Код документа: RU2013151168A
1. Способ управления включением стоп-сигналов (22) автотранспортного средства. содержащий первый этап приема первым электронным устройством (23) управления первого входного сигнала (24), характеризующего механическое воздействие на педаль (25) привода тормозного устройства транспортного средства, отличающийся тем, что включает в себя этап включения стоп-сигналов, который содержит:- фазу передачи первым электронным устройством управления команды (28) на включение стоп-сигналов, характеризующей первый входной сигнал, во второе электронное устройство (26) управления через мультиплексную информативную сеть (27),- затем фазу передачи вторым электронным устройством управления выходного сигнала (29), обеспечивающего управление включением стоп-сигналов посредством регулирования электрического напряжения, подаваемого на их контакты, в зависимости от команды включения.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что содержит второй этап приема вторым электронным устройством управления второго входного сигнала (31), характеризующего механическое воздействие на педаль привода, не зависящего от первого входного сигнала.3. Способ по п.2, отличающийся тем, что второй этап приема второго входного сигнала вторым электронным устройством управления и фазу приема команды включения осуществляет модуль (35) приема.4. Способ по п.3, отличающийся тем, что модуль (35) приема осуществляет этап диагностики для одновременной проверки приема второго входного сигнала и команды включения.5. Способ по п.4, отличающийся тем, что содержит этап тревожного оповещения водителя транспортного средства в случае результата этапа диагностики, соответствующего отсутс�