Устройство освещения для транспортных средств - SU365079A3

Код документа: SU365079A3

Чертежи

Описание

УСТРОЙСТВО ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1

Изобретение относится к трансиортному машиностроению, в частности к устройствам освещения для транспортных средств.

Известны устройства освещения для транспортных средств, содержащие светоотдающую и светоприемную фары, заслонки для фар, соединенные между собой и с катущкой обмотки , электрически связанного со светоприемной фарой электромагнита, и пластинчатую возвратную пружину.

Для предотвращения ослепления водителя встречного транспорта как при правостороннем , так и при левостороннем движении без переделки устройства предлагаемое устройство снабжено дополнительной пластинчатой возвратной пружиной и соединенной с основными дополнительной заслонкой, а катущка обмотки электромагнита выполнена перемещаемой в противоположных от средного положения направлениях и связана с пластинчатыми возвратными пружинами посредством свободно проходяи1.его через отверстия в них гибкого стержня с головками на концах.

На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - устройство перемещения заслонок.

Светоотдающая и светоприемная фары помещены в одну общую полость. Светоотдающая фара содержит колбу 1 с нитью накаливания 2, центр которой расположен в одном

из фокусов отражателя 3, имеющего форму части эллипсоида вращения. Параллельно нити установлена пластина 4, центр прямоугольного окна 5 в которой расположен в другом

фокусе отражателя 3. Перед окном 5 установлена плоско-выпуклая линза 6 на расстоянии от пластины 4, равном фокусному расстоянию линзы.

Светоприемная фара содержит плосковыпуклую линзу 7, установленную перед вторым окном 8 в пластине 4 на расстоянии, равном фокусному расстоянию этой линзы. Сзади окна 8 установлена собирающая линза 9, фокусирующая поступающий снаружи луч света

на фотоэлемент 10. Перед пластиной 4 установлены заслонки 11, 12 и 13, соединенные между собой планкой 14, прикрепленной к катушке 15 обмотки, которая скользит по одной из сторон прямоугольного сердечника 16,

как по направляющей. Сердечник под прямым углом прикреплен к пластине 4. Ближняя к пластине сторона сердечника, по которой скользит катушка, распололсена ниже окон 5 и S и параллельна им.

К противоположной стороне прямоугольного сердечника прикреплен магнит в виде ферритового стержня 17, причем ширина этого магнита практически равна длине прямоугольного сердечника 16 и северный его полюс соединен с этой стороной сердечника.

Реферат

Формула

Авторы

Заявители

СПК: B60Q2300/056

Публикация: 1972-12-28

Дата подачи заявки: 1969-10-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам