Боковой порог транспортного средства - RU2015149055A

Код документа: RU2015149055A

Формула

1. Боковой порог транспортного средства, который подлежит размещению в нижней части кузова транспортного средства, содержащий:
пластинчатую подножку, которая расположена в нижней части кузова транспортного средства и которая выполнена так, чтобы выступать относительно боковой стороны кузова транспортного средства;
вертикальный стеночный элемент, который проходит вверх от концевой части упомянутой подножки, причем упомянутая концевая часть расположена на стороне кузова транспортного средства, и верхняя концевая часть которого расположена около нижней концевой части каркасного элемента кузова транспортного средства, который расположен в нижней части кузова транспортного средства, и который вытянут в переднезаднем направлении кузова транспортного средства; и
углубленный стеночный участок, который расположен в верхней концевой части вертикального стеночного элемента, который образован в углубленной форме так, чтобы окружать, с нижней стороны, периферию нижней концевой части каркасного элемента кузова транспортного средства.
2. Боковой порог транспортного средства по п. 1, в котором
упомянутый каркасный элемент кузова транспортного средства включает в себя фланцевый участок, который образован посредством объединения концевых частей множества панельных элементов и который выполнен так, чтобы выступать вниз, и
упомянутый углубленный стеночный участок расположен так, чтобы окружать, с нижней стороны, периферию нижней концевой части упомянутого фланцевого участка и выполнен так, чтобы блокировать щель между нижней концевой частью упомянутого фланцевого участка и верхней концевой частью упомянутого вертикального стеночного элемента.
3. Боковой порог транспортного средства по п. 2, в котором упомянутый фланцевый участок включает в себя направляющий элемент, который выполнен так, чтобы отводя грязную воду, стекающую вдоль упомянутого фланцевого участка в сторону,
противоположную упомянутой подножке, направлять грязную воду в упомянутый углубленный стеночный участок.
4. Боковой порог транспортного средства по п. 1, в котором упомянутый углубленный стеночный участок включает в себя сливной участок, который выполнен с возможностью выпуска воды, скапливающейся в упомянутом углубленном стеночном участке, наружу.
5. Боковой порог транспортного средства по п. 2, в котором упомянутый углубленный стеночный участок включает в себя сливной участок, который выполнен с возможностью выпуска воды, скапливающейся в упомянутом углубленном стеночном участке, наружу.
6. Боковой порог транспортного средства по п. 3, в котором упомянутый углубленный стеночный участок включает в себя сливной участок, который выполнен с возможностью выпуска воды, скапливающейся в упомянутом углубленном стеночном участке, наружу.
7. Боковой порог транспортного средства по любому из пп. 1-6, в котором
упомянутый вертикальный стеночный элемент образован посредством стеночного элемента, который выполнен отдельно от упомянутой подножки, и
упомянутый стеночный элемент включает в себя:
множество разделенных элементов, которые разделены вместе с упомянутым углубленным стеночным участком в переднезаднем направлении кузова транспортного средства; и
соединительный участок, который выполнен с возможностью объединения концевых частей упомянутых разделенных элементов.
8. Боковой порог транспортного средства по п. 7, в котором упомянутый соединительный участок включает в себя вогнуто-выпуклый участок совмещения, который выполнен с возможностью объединения концевых частей упомянутых разделенных элементов так, чтобы блокировать поток воды в направлении ширины кузова транспортного средства.
9. Боковой порог транспортного средства по п. 7, в котором боковые поверхности упомянутых разделенных элементов, причем упомянутые боковые поверхности расположены напротив упомянутой подножки, включают в себя пару реберных элементов, которые расположены соответственно на обеих сторонах поперек участка объединения, в котором концевые части упомянутых разделенных элементов объединяются.
10. Боковой порог транспортного средства по п. 8, в котором боковые поверхности упомянутых разделенных элементов, причем упомянутые боковые поверхности расположены напротив упомянутой подножки, включают в себя пару реберных элементов, которые расположены соответственно на обеих сторонах поперек участка объединения, в котором концевые участки упомянутых разделенных элементов объединяются.

Авторы

Заявители

СПК: B60R3/00 B60R3/002

Публикация: 2017-05-22

Дата подачи заявки: 2015-11-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам