Система и способ для улучшения ситуационной осведомленности во время эксплуатации моторного транспортного средства - RU2017111352A

Код документа: RU2017111352A

Формула

1. Система ситуационной осведомленности для моторного транспортного средства, содержащая:
зеркало заднего вида, включающее в себя правую боковую секцию, левую боковую секцию и центральную секцию;
систему формирования изображений, включающую в себя правую боковую камеру, левую боковую камеру и центральную заднюю камеру;
систему отображения, включающую в себя правое боковое устройство отображения, левое боковое устройство отображения и центральное заднее устройство отображения; и
модуль управления, выполненный с возможностью избирательно вводить в действие (a) правое боковое устройство отображения для проецирования изображения с правой боковой камеры через правую боковую секцию зеркала заднего вида, (b) левое боковое устройство отображения для проецирования изображения с левой боковой камеры через левую боковую секцию зеркала заднего вида, и (c) центральное заднее устройство отображения для проецирования изображения с упомянутой центральной задней камеры через центральную секцию зеркала заднего вида.
2. Система ситуационной осведомленности по п. 1, дополнительно включающая в себя элемент предупреждения для правого бокового закрытого от водителя участка обзора и элемент предупреждения для левого бокового закрытого от водителя участка обзора.
3. Система ситуационной осведомленности по п. 2, в которой элемент предупреждения для правого бокового закрытого от водителя участка обзора содержит правую боковую часть ободка зеркала заднего вида, которая светится.
4. Система ситуационной осведомленности по п. 3, в которой элемент предупреждения для левого бокового закрытого от водителя участка обзора содержит левую боковую часть упомянутого ободка зеркала заднего вида, которая светится.
5. Система ситуационной осведомленности по п. 1, в которой модуль управления дополнительно выполнен с возможностью автоматически вводить в действие правую боковую камеру и правое боковое устройство отображения, когда оператор моторного транспортного средства инициирует сигнал правого поворота.
6. Система ситуационной осведомленности по п. 5, в которой модуль управления дополнительно выполнен с возможностью автоматически вводить в действие левую боковую камеру и левое боковое устройство отображения, когда оператор моторного транспортного средства инициирует сигнал левого поворота.
7. Система ситуационной осведомленности по п. 6, в которой модуль управления дополнительно выполнен с возможностью вводить в действие правую боковую камеру и правое боковое устройство отображения, левую боковую камеру и левое боковое устройство отображения, и центральную заднюю камеру и центральное заднее устройство отображения, когда оператор моторного транспортного средства устанавливает трансмиссию моторного транспортного средство в положение заднего хода.
8. Способ для улучшения ситуационной осведомленности для оператора моторного транспортного средства, состоящий в том, что:
контролируют, посредством системы формирования изображений, первую зону по правую сторону от транспортного средства, вторую зону позади моторного транспортного средства и третью зону по левую сторону от моторного транспортного средства; и
избирательно проецируют, посредством системы отображения, первое изображение упомянутой первой зоны через правую боковую секцию зеркала заднего вида, второе изображение упомянутой второй зоны через центральную секцию зеркала заднего вида и третье изображение третьей зоны через левую боковую секцию зеркала заднего вида.
9. Способ по п. 8, дополнительно заключающийся в том, что вводят в действие, посредством модуля управления, систему формирования изображений и систему отображения.
10. Способ по п. 9, заключающийся в том, что выдают предупреждение о закрытом от водителя участке обзора.
11. Способ по п. 10, заключающийся в том, что засвечивают правую часть ободка зеркала заднего вида, когда объект выявлен в упомянутой первой зоне.
12. Способ по п. 11, заключающийся в том, что засвечивают левую часть ободка зеркала заднего вида, когда объект выявлен в упомянутой третьей зоне.
13. Способ по п. 12, заключающийся в том, что автоматически вводят в действие, посредством модуля управления, систему формирования изображений и систему отображения, когда оператор моторного транспортного средства инициирует сигнал поворота.
14. Способ по п. 13, заключающийся в том, что формируют изображения упомянутой первой зоны по правую сторону от моторного транспортного средства и проецируют первое изображение упомянутой первой зоны через правую боковую секцию зеркала заднего вида, когда оператор инициирует сигнал правого поворота.
15. Способ по п. 14, заключающийся в том, что формируют изображения упомянутой третьей зоны по левую сторону от моторного транспортного средства и проецируют третье изображение упомянутой третьей зоны через левую боковую секцию зеркала заднего вида, когда оператор инициирует сигнал левого поворота.
16. Способ по п. 15, заключающийся в том, что (a) вводят в действие систему формирования изображений, посредством модуля управления, и формируют изображения упомянутой первой зоны, упомянутой второй зоны и упомянутой третьей зоны, (b) вводят в действие систему отображения посредством модуля управления и проецируют, посредством системы отображения, упомянутое первое изображение через правую боковую секцию зеркала заднего вида, второе изображение через центральную секцию зеркала заднего вида и третье изображение через левую боковую секцию зеркала заднего вида, когда оператор устанавливает трансмиссию моторного транспортного средства в положение заднего хода.
17. Способ по п. 8, заключающийся в том, что автоматически вводят в действие, посредством модуля управления, систему формирования изображений и систему отображения, когда оператор моторного транспортного средства инициирует сигнал поворота.
18. Способ по п. 17, заключающийся в том, что формируют изображения упомянутой первой зоны по правую сторону от моторного транспортного средства и проецируют первое изображение упомянутой первой зоны через правую боковую секцию зеркала заднего вида, когда оператор инициирует сигнал правого поворота.
19. Способ по п. 18, заключающийся в том, что формируют изображения упомянутой третьей зоны по левую сторону от моторного транспортного средства и проецируют третье изображение упомянутой третьей зоны через левую боковую секцию зеркала заднего вида, когда оператор инициирует сигнал левого поворота.
20. Способ по п. 8, заключающийся в том, что (a) вводят в действие систему формирования изображений, посредством модуля управления, и формируют изображения упомянутой первой зоны, упомянутой второй зоны и упомянутой третьей зоны, (b) вводят в действие систему отображения посредством модуля управления и проецируют, посредством системы отображения, упомянутое первое изображение через правую боковую секцию зеркала заднего вида, второе изображение через центральную секцию зеркала заднего вида и третье изображение через левую боковую секцию зеркала заднего вида, когда оператор устанавливает трансмиссию моторного транспортного средства в положение заднего хода.

Авторы

Заявители

СПК: B60R1/00 B60R1/08 B60R1/12 B60R2001/1215 B60R2001/1253 B60R2300/105 B60R2300/802 B60R2300/8026 B60R2300/8073

Публикация: 2018-10-05

Дата подачи заявки: 2017-04-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам