Код документа: RU2714835C1
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к потолочной консоли для тяжелых коммерческих транспортных средств, которая расположена в зоне потолка в тяжелых коммерческих транспортных средствах и используется в качестве места для хранения внутри кабины.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Тяжелые коммерческие транспортные средства обычно используются в перевозках на большие расстояния.
Пользователи тяжелых коммерческих транспортных средств, которые используются для перевозки на дальние расстояния, могут быть способны выполнять все свои потребности (еда, питье, сон, одевание и т.д.) в кабине. В этом случае, пользователи должны хранить свое питание, одежду и постельное белье (одеяло, подушку и т.д.) внутри транспортного средства.
Однако места для хранения упомянутого оснащения внутри кабины не так много. В настоящих условиях место под спальным местом используется в качестве места для хранения в кабинах со спальной системой. Однако в кабинах со спальным местом, если под спальной системой имеется место для хранения, трудно добраться до хранимых материалов. В аналогичных транспортных средствах, используемых сегодня, области для хранения образованы для крепления к поверхности кабины ближе к потолку внутри кабины. Упомянутые области для хранения могут быть запираемыми или в открытом виде. Области для хранения с открывающимися и закрывающимися крышками управляются направляющими системами или кронштейновыми системами в современном уровне техники. В направляющих системах, используемых для областей хранения, когда транспортное средство находится в пути, может возникнуть условие для открытия крышки шкафа. В случае открытия направляющей крышки области хранения, когда транспортное средство находится в пути, материалы внутри шкафа могут упасть в транспортное средство или это может отвлечь водителя. По этой причине следует отметить, что управление областями хранения, расположенными рядом с потолочной частью внутри кабины, является бесполезным.
В существующем уровне техники другой системой движения, используемой в областях хранения, является кронштейновая система. В кронштейновых системах, в случае их постоянного использования, они быстро деформируются и увеличивают затраты на обслуживание. В дополнение к этому, области хранения, используемые в современном уровне техники, состоят из одной секции.
Если область хранения состоит только из одной секции, это заставляет пользователя сохранять материалы разных категорий в одной и той же секции. В этом случае, постельное белье, одежда или продукты должны перевозиться в одной и той же секции. С другой стороны, области хранения, включенные в настоящее состояние техники, даны с верхним спальным местом в качестве консоли над спальным местом. Когда упомянутая консоль над спальным местом представлена вместе с верхним спальным местом, получается высота, которая не соответствует эргономическим условиям. В этом случае, требуется потолочная консоль, которая имеет высоту, которая легко может быть достигнута пользователем, обеспечивает хранение материалов в соответствии с требованиями в отдельных секциях, и работает с удобной системой открытия/закрытия.
Среди наиболее важных технических проблем, возникающих в потолочных консолях, используемых в кабинах тяжелых коммерческих транспортных средств, можно упомянуть следующие: сложная сборка консоли, консоль без модульной и расширяемой конструкции, сложный доступ к материалам внутри консоли, консоль без секции, и невозможность использования каждой секции независимо. Решение технических проблем осуществляется посредством объекта патента для практического применения. В соответствии с объектом патента для практического применения, получена модульная консоль, в то же время консоль, облегчающая доступ, поскольку консоль открывается в направлении сверху вниз. В то же время, вместе с объектом патента для практического применения, модули консоли могут быть легко соединены друг с другом и могут быть выполнены с расширяемой структурой.
В патентном документе Японии № JPH07137745 (A) с датой приоритета 16.11.1993, включенной в уровень техники, раскрыта конструкция выдвижного ящика. В системе выдвижного ящика, включенной в упомянутый документ, ящик соединен с основной рамой (каркасом). Ящик открывается и закрывается с помощью скользящей системы. Процесс скольжения может быть реализован через боковые профили скольжения.
Стопорный элемент может быть расположен на направляющей. Упомянутый стопорный элемент позволяет выдвижному ящику в качестве элемента хранения оставаться в предпочтительном месте. Таким образом, область хранения, включенная в упомянутый документ, может использоваться с предпочтительными интервалами. В документе, включенном в настоящее состояние техники, используется стопорный элемент, который предотвращает вибрацию и сход крышки. В объекте изобретения для практического применения, образованы блоки хранения с модульной структурой, которые прикреплены к боковой стенке в потолочном участке транспортного средства. В объекте изобретения для практического применения, имеются основные посадочные места для держателя полки, закрепленные к верхнему участку. В то же время, система крышки области хранения приводится в действие поршнем в направлении вниз. В случае, если область хранения открывается посредством поршня и в направлении вниз, легкий доступ может быть обеспечен посредством объекта изобретения для практического применения.
В патентном документе Японии № JPH07137745 (A) с датой приоритета 08.12.2010, включенной в уровень техники, раскрыта область хранения, которая укладывается под потолком транспортного средства. В изобретении, включенном в упомянутый документ, открываемая крышка размещается на основной конструкции, установленной к потолку посредством соединительных кронштейнов. В изобретении, включенном в настоящее состояние техники, крышка, которая может быть открыта посредством шарнира с задней области, может быть зафиксирована посредством замка с передней стороны. Изобретение, включенное в упомянутый документ, используется в другой технической области. Объект патента для практического применения, имеет модульную структуру и может быть расположен на потолке транспортного средства единственным или множественным способом. В объекте изобретения для практического применения, образованы блоки хранения с модульной структурой, которые прикреплены к боковой стенке в потолочном участке транспортного средства. В объекте изобретения для практического применения, имеются основные посадочные места для держателя полки, закрепленные на верхнем участке. В то же время, система крышки области хранения приводится в действие поршнем в направлении вниз. В случае, если область хранения открывается посредством поршня и в направлении вниз, легкий доступ может быть обеспечен посредством объекта изобретения для практического применения.
В документе полезной модели Китая № CN205906221 (U) с датой приоритета 22.07.2016, включенной в уровень техники, раскрыта система полок салона самолета. В изобретении, включенном в упомянутый документ, объем временного хранения, прикрепленный к внутренней стенке, закрыт посредством крышки. Крышка фиксируется посредством запирающей системы. Когда крышка открывается, она может удерживаться в открытом положении в фиксированной точке посредством рычажного механизма. Объект изобретения для практического применения согласно документу, имеет модульную структуру и может быть расположен на потолке транспортного средства единственным или множественным способом. В объекте изобретения для практического применения, образованы блоки хранения с модульной структурой, которые прикреплены к боковой стенке в потолочном участке транспортного средства. В объекте изобретения для практического применения, имеются основные посадочные места держателя полки, закрепленные к верхнему участку. В то же время, система крышки области хранения приводится в действие поршнем в направлении вниз. В случае если область хранения открывается посредством поршня и в направлении вниз, легкий доступ может быть обеспечен посредством объекта изобретения для практического применения. В объекте изобретения для практического применения, даже когда область хранения, которая работает с поршневой структурой и с поршневой системой движущейся вниз, используется, предпочтительно, в верхнем положении, легкий доступ к материалам может быть обеспечен благодаря движению в направлении вниз вместе с открытием крышки.
Потолочная консоль, включенная в объект изобретения для практического применения, используется посредством установки к потолку кабины тяжелых коммерческих транспортных средств. Потолочная консоль имеет модульную структуру и может быть разделена на разные секции. Когда это предпочтительно, потолочная консоль состоит из одной или множества секций и может использоваться в комбинации посредством установки друг к другу с другими секциями от боковых стенок. Секции в консоли могут быть определены в соответствии с шириной кабины, и консоль с предпочтительной шириной может быть обеспечена посредством соединения требуемых секций друг с другом. Потолочная консоль, включенная в объект изобретения для практического применения, может открываться и закрываться в направлении вниз посредством поршня и шарнирного соединения. Поскольку потолочная консоль открывается посредством системы перемещения крышки с направлением вниз, секция консоли перемещается вниз, и в этом случае, хотя консоль расположена вверху, обеспечивается легкий доступ к области хранения. В то же время, в системе крышки потолочной консоли имеется запирающий механизм.
В современных применениях, отсутствуют такая потолочная консоль, которая устанавливается к потолку в тяжелых коммерческих транспортных средствах, имеет модульную структуру, может быть разделена на секции, обеспечивает возможность комбинирования и установки различных секций предпочтительным образом, и имеет систему открытия/закрытия поршнем в направлении вниз, и обеспечивает легкий доступ. По этой причине, в современном уровне техники, описание в отношении технических признаков и технических эффектов, обеспечиваемых объектом изобретения для практического применения, не найдено.
ЦЕЛИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Целью данного изобретения является создание потолочной консоли кабины тяжелых коммерческих транспортных средств, которая содержит область хранения над спальным местом с оптимальной простотой использования.
Другая цель этого изобретения состоит в том, чтобы создать потолочную консоль для кабины тяжелых коммерческих транспортных средств, которая имеет модульную конструкцию, полученную путем объединения одной или более секций, и обеспечивает хранение материалов разных категорий в разных секциях.
Еще одна цель этого изобретения состоит в том, чтобы создать потолочную консоль для кабины тяжелых коммерческих транспортных средств, которая имеет крышку с поршнем и может открываться и закрываться системой движения, имеющей направление вниз, имеющей область хранения, которая перемещается в направлении вниз вместе с крышкой и, таким образом, имеет легкий доступ к материалам, содержащимся в области хранения.
Другой целью этого изобретения является создание потолочной консоли для кабины тяжелых коммерческих транспортных средств, которая обеспечивает регулирование количества секций модульным способом в соответствии с предпочтительным типом транспортного средства, в котором будет использоваться.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Потолочная консоль для кабины тяжелого коммерческого транспортного средства, определенная в первом пункте формулы изобретения и других зависимых пунктах формулы изобретения для достижения цели настоящего изобретения, состоит из консоли, групповой консоли, верхнего несущего кронштейна и углового соединения. Потолочная консоль устанавливается посредством расположения групповой консоли на потолке кабины транспортного средства, образованной объединением одной или множества боковых поверхностей консоли. Групповая консоль может быть соединена с потолком кабины посредством верхних несущих кронштейнов и может быть соединена с углами кабины посредством угловых соединений. Крышка консоли состоит из каркаса и механизма движения. В потолочной консоли, крышка находится вместе с приемником для хранения. Каркас закрывает край крышки, который является открытым. Крышка установлена на установочной части в каркасе через опору вращения. Крышка открывается и закрывается посредством выполнения поворотного движения от точки, где она установлена на каркас. Во время открывания и закрывания крышки она остается стабильной в предпочтительном месте посредством механизма движения. В этом случае это позволяет пользователю легко получить доступ к материалам внутри приемника посредством ее открытия в направлении вниз по вертикальной оси из положения, в котором она установлена на консоли.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Потолочная консоль для кабины тяжелых коммерческих транспортных средств, реализованная для достижения цели этого изобретения, показана на прилагаемых фигурах, причем эти фигуры являются следующими:
Фиг.1 представляет собой вид в перспективе потолочной консоли.
Фиг.2 представляет собой вид в перспективе потолочной консоли и верхнего несущего кронштейна.
Фиг.3 представляет собой вид в перспективе консоли.
Фиг.4 представляет собой вид в перспективе консоли с другого угла.
Фиг.5 представляет собой покомпонентный вид консоли.
Фиг.6 представляет собой вид в перспективе крышки.
Фиг.7 представляет собой вид в перспективе крышки с другого угла.
Фиг.8 представляет собой вид области К по фиг.4.
Фиг.9 представляет собой вид в масштабе опоры вращения.
Фиг.10 представляет собой вид в перспективе механизма движения.
Фиг.11 представляет собой вид в перспективе каркаса.
Фиг.12 представляет собой вид в масштабе установочной части.
Фиг.13 представляет собой вид в перспективе углового соединения.
Фиг.14 представляет собой увеличенный вид углового соединения.
Фиг.15 представляет собой вид в перспективе крышки консоли в открытом состоянии.
Элементы на чертежах пронумерованы последовательно, и эквиваленты этих ссылочных позиций приведены ниже:
1. Потолочная консоль
2. Консоль
2.1. Крышка
2.1.1. Приемник
2.1.1.1. Передняя стенка
2.1.1.2. Задняя стенка
2.1.1.3. Боковая стенка
2.1.2. Ручка
2.1.3. Соединительная часть толкателя
2.1.3.1. Соединительное отверстие
2.1.4. Опора вращения
2.1.4.1. Отверстие для поворота
2.2. Каркас
2.2.1. Корпус
2.2.2. Соединительное удлинение
2.2.3. Зазор толкателя
2.2.4. Установочная часть
2.2.4.1. Ручка захвата
2.2.4.2. Вал захвата
2.2.4.3. Паз скольжения
2.2.5. Боковой держатель консоли
2.2.6. Боковой кронштейн консоли
2.3. Механизм движения
2.3.1. Толкатель
2.3.2. Соединительная часть каркаса
2.3.2.1. Держатель каркаса
2.3.3. Соединительная часть крышки
2.3.3.1. Кронштейн крышки
3. Групповая консоль
4. Верхний несущий кронштейн
5. Угловое соединение
5.1. Угловой кронштейн
5.1.1. Соединительное отверстие консоли
5.1.2. Посадочное гнездо
5.2. Угловая крышка
5.2.1. Соединительный штырь
5.2.2. Держатель кабины
Потолочная консоль (1) для кабины тяжелых коммерческих транспортных средств, которая расположена в зоне потолка в тяжелых коммерческих транспортных средствах и используется в качестве области для хранения внутри кабины, при этом содержит следующие элементы:
по меньшей мере одну консоль (2), которая содержит по меньшей мере одну крышку (2.1) по меньшей мере один каркас (2.2) и по меньшей мере один механизм (2.3) движения, обеспечивает содержание и хранение материалов, необходимых для пользователя, в кабине транспортного средства,
по меньшей мере одну крышку (2.1), которая содержит по меньшей мере один приемник (2.1.1), в котором материалы, необходимые для пользователя, расположены для хранения внутри транспортного средства, при этом может открываться и закрываться посредством механизма (2.3) движения, выполняя поворотное движение вокруг точки, в которой она находится на каркасе (2.2), причем может оставаться устойчивым образом в предпочтительном месте во время открытия и закрытия, при этом может открываться путем движения в направлении вниз от потолка в месте ее расположения внутри кабины во время ее углового движения от точки ее посадки,
по меньшей мере один каркас (2.2), который содержит по меньшей мере один боковой держатель (2.2.5) консоли и по меньшей мере один боковой кронштейн (2.2.6) консоли на корпусе (2.2.1), при этом установлен на потолке кабины транспортного средства, сохраняет приемник (2.1.1) посредством закрытия открытого края крышки (2.1), и обеспечивает опору для крышки (2.1) для ее движения посредством соединения с крышкой (2.1), предпочтительно, одной или множеством точек,
по меньшей мере одну групповую консоль (3), каждая из которых соединена с и отделена от следующей консоли (2) посредством бокового держателя (2.2.5) консоли и бокового кронштейна (2.2.6) консоли, образована посредством объединения одной или более консолей (2),
по меньшей мере один верхний несущий кронштейн (4), который обеспечивает установку групповой консоли (3) на потолке внутри кабины транспортного средства и ее поддержку,
по меньшей мере одно угловое соединение (5), которое содержит по меньшей мере один угловой кронштейн (5.1), установлено на боковой поверхности консоли (2), которая должна быть соединена с углом кабины посредством углового кронштейна (5.1), обеспечивает соединение и обращение с групповой консолью (3) между потолком и углом в кабине транспортного средства.
Объект потолочной консоли (1) для практического применения, используется для хранения путем защиты различных материалов в соответствии с требованиями водителя в кабине тяжелых коммерческих транспортных средств. Потолочная консоль (1) обеспечивает простоту использования в кабине транспортного средства, в то же время она позволяет использовать кабину на максимальном уровне посредством ее установки в верхнем участке кабины. Потолочная консоль (1) обеспечивает практичное и удобное место для хранения. Потолочная консоль (1) может использоваться для крепления к потолку кабины транспортного средства.
В одном варианте осуществления изобретения, потолочная консоль (1) может использоваться с верхним спальным местом.
Потолочная консоль (1) содержит консоль (2), групповую консоль (3), верхний несущий кронштейн (4) и угловое соединение (5). Консоль (2) обеспечивает хранение и содержание необходимых материалов пользователя в кабине транспортного средства. Групповая консоль (3) образована посредством объединения одной или более консолей (2) в соответствии с предпочтениями пользователя. В этом варианте осуществления изобретения, групповая консоль (3) образована посредством объединения множества, предпочтительно, трех консолей (2) (фиг.1). Крепление групповой консоли (3) к углам кабины транспортного средства осуществляется посредством углового соединения (5). Групповая консоль (3) крепится к потолку кабины посредством верхних несущих кронштейнов (4). Верхние несущие кронштейны (4), предпочтительно, имеют геометрическую форму прямоугольной пластины. Для того чтобы установить групповую консоль (3) к потолку транспортного средства, можно использовать один или несколько верхних несущих кронштейнов (4). В этом варианте осуществления изобретения, групповая консоль (3), которая содержит три консоли (2), прикреплена к потолку посредством двух верхних несущих кронштейнов (4), (фиг.2). Верхний несущий кронштейн (4) позволяет по–разному крепить групповую консоль (3) к потолку транспортного средства различными способами.
В варианте осуществления изобретения, верхние несущие кронштейны (4), предпочтительно, имеют геометрическую форму продольного стержня или пластины и закреплены к потолку транспортного средства неподвижным образом. Имеются промежутки, отверстия, которые, предпочтительно, выполнены для обеспечения множества соединений на верхнем несущем кронштейне (4). Групповая консоль (3) может быть прикреплена к верхнему несущему кронштейну (4) посредством установки соединительных элементов в упомянутые промежутки. В этом случае, групповая консоль (3) остается стабильной на верхних несущих кронштейнах (4). В случае, когда удаление или замещение одной или более консолей (2) из групповой консоли (3) является предпочтительным, упомянутые соединительные элементы удаляются, и соответствующая консоль (2) в групповой консоли (3) может быть отделена по верхнему несущему кронштейну (4).
В другом варианте осуществления изобретения, верхние несущие кронштейны (4), предпочтительно, доступны в форме направляющей. Верхние несущие кронштейны (4) в форме направляющей закреплены на потолке транспортного средства неподвижным и устойчивым образом. Существуют удлинения, которые могут совершать скользящее движение внутри верхнего несущего кронштейна (4) в форме направляющей на поверхности консоли (2), образующей групповую консоль (3), обращенную к потолку транспортного средства. Групповая консоль (3) установлена в верхнем несущем кронштейне (4) в форме направляющей посредством упомянутых удлинений на его верхней поверхности. При соединении одной или более консолей (2) к верхнему несущему кронштейну (4) можно образовать групповую консоль (3). Расположение и расположение консолей (2) в образованной групповой консоли (3) на верхнем несущем кронштейне (4) может быть изменено в соответствии с предпочтениями пользователя. В то же время консоли (2) могут двигаться, совершая скользящее движение на верхнем несущем кронштейне (4) в форме направляющей.
В варианте осуществления изобретения, угловое соединение (5) в потолочной консоли (1) обеспечивает соединение и манипулирование групповой консолью (3) между потолком и углом в кабине транспортного средства. Угловое соединение (5) установлено на угловом участке групповой консоли (3) внутри кабины (фигуры 1–2). Угловое соединение (5) крепится к боковой поверхности консоли (2), чтобы быть прикрепленным к углу кабины посредством углового кронштейна (5.1). Угловое соединение (5) обеспечивает балансировку нагрузки групповой консоли (3), прилагаемой к верхнему несущему кронштейну (4). Угловое соединение (5) крепится к боковой поверхности консоли (2), которая соответствует углу кабины в групповой консоли (3). Угловое соединение (5) содержит угловой кронштейн (5.1) и угловую крышку (5.2) (фигуры 13, 14).
Угловое соединение (5) может быть соединено с групповой консолью (3) посредством углового кронштейна (5.1). Угловой кронштейн (5.1) обеспечивает соединение углового соединения (5) с групповой консолью (3). Угловой кронштейн (5.1) предпочтительно имеет L–образную геометрическую форму. Угловой кронштейн (5.1) содержит отверстие (5.1.1) для соединения консоли и посадочного гнезда (5.1.2). Угловой кронштейн (5.1) прикреплен к боковой поверхности консоли с более длинного края, имеющего геометрическую L образную форму, он прикреплен к угловой крышке (5.2) с более короткого края. Отверстие (5.1.1) для соединения консоли расположено на длинном крае углового кронштейна (5.1). На угловом кронштейне (5.1) может быть множество отверстий консоли. Отверстие (5.1.1) для соединения консоли обеспечивает соединение углового соединения (5.1) с консолью (2). Посадочное гнездо (5.1.2) обеспечивает соединение между угловым кронштейном (5.1) и угловой крышкой (5.2). Посадочное гнездо (5.1.2) расположено на краю углового кронштейна (5.1), который является перпендикулярным краю, где находится край соединительного отверстия (5.1.1). Посадочное гнездо (5.1.2), предпочтительно, выполнено в виде зазора.
В варианте осуществления изобретения, угловой кронштейн (5.1), включенный в угловое соединение (5), расположен на угловой крышке (5.2) таким образом, что их передние поверхности контактируют друг с другом торец к торцу. Угловая крышка (5.2) обеспечивает соединение углового соединения (5) с кабиной. Угловая крышка (5.2) содержит соединительный штырь (5.2.1) и держатель (5.2.2) кабины. Угловая крышка (5.2), предпочтительно, имеет L образную геометрическую форму, а ее один край имеет аналогичный наклон с крышкой (2.1) консоли (2). Геометрия угловой крышки (5.2), предпочтительно, имеет аналогичную форму с геометрией крышки (2.1). Геометрическая структура угловой крышки (5.2) выполнена с возможностью расположения консолей (2) на одной линии, когда групповая консоль (3) установлена к кабине. Один край угловой крышки (5.2), имеющий L образную геометрическую форму, расположен таким образом, чтобы он находился на одном уровне с передней стенкой (2.1.1.1) крышки (2.1). Соединительный штырь (5.2.1) обеспечивает возможность соединения угловой крышки (5.2) с угловым кронштейном (5.1). Соединительный штырь (5.2.1) устанавливается в посадочное гнездо (5.1.2) в угловом кронштейне (5.1). Вместе с установкой соединительного штыря (5.2.1) в посадочное гнездо (5.1.2), угловой кронштейн (5.1) крепится к угловой крышке (5.2). В угловой крышке (5.2) может быть один или несколько соединительных штырей (5.2.1). Держатель (5.2.2) кабины позволяет прикрепить угловую крышку (5.2) вместе с угловым кронштейном (5.1) к внутренней стенке кабины. Держатель (5.2.2) кабины, предпочтительно, расположен в нижнем участке угловой крышки (5.2). Держатель (5.2.2) кабины позволяет установить угловое соединение (5) на краевом участке кабины.
В варианте осуществления изобретения, консоль (2), включенная в потолочную консоль (1), позволяет хранить и сохранять материалы, требуемые пользователю, в кабине транспортного средства. Консоль (2) содержит крышку (2.1), каркас (2.2) и механизм (2.3) движения. Консоль (2) может использоваться отдельно или в комбинации с другими консолями, которые прикреплены друг к другу их боковыми поверхностями в соответствии с предпочтениями пользователя. Крышка (2.1) позволяет достигать консоли (2) посредством открывания и закрывания, а также хранения предпочтительного материала пользователем. Каркас (2.2) позволяет закрепить консоль (2) к потолку кабины и сохранить крышку (2.1). Механизм движения (2.3) позволяет перемещать крышку (2.1) в соединении с каркасом (2.2) и открывать и закрывать ее.
В варианте осуществления изобретения, крышка (2.1), включенная в консоль (2), содержит по меньшей мере один приемник (2.1.1), в котором хранятся материалы, требуемые пользователю. Крышка (2.1) может открываться и закрываться посредством механизма (2.3) движения, совершая поворотное движение вокруг точки, в которой она установлена на каркасе (2.2). Во время открывания и закрывания крышки (2.1), она может стабильно оставаться в предпочтительном положении. Хотя крышка (2.1) совершает угловое поворотное движение от точки посадки, она открывается посредством движения вниз от потолка, начиная от ее местоположения. Крышка (2.1) обеспечивает удобство использования для пользователя благодаря ее независимому способу открытия из положения, в котором консоль (2) установлена внутри транспортного средства. Крышка (2.1) остается соединенной к каркасу (2.2). Приемник (2.1.1) используется в качестве области для хранения и сохранения на крышке (2.1). Приемник (2.1.1) состоит из передней стенки (2.1.1.1), задней стенки (2.1.1.2) и боковых стенок (2.1.1.3), (фиг.6). Приемник (2.1.1) образован посредством объединения задней стенки (2.1.1.2) и боковых стенок (2.1.1.3) перпендикулярно, а передней стенки (2.1.1.1) – с предпочтительным углом. Приемник (2.1.1), предпочтительно, имеет прямоугольную геометрическую форму, когда передняя стенка (2.1.1.1), задняя стенка (2.1.1.2) и боковые стенки (2.1.1.3) объединены, один его край остается открытым. Когда задняя стенка (2.1.1.2) и боковые стенки (2.1.1.3) приемника (2.1.1) объединены, его три стороны окружают, поэтому, переднюю стенку (2.1.1.1), позволяя образовывать замкнутую область со всех четырех сторон. Передняя стенка (2.1.1.1) продолжается до задней стенки (2.1.1.2), закрывая нижнюю поверхность приемника (2.1.1). Передняя стенка (2.1.1.1), предпочтительно, имеет L образную геометрическую форму, при этом ее два края могут быть объединены в предпочтительном диапазоне угла. В этом варианте осуществления изобретения, два края передней стенки (2.1.1.1) могут быть образованы путем придания кругового наклона под широким углом. В этом случае, приемник (2.1.1), составляющий крышку (2.1), может быть приспособлен как геометрическая структура согласно установке консоли (2).
В варианте осуществления изобретения, крышка (2.1) внутри консоли (2) одновременно содержит ручку (2.1.2), соединительную часть (2.1.3) толкателя и опору (2.1.4) вращения. Передняя стенка приемника (2.1.1), предпочтительно, обращена к пользователю. На передней стенке (2.1.1.1) приемника (2.1.1) имеется ручка (2.1.2). Ручка (2.1.2), предпочтительно, расположена на верхнем участке или центральном участке передней стенки (2.1.1.1). Ручка (2.1.2) позволяет открывать крышку (2.1) из запертого положения, когда она закрыта. Крышка (2.1) освобождается из запертого положения на каркасе (2.2), когда ручка (2.1.2) захватывается пользователем, и к ручке (2.1.2) прикладывается усилие, таким образом, она приводится в открытое положение. Соединительная часть (2.1.3) толкателя обеспечивает соединение механизма (2.3) движения с крышкой (2.1). Соединительная часть (2.1.3) толкателя, предпочтительно, имеет прямоугольную геометрическую форму и расположена над боковыми стенками (2.1.1.3) приемника (2.1.1). Соединительная часть (2.1.3) толкателя, предпочтительно, расположена в близком участке боковых стенок (2.1.1.3) к передней стенке (2.1.1.1). Соединительная часть (2.1.3) толкателя может находиться в неразъемной части с боковыми стенками (2.1.1.3) или может располагаться независимо от боковых стенок (2.1.1.3). На соединительной части (2.1.3) толкателя имеется соединительное отверстие (2.1.3.1). Механизм (2.3) движения прикреплен к крышке (2.1) посредством установки в соединительное отверстие (2.1.3.1) на соединительной части (2.1.3) толкателя.
В варианте осуществления изобретения, в крышке (2.1), которая находится на консоли (2), имеется опора (2.1.4) вращения. Опора (2.1.4) вращения обеспечивает соединение крышки (2.1) с каркасом (2.2). Крышка (2.1) может выполнять поворотное движение на основе каркаса (2.2), соединяясь с каркасом (2.2) через опору (2.1.4) вращения. Крышка (2.1) может быть установлена на каркасе (2.2) посредством опоры (2.1.4) вращения, (фигуры 4–8). Опора (2.1.4) вращения, предпочтительно, расположена на задней стенке (2.1.1.2) приемника (2.1.1) (фиг.7). В крышке (2.1) может быть одна или несколько опор (2.1.4) вращения. В этом варианте осуществления изобретения, на задней стенке (2.1.1.2) приемника (2.1.1) установлены две опоры (2.1.4) вращения. Опора (2.1.4) вращения, предпочтительно, имеет четырехугольную геометрическую форму. Опора (2.1.4) вращения может представлять собой единое целое с задней стенкой (2.1.1.2) приемника (2.1.1) или может быть независимым от задней стенки (2.1.1.2). В этом варианте осуществления изобретения, опора (2.1.4) вращения является независимым от задней стенки (2.1.1.2) и установлен на задней стенке (2.1.1.2). Отверстие (2.1.4.1) для поворота имеется в опоре (2.1.4) вращения (фиг.9). Крышка (2.1) опирается на каркас (2.2) через отверстие (2.1.4.1) для поворота. Опора (2.1.4) вращения обеспечивает установку и соединение крышки (2.1) с каркасом (2.2).
В варианте осуществления изобретения, каркас (2.2) в консоли (2) крепится к потолку кабины транспортного средства посредством верхнего несущего кронштейна (4). Каркас (2.2) закрывает открытый край крышки (2.1) и тем самым защищает приемник (2.1.1). Каркас (2.2) в то же время обеспечивает установку крышки (2.1) для ее перемещения посредством соединения с крышкой (2.1) с, предпочтительно, одной или множеством точек. Каркас (2.2) содержит корпус (2.2.1), соединительное удлинение (2.2.2), зазор (2.2.3) толкателя, установочную часть (2.2.4), боковой держатель (2.2.5) консоли и боковой кронштейн (2.2.6) консоли. Каркас (2.2), предпочтительно, состоит из корпуса (2.2.1), имеющего U образную геометрическую форму. Соединительное удлинение (2.2.2), зазор (2.2.3) толкателя, установочная часть (2.2.4), боковой держатель (2.2.5) консоли и боковой кронштейн (2.2.6) консоли в каркасе (2.2) расположены на корпусе (2.2.1). Корпус (2.2.1) несет соединительное удлинение (2.2.2), зазор (2.2.3) толкателя, установочная часть (2.2.4), боковой держатель (2.2.5) консоли и боковой кронштейн (2.2.6) консоли на нем. Каркас (2.2) соединяется с верхним несущим кронштейном (4) от корпуса (2.2.1) и с каркасом (2.2) предпочтительной консоли (2), которая должна быть прикреплена рядом с ним. Соединительное удлинение (2.2.2) позволяет прикрепить каркас (2.2) к верхнему несущему кронштейну (4) и к каркасу (2.2) консолей, которые предпочтительно, должны быть прикреплены рядом с ним.
Соединительное удлинение (2.2.2) расположено на боковой и верхней поверхностях корпуса (2.2). Имеется одно или несколько соединительных удлинений (2.2.2) на каркасе (2.2). Соединительные удлинения (2.2.2) каркаса (2.2) устанавливаются в зазоры, включенные в верхний несущий кронштейн (4), и, таким образом, обеспечивается их соединение с верхним несущим кронштейном (4). В то же время, посредством соединительных удлинений (2.2.2), соединение каркаса (2.2) с каркасом (2.2) консоли (2), которая должна быть присоединена рядом к нему, делается возможным.
В варианте осуществления изобретения, зазор (2.2.3) толкателя, который расположен в каркасе (2.2), обеспечивает соединение между механизмом движения (2.3) и каркасом (2.2). Зазор (2.2.3) толкателя, предпочтительно, находится на двух удлинениях каркаса (2.2), (фиг.4). Зазор (2.2.3) толкателя может быть расположен в предпочтительном положении на удлинении каркаса (2.2). Посредством установки механизма (2.3) движения от одного конца к зазору (2.2.3) толкателя, он крепится к каркасу (2.2). Установочная часть (2.2.4) продолжается через верхнюю поверхность каркаса (2.2), имеющего U–образную геометрическую форму, таким образом, что она объединяет два удлинения (фиг.11).
Установочная часть (2.2.4) позволяет установить крышку (2.1) к каркасу (2.2). Установочная часть (2.2.4) содержит ручку (2.2.4.1) захвата, вал (2.2.4.2) захвата и паз (2.2.4.3) скольжения, (фиг.12). Установочная часть (2.2.4) соединена с опорой (2.1.4) вращения на крышке (2.1). Крышка (2.1), которая соединена с каркасом (2.2) с опорой вращения (2.1.4) посредством установочной части (2.2.4), может осуществлять поворотное движение вокруг центральной оси вала (2.2.4.2) захвата. Установочная часть (2.2.4), предпочтительно, имеет U–образную геометрическую форму и состоит из ручек (2.2.4.1) захвата, которые расположены параллельно друг другу. Ручки (2.2.4.1) захвата расположены таким образом, что они имеют предпочтительные зазоры между собой. Установочный элемент (2.2.4) может быть установлен независимо от каркаса (2.2) или в связи с каркасом (2.2). В этом варианте осуществления изобретения, установочный элемент (2.2.4) представляет собой интегрированный блок с каркасом (2.2). Между ручками (2.2.4.1) захвата имеется зазор, равный ширине опоры (2.1.4) вращения. Вал (2.2.4.2) захвата выполнен таким образом, что его концевые секции объединены. Вал (2.2.4.2) захвата, предпочтительно, имеет цилиндрическую геометрическую форму. Вал (2.2.4.2) захвата проходит через отверстие (2.1.4.1) для поворота в опоре (2.1.4) вращения. Вал (2.2.4.2) захвата может выполнять поворотное движение в отверстии (2.1.4.1) для поворота. Если крышка (2.1) открыта, вал (2.2.4.2) захвата, соединенный с опорой (2.1.4) вращения, может совершать поворотное движение внутри опоры (2.1.4) вращения.
Диаметр вала (2.2.4.2) захвата меньше диаметра отверстия (2.1.4.1) вращения. Вал (2.2.4.2) захвата может выполнять поворотное движение внутри отверстия (2.1.4.1) для поворота не подвергаясь, какому то трению. Если крышка (2.1) открывается вместе с поворотным движением вала (2.2.4.2) захвата вокруг центральной оси внутри отверстия (2.1.4.1) для поворота, она продолжается под углом, перемещаясь в направлении вниз.
В другом варианте осуществления изобретения, в установочной части (2.2.4) каркаса (2.2) имеется паз (2.2.4.3) скольжения. В то время как крышка (2.1) выполняет поворотное движение посредством установочной части (2.2.4), в то же время паз (2.2.4.3) скольжения обеспечивает ее движение вниз в отношении перпендикулярной оси.
Паз (2.2.4.3) скольжения расположен на поверхностях ручек (2.2.4.1) захвата, которые обращены друг к другу. Длина паза (2.2.4.3) скольжения может быть отрегулирована на основе движения крышки (2.1) в предпочтительном продолжении в перпендикулярном направлении. Перпендикулярное движение крышки (2.1) относительно каркаса (2.2) осуществляется перпендикулярным движением вала (2.2.4.2) захвата внутри паза (2.2.4.3) скольжения. Когда крышка (2.1) открывается, прежде всего, вал (2.2.4.2) захвата движется по перпендикулярной оси вниз внутри паза (2.2.4.3) скольжения. Затем вал (2.2.4.2) захвата опирается на отверстие (2.1.4.1) для поворота и совершает поворотное движение вокруг центральной оси внутри отверстия (2.1.4.1) вращения, что позволяет крышке (2.1) продолжаться под углом нисходящим образом. В этом случае, консоль (2) позволяет пользователю получить доступ к материалам внутри приемника (2.1.1) путем выдвижения и открытия из установленного положения в направлении вниз по перпендикулярной оси.
В варианте осуществления изобретения, в каркасе (2.2) имеются боковой держатель (2.2.5) консоли и боковой кронштейн (2.2.6) консоли. Боковой держатель (2.2.5) консоли и боковой кронштейн (2.2.6) консоли позволяют образовать групповую консоль (3) посредством объединения консолей (2) через их боковые поверхности. Боковой держатель (2.2.5) консоли позволяет соединить консоль (2) с другой консолью (2) по ее боковой поверхности. Боковой держатель (2.2.5) консоли расположен на боковой поверхности каркаса (2.2). Может иметься один или множество боковых держателей (2.2.5) консоли на каркасе (2.2). В этом варианте осуществления изобретения, имеются четыре боковых держателей (2.2.5) консоли на обеих боковых поверхностях каркаса (2.2). Боковой держатель (2.2.5) консоли, предпочтительно, имеет прямоугольную геометрическую форму и имеется канал или зазор в нем с установочной структурой друг на друга. Когда комбинирование боковых поверхностей консолей (2) является предпочтительным, соединение осуществляется посредством установки боковых держателей (2.2.5) консоли друг на друга. Боковой кронштейн (2.2.6) консоли, предпочтительно, имеет L–образную геометрическую форму.
Боковой кронштейн (2.2.6) консоли имеет аналогичную форму с боковым держателем (2.2.5) консоли, он расположен на боковых поверхностях каркаса (2.2). Боковой кронштейн (2.2.6) консоли позволяет крепление консоли (2) с другой консолью (2), чтобы быть расположенным на боковых поверхностях. Боковой кронштейн (2.2.6) консоли установлен к каркасу (2.2) таким образом, чтобы одно удлинение находилось на верхней поверхности каркаса (2.2), а другое удлинение находилось на боковой поверхности каркаса (2.2). Предпочтительно, имеется удлинение на боковом кронштейне (2.2.6) консоли.
Консоли (2) соединяются бок о бок друг с другом посредством, прежде всего, соединения боковых держателей (2.2.5) консоли посредством наложения друг на друга и последующей установки удлинений на боковом кронштейне (2.2.6) консоли в боковую поверхность каркаса (2.2).
В варианте осуществления изобретения, механизм (2.3) движения, включенный в консоль (2), позволяет открывающее и закрывающее движение крышки (2.1). Механизм (2.3) движения состоит из толкателя (2.3.1), соединительной части (2.3.2) каркаса и соединительной части (2.3.3) крышки, (фиг.10). Механизм (2.3) движения соединен с каркасом (2.2) с его одного конца и соединен с крышкой (2.1) с его другого конца. Механизм (2.3) движения соединен с крышкой (2.1) посредством установки его на соединительной части (2.1.3) толкателя. Механизм (2.3) движения соединен с каркасом (2.3) посредством прохождения через зазор (2.2.3) толкателя. Механизм (2.3) движения приводится в действие путем создания силы вытягивания и отталкивания на основе приложенного к нему давления. Сила вытягивания и отталкивания создается в механизме (2.3) движения в зависимости от давления, приложенного к толкателю (2.3.1). Механизм (2.3) движения позволяет крышке (2.1) стабильно оставаться в предпочтительном положении во время ее открытия. На одном конце толкателя (2.3.1) имеется соединительная часть (2.3.2) каркаса, а на другом его конце находится соединительная часть (2.3.3) крышки. Механизм (2.3) движения прикреплен к каркасу (2.2) через соединительную часть (2.3.2) каркаса и прикреплен к крышке (2.1) через соединительную часть (2.3.3) крышки. Соединительная часть (2.3.2) каркаса обеспечивает соединение механизма (2.3) движения с каркасом (2.2). Соединительная часть (2.3.2) каркаса содержит держатель (2.3.2.1) каркаса. Механизм (2.3) движения закреплен на каркасе (2.2) посредством крепления к держателю (2.3.2.1) каркаса в соединительной части (2.3.2) каркаса и в зазоре (2.2.3) толкателя в каркасе (2.2). Держатель (2.3.2.1) каркаса, предпочтительно, аналогичен соединительному элементу. Держатель (2.3.2.1) каркаса установлен и закреплен вращением через зазор (2.2.3) толкателя. Соединительная часть (2.3.3) крышки обеспечивает соединение механизма (2.3) движения с крышкой (2.1). Соединительная часть (3.3.3) крышки содержит кронштейн (2.3.2.1) крышки. Механизм (3.3) движения закреплен к крышке (2.1) посредством расположения на кронштейне (2.3.2.1) крышки в соединительной части (2.3.3) крышки и соединительной части (2.1.3) толкателя на крышке (2.1).
В этом варианте осуществления изобретения, использование настоящей потолочной консоли (1) является следующим. Потолочная консоль (1) образована посредством объединения боковых поверхностей одной или множества консолей (2) и установлена посредством расположения групповой консоли (3), состоящей из объединенных консолей (2), к потолку кабины транспортного средства. Групповая консоль (3) может быть прикреплена к потолку кабины посредством верхних несущих кронштейнов и может быть соединена с углами кабины (боковыми поверхностями кабины) посредством угловых кронштейнов (5). Консоль (2) состоит из крышки (2.1), каркаса (2.2) и механизма (2.3) движения. Крышка (2.1) находится вместе с приемником (2.1.1) для хранения. Каркас (2.2) закрывает зазор края крышки (2.1), который остается открытым. Крышка (2.1) опирается на установочную часть (2.2.4) в каркасе (2.2) через опору (2.1.4) вращения. Крышка (2.1) открывается и закрывается посредством выполнения поворотного движения от точки, где она опирается на каркас (2.2). Во время открывающего и закрывающего движения крышки (2.1), она остается устойчивым образом в предпочтительном месте, обеспечиваемым посредством механизма движения. В этом случае, консоль (2) позволяет пользователю получить доступ к материалам внутри приемника (2.1.1) посредством вытягивания и открытия из ее установленного положения в направлении вниз по перпендикулярной оси.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Потолочная консоль в тяжелых коммерческих транспортных средствах, используемая в качестве места для хранения внутри кабины посредством открывания вниз от потолка, содержит консоль, имеющую крышку, каркас и механизм движения. Крышка содержит приемник, приводится в движение посредством механизма движения, может оставаться в предпочтительном месте во время движения и открывается в направлении вниз от потолка. Каркас содержит боковой держатель консоли, боковой кронштейн консоли на корпусе и установлен на потолке кабины транспортного средства. Потолочная консоль дополнительно содержит групповую консоль, каждая из которых соединена со следующей консолью посредством бокового держателя консоли и бокового кронштейна консоли. Потолочная консоль дополнительно содержит верхний несущий кронштейн, и угловое соединение, которое содержит угловой кронштейн, установлено на боковой поверхности консоли. Достигается увеличение места для хранения в кабине коммерческого транспортного средства. 14 з.п. ф-лы, 15 ил.