Формула
1. Располагаемая над головой пассажиров багажная секция (1) для самолётов (F), с поворачивающейся вокруг поворотной оси (А) между закрытой и открытой позициями корзиной (3) для размещения багажа (L), и с защитным кожухом (4), окружающим корзину (3) в закрытой позиции с расположенными рядом с ней устройствами (5) для крепления на несущей конструкции (S) самолёта (F) и с подвесным устройством (6) для сервисного блока пассажира (7) и с запорным элементом (8) для удерживания корзины (3) в закрытой позиции, отличающаяся тем, что защитный кожух (4) образован двумя расположенными по бокам корзины (3) рамочными деталями (9), соединенными друг с другом с помощью распорок (10), и что крепёжные устройства (5) и подвесное устройство (6) для сервисного блока пассажира (7), а также, по меньшей мере, один упорный элемент (25) для ограничения корзины (3) в открытой позиции располагаются на рамочных деталях (9).
2. Багажная секция (1) по п.1, отличающаяся тем, что поворотная ось (А) располагается вне корзины (3).
3. Багажная секция (1) по п.1 или 2, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, одна распорка (11) располагается выше корзины (3) и, по меньшей мере, одна распорка (10) располагается позади корзины (3).
4. Багажная секция (1) по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что рамочные детали (9) и распорки (10) выполнены из металла или из композиционного материала, усиленного волокном.
5. Багажная секция (1) по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что между корзиной (3) и, по меньшей мере, одной рамочной деталью (9) располагаются демпфирующие элементы (12).
6. Багажная секция (1) по любому из пп.1-5, отличающаяся тем, что сервисный блок пассажира (7) располагается между подвесным устройством (6) и закреплённой на несущей конструкции (S) самолёта (F) монтажной шиной (13).
7. Багажная секция (1) по любому из пп.1-6, отличающаяся тем, что для движения корзины (3) вокруг поворотной оси (А) между закрытой и открытой позициями предусмотрен электродвигатель со стандартизированным приводным механизмом (2).
8. Багажная секция (1) по п.7, отличающаяся тем, что электродвигатель со стандартизированным приводным механизмом (2) располагается на рамочной детали (9) и соединяется с проходящим вдоль корзины (3) полым валом (14), соединённым с корзиной (3) с помощью приводного механизма (15).
9. Багажная секция (1) по любому из пп.1-8, отличающаяся тем, что корзина (3) образована из двух боковых стенок (16), дна (17), задней стенки (22) и верхней стенки (18).
10. Багажная секция (1) по п.9, отличающаяся тем, что дно (17) корзины (3) выполнено двойным.
11. Багажная секция (1) по п.9 или 10, отличающаяся тем, что боковые стенки (16) корзины (3), по меньшей мере, в зоне, которая видна в открытой позиции корзины (3), выполнены гладкими.
12. Багажная секция (1) по любому из пп.9-11, отличающаяся тем, что длина корзины (3) составляет от 1,5 до 2,5 м.
13. Багажная секция (1) по любому из пп.1-12, отличающаяся тем, что на внешней стороне защитной крышки (11), расположенной между рамочными деталями (9), располагается надпись с указанием ряда сидений (19).
14. Багажная секция (1) по любому из пп.1-13, отличающаяся тем, что на корзине (3) располагается рукоятка (20) или подобное приспособление.
15. Багажная секция (1) по любому из пп.9-14, отличающаяся тем, что на боковой стенке (16) корзины (3) располагаются уплотняющие элементы (21) для уплотнения зазора между рамочной деталью (9) и боковой стенкой (16) корзины (3) в открытой и закрытой позициях корзины (3).
16. Багажная секция (1) по любому из пп.1-15, отличающаяся тем, что на рамочных деталях (9) интегрированы устройства (23) для крепления защитных панелей (24).
17. Багажная секция (1) по любому из пп.1-16, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один упорный элемент (25) выполнен с возможностью регулировки или снятия.
18. Багажная секция (1) по любому из пп.7-17, отличающаяся тем, что в корзине (3) располагается фотоэлемент (26) или нечто подобное для предотвращения движения в закрытую позицию в случае, если детали выступают.
19. Багажная секция (1) по любому из пп.7-18, отличающаяся тем, что на корзине (3) располагается концевой выключатель (27), который соединяется с электродвигателем со стандартизированным приводным механизмом (2).