Деактивация фар автономного транспортного средства - RU2017127460A

Код документа: RU2017127460A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая:
датчик автономного вождения, запрограммированный с возможностью вывода сигнала обнаружения объекта, представляющего объект вблизи главного транспортного средства; и
процессор, запрограммированный с возможностью вывода сигнала активации фар для активации фар транспортного средства в ответ на прием сигнала обнаружения объекта и в то время, как главное транспортное средство работает в автономном режиме.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала деактивации фар для деактивации фар транспортного средства.
3. Система транспортного средства по п. 2, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала деактивации фар, когда главное транспортное средство работает в автономном режиме и когда никакие объекты не обнаружены вблизи главного транспортного средства.
4. Система транспортного средства по п. 2, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала деактивации фар, на основе, по меньшей мере частично, местоположения главного транспортного средства.
5. Система транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащая интерфейс связи, запрограммированный с возможностью вывода сигнала обнаружения транспортного средства, представляющего присутствие по меньшей мере одного находящегося поблизости транспортного средства.
6. Система транспортного средства по п. 5, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала активации фар для активации фар транспортного средства в ответ на прием сигнала обнаружения транспортного средства.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала переключения на ближний свет фар для переключения на ближний свет фар транспортного средства.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала переключения на ближний свет фар, когда главное транспортное средство работает в автономном режиме и когда никакие объекты не обнаружены вблизи главного транспортного средства.
9. Система транспортного средства, содержащая:
фары;
датчик автономного вождения, запрограммированный с возможностью вывода сигнала обнаружения объекта, представляющего объект вблизи главного транспортного средства; и
процессор, запрограммированный с возможностью вывода сигнала активации фар для активации фар в ответ на прием сигнала обнаружения объекта и в то время, как главное транспортное средство работает в автономном режиме, и вывода сигнала деактивации фар для деактивации фар, когда главное транспортное средство работает в автономном режиме, и когда никакие объекты не обнаружены вблизи главного транспортного средства.
10. Система транспортного средства по п. 9, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала деактивации фар на основе, по меньшей мере, частично местоположения главного транспортного средства.
11. Система транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащая интерфейс связи, запрограммированный с возможностью вывода сигнала обнаружения транспортного средства, представляющего присутствие по меньшей мере одного находящегося поблизости транспортного средства, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала активации фар для активации фар в ответ на прием сигнала обнаружения транспортного средства.
12. Система транспортного средства по п. 9, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала переключения на ближний свет фар для переключения фар на ближний свет.
13. Система транспортного средства по п. 12, в которой процессор запрограммирован с возможностью вывода сигнала переключения на ближний свет фар, когда главное транспортное средство работает в автономном режиме и когда никакие объекты не обнаружены вблизи главного транспортного средства.
14. Способ, содержащий:
определение, что главное транспортное средство работает в автономном режиме;
обнаружение объекта вблизи главного транспортного средства; и
активацию фар транспортного средства в ответ на обнаружение объекта вблизи главного транспортного средства.
15. Способ по п. 14, в котором обнаружение объекта вблизи главного транспортного средства включает в себя прием сигнала обнаружения объекта, представляющего объект, обнаруженный вблизи главного транспортного средства.
16. Способ по п. 14, дополнительно содержащий вывод сигнала деактивации фар для деактивации фар транспортного средства, когда главное транспортное средство работает в автономном режиме и когда никакие объекты не обнаружены вблизи главного транспортного средства.
17. Способ по п. 16, в котором сигнал деактивации фар выводят на основе, по меньшей мере, частично местоположения главного транспортного средства.
18. Способ по п. 14, дополнительно содержащий обнаружение присутствия по меньшей мере одного находящегося поблизости транспортного средства посредством интерфейса беспроводной связи, причем фары транспортного средства активируют в ответ на обнаружение присутствия по меньшей мере одного находящегося поблизости транспортного средства.
19. Способ по п. 14, дополнительно содержащий вывод сигнала переключения на ближний свет фар для переключения на ближний свет фар транспортного средства.
20. Способ по п. 19, в котором сигнал переключения на ближний свет фар выводят, когда главное транспортное средство работает в автономном режиме и когда никакие объекты не обнаружены вблизи главного транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/076 B60Q1/08 B60Q1/085 B60Q1/1423 B60Q1/143 B60Q2300/054 B60Q2300/14 B60Q2300/41 B60Q2300/42 B60Q2300/45

Публикация: 2019-02-01

Дата подачи заявки: 2017-08-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам