Формула
1. Транспортное средство, имеющее первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, частично образованному вторым рядом сидений, полом и подъемной дверью, содержащее:
первую и вторую гибкие крышки, расположенные в по меньшей мере одной кассете в убранном положении, причем указанная по меньшей мере одна кассета расположена смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором по меньшей мере одна из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза при сложенном по меньшей мере участке второго ряда сидений.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором указанная сквозная дверца закреплена в закрытом положении посредством замка-молнии, текстильной застежки, по меньшей мере одного магнита или по меньшей мере одной кнопки.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и прикреплена к порогу транспортного средства, расположенному смежно полу и нижнему концу задней подъемной двери.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за указанным вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена посредством держателя во втором выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между указанным вторым рядом сидений и указанным первым гибким элементом и назад над указанной первой гибкой крышкой и прикреплена смежно подъемной двери в третьем выдвинутом положении.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором каждая из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза при сложенном по меньшей мере участке второго ряда сидений.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается вперед и прикреплена к подголовнику, связанному с первым рядом сидений, в четвертом выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается назад и прикреплена смежно подъемной двери в пятом выдвинутом положении.
8. Транспортное средство по п. 1, в котором указанная первая гибкая крышка расположена в первой кассете в убранном положении, а указанная вторая гибкая крышка расположена во второй кассете в убранном положении, причем указанная первая кассета прикреплена к транспортному средству, а указанная вторая кассета прикреплена к указанной первой кассете.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором указанная вторая кассета включает в себя пару крючков, а указанная первая кассета включает в себя пару отверстий с возможностью приема указанной пары крючков и крепления указанной первой кассеты к указанной второй кассете.
10. Транспортное средство по п. 8, в котором по меньшей мере одна из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза при сложенном по меньшей мере участке второго ряда сидений.
11. Транспортное средство по п. 8, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и прикреплена к порогу транспортного средства, расположенному смежно полу и нижнему концу задней подъемной двери.
12. Транспортное средство по п. 8, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за указанным вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена посредством держателя во втором выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между указанным вторым рядом сидений и указанным первым гибким элементом и назад над указанной первой гибкой крышкой и прикреплена смежно задней подъемной двери в третьем выдвинутом положении.
13. Транспортное средство по п. 8, в котором указанная первая гибкая крышка продолжается вперед и прикреплена к подголовнику, связанному с первым рядом сидений, в четвертом выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается назад и прикреплена смежно задней подъемной двери в пятом выдвинутом положении.
14. Транспортное средство, имеющее первый и второй ряды сидений, поддерживаемые полом, и заднюю подъемную дверь для доступа к грузовому пространству, частично образованному вторым рядом сидений, полом и задней подъемной дверью, содержащее:
первую гибкую крышку, расположенную в первой кассете в убранном положении, причем указанная первая кассета установлена на транспортном средстве смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений,
причем указанная первая кассета выполнена с возможностью надежного крепления ко второй кассете, имеющей в ней вторую гибкую крышку в убранном положении.
15. Транспортное средство по п. 14, дополнительно содержащее вторую кассету, имеющую в ней вторую гибкую крышку в убранном положении;
при этом указанная первая кассета включает в себя по меньшей мере одно приемное средство для приема по меньшей мере одного элемента, продолжающегося от указанной второй кассеты при креплении указанных первой и второй кассет.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором указанный по меньшей мере один элемент представляет собой крючок, имеющий форму для расположения и закрепления указанных первой и второй кассет при креплении указанных первой и второй кассет.
17. Система крышек для грузового пространства транспортного средства, содержащая:
первую кассету, установленную на транспортном средстве смежно полу транспортного средства за вторым рядом сидений, причем указанная первая кассета имеет первую гибкую крышку, расположенную в ней в убранном положении; и
вторую кассету, прикрепленную к указанной первой кассете, причем указанная вторая кассета имеет вторую гибкую крышку, расположенную в ней в убранном положении.
18. Система крышек для грузового пространства транспортного средства по п. 17, в которой по меньшей мере одна из указанных первой и второй гибких крышек включает в себя сквозную дверцу, обеспечивающую хранение удлиненного груза.
19. Система крышек для грузового пространства транспортного средства по п. 17, в которой указанная первая гибкая крышка продолжается назад вдоль пола грузового пространства в первом выдвинутом положении и закреплена в выдвинутом положении.
20. Система крышек для грузового пространства транспортного средства по п. 17, в которой указанная первая гибкая крышка продолжается по существу вертикально за вторым рядом сидений во втором выдвинутом положении и закреплена во втором выдвинутом положении, причем указанная вторая гибкая крышка продолжается по существу вертикально между вторым рядом сидений и указанным первым гибким элементом и назад над указанной первой гибкой крышкой в третьем выдвинутом положении и закреплена в третьем выдвинутом положении.
Комментарии