Шторка багажного отделения для транспортного средства (варианты) - RU2015147656A

Код документа: RU2015147656A

Формула

1. Шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:
смещаемую наружу первую шторку, смещаемую из внутреннего пространства корпуса, чтобы зацеплять спинку сиденья;
смещаемую внутрь вторую шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса противоположно первой шторке; и
буфер первой шторки, который выборочно зацепляет спинку сиденья, когда спинка сиденья перемещается между множеством поперечных позиций.
2. Шторка багажного отделения по п. 1, в которой первая шторка включает в себя, по меньшей мере, одно смещающее ребро, которое перемещается между заправленной позицией, в которой первая шторка располагается во внутреннем пространстве корпуса, и выпущенной позицией, в которой первая шторка перемещается наружу из корпуса по направлению к спинке сиденья.
3. Шторка багажного отделения по п. 1, в которой первая шторка является, по существу, плоским элементом, который вытягивается и втягивается в, по существу, линейном движении относительно корпуса.
4. Шторка багажного отделения по п. 2, в которой одно из, по меньшей мере, одного смещающего ребра присоединено к принимающему участку корпуса на первом конце, при этом второй конец, по меньшей мере, одного смещающего ребра присоединен к первой шторке, причем указанное, по меньшей мере, одно смещающее ребро перемещается в заправленную позицию, когда первая шторка перемещается по направлению к принимающему участку корпуса.
5. Шторка багажного отделения по п. 2, в которой указанное, по меньшей мере, одно смещающее ребро включает в себя множество смещающих ребер, которые проходят от передней секции первой шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную ко второй шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать вторую шторку, причем корпус включает в себя переднее и заднее отверстия, через которые каждая из первой и второй шторок вытягиваются, соответственно.
6. Шторка багажного отделения по п. 2, в которой первая шторка включает в себя растягиваемую внутреннюю структуру, которая включает в себя, по меньшей мере, одно смещающее ребро, при этом первая шторка включает в себя гибкое внешнее покрытие, которое растягивается и сокращается с поперечным перемещением первой шторки.
7. Шторка багажного отделения по п. 5, в которой первая шторка во втянутой позиции проходит, по меньшей мере, частично под задней катушкой.
8. Шторка багажного отделения по п. 1, в которой корпус выборочно зацепляется с держателем корпуса, образованным посредством внутренних боковых панелей транспортного средства.
9. Шторка багажного отделения по п. 2, в которой спинка сиденья проходит через два или более индивидуально задействуемых сидений, при этом первая шторка включает в себя множество подсекций шторки, каждая из которых соответствует одному из соответствующих двух или более индивидуально задействуемых сидений.
10. Шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:
переднюю шторку, выборочно задействуемую между втянутой и вытянутой позициями относительно корпуса;
сиденье, имеющее спинку сиденья, которая принимает переднюю шторку в вытянутой позиции;
смещающее ребро передней шторки, которое смещает переднюю шторку по направлению к вытянутой позиции; и
заднюю шторку, выборочно вытягиваемую из корпуса.
11. Шторка багажного отделения по п. 10, в которой передняя шторка является плоским элементом, который проходит через переднее отверстие корпуса, когда передняя шторка задействуется между вытянутой и втянутой позициями, при этом смещающее ребро проходит от участка передней шторки к принимающему участку корпуса, причем смещающее ребро определяет заправленную позицию, когда передняя шторка находится во втянутой позиции, и дополнительно определяет выпущенную позицию, когда передняя шторка находится в вытянутой позиции.
12. Шторка багажного отделения по п. 10, в которой смещающее ребро включает в себя множество гибких полос, которые проходят от переднего края передней шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную ко второй шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать вторую шторку, причем корпус включает в себя заднее отверстие, через которое проходит вторая шторка.
13. Шторка багажного отделения по п. 10, в которой передняя шторка является жесткой панелью, имеющей множество боковых стенок, которые определяют внутренний участок, при этом смещающее ребро, по меньшей мере, частично располагается во внутреннем участке.
14. Шторка багажного отделения по п. 10, в которой передняя шторка включает в себя, по меньшей мере, один буфер, который выполнен с возможностью зацепления спинки сиденья, при этом, по меньшей мере, один буфер зацепляет держатель буфера, образованный в спинке сиденья, который выполнен с возможностью выборочного удержания, по меньшей мере, одного буфера, когда сиденье перемещается в сторону между передней и задней позициями, и когда спинка сиденья перемещается вращательно между наклонной и вертикальной позициями.
15. Шторка багажного отделения для транспортного средства, содержащая:
корпус для шторки, имеющий смещаемую наружу переднюю шторку, выборочно вытягиваемую из внутреннего пространства корпуса для шторки, причем смещаемая наружу передняя шторка смещается от корпуса и по направлению к спинке сиденья; и
смещающее ребро, расположенное во внутреннем пространстве передней шторки, при этом внутреннее пространство передней шторки образовано множеством, по существу, жестких панелей.
16. Шторка багажного отделения по п. 15, дополнительно содержащая вытягиваемую назад заднюю шторку, выборочно вытягиваемую из корпуса для шторки и выборочно смещаемую по направлению к корпусу.
17. Шторка багажного отделения по п. 15, в которой сиденье,
включающее в себя спинку сиденья, задействуется в сторону между передней и задней позициями, а спинка сиденья задействуется между наклонной и вертикальной позициями, после того как передняя шторка зацепляется с сиденьем, при этом передняя шторка удерживается зацепленной с задним сиденьем, когда сиденье перемещается между передней и задней позициями, и спинка сиденья перемещается между вертикальной и наклонной позициями.
18. Шторка багажного отделения по п. 17, в которой сиденье включает в себя два или более индивидуально задействуемых сидений, при этом передняя шторка включает в себя множество подсекций шторки, каждая из которых соответствует одному из соответствующих двух или более индивидуально задействуемых сидений.
19. Шторка багажного отделения по п. 15, в которой смещающее ребро включает в себя множество гибких полос, которые проходят от переднего края передней шторки к принимающему участку корпуса, при этом корпус включает в себя заднюю катушку, присоединенную к шторке, которая выполнена с возможностью вращения в корпусе, чтобы выборочно вытягивать и втягивать шторку, причем корпус включает в себя заднее отверстие, через которое проходит шторка.
20. Шторка багажного отделения по п. 15, в которой передняя шторка включает в себя, по меньшей мере, один буфер, который выполнен с возможностью зацепления со спинкой сиденья, при этом, по меньшей мере, один буфер зацепляет держатель буфера, образованный в спинке сиденья, который выполнен с возможностью выборочного удержания, по меньшей мере, одного буфера, когда сиденье перемещается между передней и задней позициями, и когда спинка сиденья перемещается между вертикальной и наклонной позициями.

Авторы

Заявители

СПК: B60R5/045 B60R5/047

Публикация: 2017-05-15

Дата подачи заявки: 2015-11-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам