Формула
1. Лоток (10) для хранения, выполненный с возможностью соединения с задней частью автомобиля и содержащий литую деталь (1) из полимерного материала, образующую в установленном положении лотка:
верхний опорный бортик (2) лотка, образующий по существу плоский соединительный контур лотка (10), который выполнен с возможностью соединения с опорной рамой (3), окружающей по меньшей мере один участок лотка,
нижнюю стенку (4) лотка, расположенную ниже верхнего опорного бортика (2),
один или несколько участков (6) боковой стенки или боковых стенок, отлитых за одно целое с нижней стенкой (4) лотка и верхним опорным бортиком (2) и поддерживающих нижнюю стенку (4) лотка относительно верхнего опорного бортика (2),
отличающийся тем, что литая деталь (1) содержит два наклонных бортика (7, 8), проходящих между верхним опорным бортиком (2) и нижней стенкой (4), при этом литую деталь (1) пересекает боковой проем (5), образующий направленный вверх вырез, обрамленный двумя указанными наклонными бортиками, причем боковой проем (5) приспособлен для закрытия присоединяемой стенкой (11), устанавливаемой на два наклонных бортика (7, 8).
2. Лоток по п. 1, отличающийся тем, что верхний опорный бортик (2) литой детали (1) является по существу горизонтальным, при этом литая деталь (1) под опорным бортиком (2) ограничена по направлению переда транспортного средства по меньшей мере одним первым (16) участком боковой стенки, наклоненном относительно вертикали менее, чем на 10°.
3. Лоток по любому из пп. 1 или 2, отличающийся тем, что на наружной стороне нижней стенки (4), образующей дно лотка, литая деталь (1) содержит продольные рельефные элементы (18), выполненные с возможностью образования аэродинамической обтекаемой формы под транспортным средством.
4. Лоток по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что литая деталь (1) содержит встроенные в нижнюю стенку (4), образующую дно лотка, полые каналы (20) замкнутого сечения.
5. Лоток по пп. 3 и 4, содержащий нижнюю стенку (4), образующую наружные продольные рельефные элементы (18) в виде гофр, и содержащий полые каналы (20) замкнутого сечения, по существу перпендикулярные к продольным рельефным элементам (18), при этом выступание полых каналов (20) относительно нижней стенки лотка видно только изнутри лотка.
6. Лоток по п. 4, отличающийся тем, что по меньшей мере один полый канал (20) проходит одновременно по нижней стенке (4) и по высоте участка (6) боковой стенки литой детали (1), образуя усилительную конструкцию, способную передавать усилия от нижней стенки (4) лотка к верхнему опорному бортику (2) литой детали (1).
7. Лоток по любому из пп. 4-6, отличающийся тем, что по меньшей мере один полый канал (20) проходит между двумя расположенными на расстоянии друг от друга опорными зонами, находящимися на верхнем опорном бортике (2) литой детали, при этом полый канал (20) проходит также вдоль участка нижней стенки (4).
8. Лоток по п. 7, отличающийся тем, что два полых канала (20) образуют две усилительные перемычки, расположенные на расстоянии друг от друга на верхнем опорном бортике (2) и сближающиеся друг к другу по направлению к центральной части нижней стенки (4) лотка.
9. Лоток по любому из пп. 1-8, содержащий литую деталь (1), боковой проем (5) которой обрамлен соединительной полосой (7, 36, 8), образующей линейчатую поверхность, ограниченную горизонтальными образующими, при этом лоток дополнительно опирается на присоединяемую стенку (11), соединенную посредством клея с литой деталью (1), под ограниченной цилиндрической поверхностью (7, 36, 8) соответствующей соединительной полосой (27, 37, 28) на присоединяемой стенке (11).
10. Способ изготовления транспортного средства, содержащего лоток для хранения на переднем или заднем конце транспортного средства, включающий в себя этапы, на которых:
обеспечивают наличие опорной конструкции, представляющей собой U-образную горизонтальную раму (3), ограниченную тремя, образующими «U», перпендикулярными боковыми сторонами, при этом рама открыта на переднем или заднем конце транспортного средства,
обеспечивают наличие по существу вертикальной присоединяемой стенки (11) с трапециевидным опорным бортиком (27, 37, 28), перпендикулярным к стенке (11) и образующим расширяющийся вверх трапециевидный контур,
устанавливают присоединяемую стенку так, чтобы дополнить открытую U-образную раму и закрыть ее стенкой,
обеспечивают наличие литой детали (1), образующей лоток, имеющий нижнюю стенку (4), верхний опорный бортик (2), выполненный с возможностью опоры на U-образную раму, и соединительный бортик (7, 36, 8), соответствующий по форме трапециевидному опорному бортику присоединяемой стенки (11),
используя линию приклеивания, проходящую вдоль U-образной рамы (3) и под верхним опорным бортиком (2) литой детали, а также вдоль трапециевидного опорного бортика (27, 37, 28) присоединяемой стенки (11), литую деталь (1) приклеивают к раме (3), образованной опорной конструкцией и присоединяемой стенкой (11).