Код документа: RU2010126192A
1. Способ управления световыми функциями фар транспортного средства, причем, по меньшей мере, две различные световые функции настраивают посредством, по меньшей мере, одного приводного устройства (3), а приводным устройством (3) управляют через светоуправляющий блок (2), отличающийся тем, что светоуправляющий блок (2) сообщен с супервизорным блоком (8), причем записанные в супервизорном блоке (8) параметры задают динамическую характеристику световых функций. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что супервизорный блок (8) получает требование для световой функции от расположенной на транспортном средстве системы (4, 5, 6) или посредством ручного ввода (7) данных пользователем. ! 3. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве записанного в супервизорном блоке (8) параметра используют максимальную частоту переключения. ! 4. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве записанного в супервизорном блоке (8) параметра используют среднюю частоту переключения. ! 5. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве записанного в супервизорный блок (8) параметра используют переходной период между двумя световыми функциями. ! 6. Способ по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что в качестве записанного в супервизорном блоке (8) параметра используют форму ступенчатого нарастания для перехода между двумя световыми функциями. ! 7. Способ по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что супервизорный блок (8) выбирает подлежащую использованию в данный момент световую функцию и в качестве входного сигнала выдает на светоуправляющий блок (2). ! 8. Способ по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что супервизорный блок (8) может обходиться посредством ручного ввода (7) д