Формула
1. Система освещения для транспортного средства, содержащая:
передние световые приборы; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью
в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в положение блокировки и обратно в автоматическое положение, подсветки передних световых приборов до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания, и
до ввода, подсветки передних световых приборов на основе условий окружающего света.
2. Система по п. 1, дополнительно содержащая интерфейс управления световыми приборами, сконфигурированный с возможностью возврата в автоматическое положение из положения блокировки в отсутствие ввода пользователя.
3. Система по п. 2, в которой положение блокировки интерфейса управления световыми приборами включает в себя по меньшей мере первое положение блокировки и второе положение блокировки, и в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью
в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в первое положение блокировки, установки порогового значения на основе уровня окружающего света, воспринимаемого во время ввода, указывающего на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в первое положение блокировки, и подсветки передних световых приборов вплоть до первого появления окружающего света, превышающего пороговое значение, или до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания, и
в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из первого положения блокировки во второе положение блокировки и обратно в первое положение блокировки, подсветки передних световых приборов до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
4. Система по п. 2, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в положение блокировки, установки порогового значения на основе уровня окружающего света, воспринимаемого во время перемещения, и подсветки передних световых приборов вплоть до первого появления окружающего света, превышающего пороговое значение, или до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
5. Система по п. 4, в которой интерфейс управления световыми приборами представляет собой поворотный переключатель, и контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью увеличения гистерезиса, связанного с пороговым значением, на основе увеличения градуса поворота поворотного переключателя в пределах положения блокировки, и с возможностью подсветки передних световых приборов вплоть до первого появления окружающего света, превышающего пороговое значение на основе гистерезиса, или до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
6. Система по п. 2, в которой интерфейс управления световыми приборами представляет собой поворотный переключатель.
7. Система по п. 6, в которой положение блокировки интерфейса управления световыми приборами включает в себя диапазон промежуточных положений в пределах положения блокировки.
8. Система по п. 7, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью увеличения уровня подсветки передних световых приборов на основе увеличения градуса поворота поворотного переключателя в пределах положения блокировки и с возможностью сохранения уровня подсветки до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
9. Система по п. 6, дополнительно включающая в себя световые приборы заднего хода и световые приборы околодверного пространства, в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в положение блокировки и обратно в автоматическое положение, в то время как транспортное средство находится в состоянии с включенными вспомогательными устройствами, подсветки световых приборов заднего хода и световых приборов околодверного пространства вплоть до заранее определенное времени после перехода транспортного средства в состояние выключенного зажигания.
10. Система по п. 2, дополнительно включающая в себя противотуманные световые приборы, в которой положение блокировки интерфейса управления световыми приборами включает в себя по меньшей мере первое положение блокировки и второе положения блокировки, и в которой контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью
в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в первое положение блокировки и обратно в автоматическое положение, подсветки передних световых приборов до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания, и
в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из первого положения блокировки во второе положение блокировки и обратно в первое положение блокировки, подсветки противотуманных световых приборов до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
11. Транспортное средство, содержащее:
передние световые приборы;
переключатель передних световых приборов, имеющий автоматическое положение и положение блокировки и включающий в себя смещающий элемент, сконфигурированный с возможностью возврата переключателя в автоматическое положение из положения блокировки; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью в ответ на сигнал, указывающий на перемещение из автоматического положения в положение блокировки, подсветки передних световых приборов до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания, и до сигнала подсветки передних световых приборов на основе условий окружающего света.
12. Транспортное средство по п. 11, в котором переключатель передних световых приборов представляет собой поворотный переключатель.
13. Транспортное средство по п. 12, дополнительно включающее в себя внутренние световые приборы, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью увеличения интенсивности внутренних световых приборов на основе увеличения градуса поворота поворотного переключателя в пределах положения блокировки.
14. Транспортное средство по п. 11 дополнительно включающее в себя противотуманные световые приборы, при этом контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из положения блокировки во второе положение блокировки и обратно в положение блокировки, подсветки противотуманных световых приборов до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
15. Транспортное средство, содержащее:
передние световые приборы; и
контроллер, сконфигурированный с возможностью в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в положение блокировки и обратно в автоматическое положение, установки порогового значения на основе окружающего света, падающего на транспортное средство во время перемещения, и подсветки передних световых приборов вплоть до первого появления окружающего света, превышающего пороговое значение, или до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
16. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее интерфейс управления световыми приборами, сконфигурированный с возможностью возврата в автоматическое положение из положения блокировки в отсутствие ввода пользователя, причем интерфейс управления световыми приборами представляет собой поворотный переключатель, и положение блокировки интерфейса управления световыми приборами включает в себя диапазон промежуточных положений в пределах положения блокировки.
17. Транспортное средство по п. 16, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью увеличения гистерезиса, связанного с пороговым значением, на основе увеличения градуса поворота поворотного переключателя в пределах положения блокировки, и с возможностью подсветки передних световых приборов вплоть до первого появления окружающего света, превышающего пороговое значение на основе гистерезиса, или до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.
18. Транспортное средство по п. 16, дополнительно включающее в себя внутренние световые приборы, в котором контроллер дополнительно сконфигурирован с возможностью, в то время как транспортное средство находится в состоянии с включенными вспомогательными устройствами, подсветки внутренних световых приборов и установки уровня подсветки внутренних световых приборов на основе градуса поворота поворотного переключателя в пределах положения блокировки вплоть до заранее определенного времени после перехода транспортного средства в состояние выключенного зажигания.
19. Транспортное средство по п. 15, в котором положение блокировки интерфейса управления световыми приборами включает в себя по меньшей мере первое положение блокировки и второе положение блокировки.
20. Транспортное средство по п. 19, дополнительно включающее в себя противотуманные световые приборы, в котором контроллер дополнительно запрограммирован с возможностью
в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из автоматического положения в первое положение блокировки, подсветки передних световых приборов вплоть до первого появления окружающего света, превышающего пороговое значение, или до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания, и
в ответ на ввод, указывающий на перемещение интерфейса управления передними световыми приборами из первого положения блокировки во второе положение блокировки и обратно в первое положение блокировки, подсветки противотуманных световых приборов вплоть до первого появления окружающего света, превышающего пороговое значение, или до тех пор, пока транспортное средство не перейдет в состояние выключенного зажигания.