородки 1902, так что по меньшей мере одно окно 1904 расположено на трех сторонах (т.е. передней стороне, левой стороне и правой стороне) перегородки 1902. Когда контейнер 1900 находится в состоянии нарушенной целостности, индикатор 1908, видимый через окно 1904, может быть замечен с передней стороны контейнера 1900, как показано на виде спереди на ФИГ. 20, а также с левой стороны и с правой стороны контейнера 1900, в результате чего улучшена видимость и облегчено обнаружение индикатора 1908.
[0067] На ФИГ. 21 показан перспективный вид контейнера 2100 для хранения согласно еще одному варианту реализации настоящего изобретения. Контейнер 2100, согласно данному варианту реализации, содержит перегородку 2102, имеющую пару окон 2104, причем каждое окно 2104 расположено на нижнем краю 2106 перегородки 2102 и/или рядом с ним. Когда контейнер 2100 находится в состоянии нарушенной целостности, индикатор, видимый через окно 2104, может быть виден с более высокой точки обзора относительно контейнера 1900, например, инспектору, стоящему в проходе летательного аппарата, по сравнению с окном, расположенным выше в перегородке. Расположение окон 2014 в нижней части перегородки 2102 позволяет инспектору не наклоняться или сгибаться в низкое положение для осмотра или инспектирования окна 2104.
[0068] На ФИГ. 22 представлен вид спереди контейнера 2100, показанного на ФИГ. 21.
[0069] На ФИГ. 23 показан перспективный вид контейнера 2300 для хранения согласно еще одному варианту реализации настоящего изобретения. Передняя панель 2302, согласно данному варианту реализации, содержит пару квадратных окон 2304. Квадратная форма и относительно увеличенная площадь окон 2304 могут облегчить обнаружение индикатора, видимого в окне контейнера 2300 с нарушенной целостностью.
[0070] На ФИГ. 24 показан вид спереди контейнера 2300 для хранения, показанного на ФИГ. 23.
[0071] На ФИГ. 25 показан вид спереди сиденья 2502, имеющего часть 2500, к которой прикреплен контейнер 1100 для хранения согласно настоящему изобретению с использованием одного или более соединительных элементов 2504, таких как болты, заклепки, штифты или соединительные элементы другого типа, проходящих через одно или более отверстий 1106, образованных скобами 1102, или с использованием другой схемы крепления.
[0072] На ФИГ. 26 показан контейнер 1100 для хранения в установленном положении, прикрепленный к нижней стороне сиденья 2502, такого как сиденье летательного аппарата 900 (на ФИГ. 9) или транспортного средства другого типа.
[0073] Понятно, что вид сверху любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 19, 21 или 23, может быть подобен виду сверху, показанному на ФИГ. 13, вид справа любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 21 или 23, может быть подобен виду справа, показанному на ФИГ. 14, вид слева любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 21 или 23, может быть подобен виду слева, показанному на ФИГ. 15, и вид снизу любого из контейнеров для хранения, показанных на ФИГ. 11, 17, 19 или 23, может быть подобен виду снизу, показанному на ФИГ. 16.
[0074] Таким образом, согласно различным вариантам реализации настоящего изобретения обеспечен узел индикатора, который отслеживает и указывает на то, нарушена ли целостность перегородки, такой как дверца или панель. В первом состоянии или состоянии готовности, узел индикатора указывает на то, что целостность перегородки не нарушена. После перемещения перегородки из первого положения (такого как закрытое положение) к второму положению или во второе положение (такое как открытое положение) узел индикатора переключается из первого состояния во второе состояние или состояние неготовности, которое указывает на то, что целостность перегородки нарушена. После возвращения перегородки назад к закрытому положению узел индикатора остается во втором состоянии, пока узел индикатора не будет сброшен уполномоченным персоналом. Узел индикатора обеспечивает устройство, измеритель, признак или отображение, которые при визуальной проверке указывают, находится ли перегородка в запечатанном или нераскрытом состоянии, или находится в распечатанном, вскрытом состоянии, или состоянии нарушенной целостности. Признак может быть индикатором, который имеет первую видимость, когда перегородка не находится в состоянии нарушенной целостности, и вторую видимость, когда перегородка находится в состоянии нарушенной целостности, причем вторая видимость больше, чем первая видимость. Узел индикатора представляет собой механическое устройство, которое для своей работы не требует электропитания.
[0075] Несмотря на то, что диапазоны числовых значений и параметры, определяющие широкий объем охраны настоящего изобретения, являются приближениями, числовые значения, представленные в конкретных примерах, указаны настолько точно, насколько возможно. Однако любое числовое значение изначально содержит определенные ошибки, с необходимостью вытекающие из среднеквадратичного отклонения, присутствующего в их соответствующих испытательных измерениях. Кроме того, все диапазоны, приведенные в настоящей заявке, должны пониматься как охватывающие любые и все включенные в них поддиапазоны. Например, диапазон "меньше чем 10" может включать любые и все поддиапазоны между минимальным значением 0 и максимальным значением 10 (включительно), т.е. любые и все поддиапазоны, имеющие минимальное значение, которое равно или больше чем 0, и максимальное значение, которое равно или меньше чем 10, например, 1-5. В определенных случаях числовые значения, заданные в качестве параметра, могут принимать отрицательные значения. В этом случае приведенное в качестве примера значение диапазона, установленное как "меньше чем 10", может принимать отрицательные значения, например, -1, -2, -3, -10, -20, -30 и т.п.
[0076] Несмотря на то, что настоящее изобретение описано на примере одного или более вариантов реализации, в показанных на чертеже примерах могут быть сделаны изменения и/или модификации без отступления от принципа и объема охраны, определенных в пунктах приложенной формулы. Например, понятно, что несмотря на то, что способ описан как последовательность действий или событий, настоящее изобретение не ограничивается представленным упорядочением таких действий или событий. Некоторые действия могут происходить в ином порядке и/или одновременно с другими действиями или событиями помимо описанных в настоящей заявке. Также, не все этапы способа должны осуществлять методику в соответствии с одним или более аспектами или вариантами реализации настоящего изобретения. Следует понимать, что могут быть добавлены конструктивные элементы и/или этапы обработки, или могут быть удалены или изменены существующие конструктивные элементы и/или этапы обработки. Кроме того, одно или более действия, описанные в настоящей заявке, могут быть выполнены в одном или более отдельных действиях и/или фазах. Кроме того, до степени, в которой термины "включая", "включает", "имеющий", "имеет", "с" или их варианты используются в любом подробном описании и пунктах приложенной формулы, такие термины считаются включающими, подобно термину "содержащий". Термин "по меньшей мере один из" используется для обозначения того, что может быть выбран один или более из перечисленных предметов. Используемый в настоящей заявке термин "один или более из" относительно перечисления предметов, такого как, например, А и В, означает только А, только В или А и В. Кроме того, в описании и пунктах приложенной формулы в настоящей заявке, термин "на", используемый в отношении двух материалов в выражении "один на другом", означает по меньшей мере некоторый контакт между указанными материалами, в то время как термин "поверх" означает, что материалы находятся вблизи друг друга, но возможно с одним или более дополнительными промежуточными материалами, таким образом, что контакт между ними возможен, но не обязателен. Ни термин "на", ни термин "поверх" не подразумевают направленности при использовании в настоящей заявке. Термин "конформный" описывает покрывающий материал, в котором углы основного материала защищены конформным материалом. Термин "примерно" указывает на то, что перечисленное значение может изменяться до той степени, пока это изменение еще не приводит к несоответствию способа или конструкции показанному на чертеже варианту реализации. Наконец, выражение "приведенный в качестве примера" указывает на то, что описание используется в качестве примера, а не в качестве идеала. Другие варианты реализации настоящего изобретения станут очевидными для специалистов после ознакомления с описанием и практической реализацией изобретения, представленного в настоящей заявке. Предполагается, что описание и варианты реализации должны рассматриваться только как приведенные в качестве примера, в то время как истинный объем охраны и принцип настоящего изобретения определен следующими ниже пунктами приложенной формулы.
[0077] Термины относительного положения, используемые в настоящей заявке, указаны относительно плоскости, параллельной традиционной плоскости или рабочей поверхности обрабатываемой детали, независимо от ее ориентации. Термин "горизонтальный" или "боковой", также используемые в настоящей заявке, указаны относительно плоскости, параллельной традиционной плоскости или рабочей поверхности обрабатываемой детали, независимо от ориентации обрабатываемой детали. Термин "вертикальный" относится к направлению, перпендикулярному горизонтали. Такие термины, как "на", "боковой" (как в выражении "боковая стенка"), "выше", "ниже", "поверх", "верхний" и "под" указаны относительно традиционной плоскости или рабочей поверхности, находящейся на верхней поверхности обрабатываемой детали, независимо от ее ориентации.
Изобретение относится к области аварийных устройств для летательного аппарата, более конкретно к контейнеру для хранения изделия, такого как спасательный жилет, под сиденьем летательного аппарата. Контейнер для хранения содержит перегородку, такую как дверца или панель, в которой образованы щель и окно, ведущее в щель, и указатель нарушения целостности для отслеживания и/или обнаружения нарушения целостности перегородки. Указатель нарушения целостности содержит узел индикатора, содержащий индикатор, расположенный с возможностью скольжения внутри щели, которая может быть образована передней панелью и задней панелью перегородки. Узел индикатора также содержит стопор, который поддерживает индикатор в первом состоянии, когда перегородка находится в первом положении (например, закрытом или запечатанном положении), и который высвобождает индикатор во второе состояние, когда перегородка перемещается из первого положения во второе положение (например, открытое положение или положение нарушенной целостности). После возвращения перегородки в первое положение индикатор остается во втором состоянии, пока индикатор не будет сброшен оператором к первому состоянию. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 26 ил.