Формула
1. Регулирующее устройство для направления двух противоположно поворачиваемых элементов фар, содержащее:
направляющий регулировочный винт;
первое соединительное средство, соединяющее указанный регулировочный винт с первым элементом фары, посредством чего указанный первый элемент фары поворачивается в первом направлении; и
второе соединительное средство, соединяющее указанный регулировочный винт со вторым элементом фары, посредством чего указанный второй элемент фары поворачивается во втором направлении, и указанные первый и второй элементы фар направляются синхронным образом.
2. Устройство по п. 1, в котором указанный регулировочный винт содержит первый участок с первой резьбой и второй участок со второй резьбой, причем указанная вторая резьба противоположна по направлению к указанной первой резьбе.
3. Устройство по п. 2, в котором указанное второе соединительное средство посредством резьбы соединено с указанным регулировочным винтом через указанную вторую резьбу.
4. Устройство по п. 3, в котором указанный первый элемент фары имеет первую плоскость поворота, имеющую первую длину L1 поворота от указанного регулировочного винта, а указанный второй элемент фары имеет вторую плоскость поворота, имеющую вторую длину L2 поворота от указанного регулировочного винта.
5. Устройство по п. 4, в котором указанная первая резьба имеет шаг равный P, а указанная вторая резьба имеет шаг равный P+L2/L1•P, с противоположно направленной резьбой.
6. Устройство по п. 5, в котором указанное первое соединительное средство содержит шарик и гнездо, при этом указанный шарик навинчен на указанный регулировочный винт.
7. Устройство по п. 6, в котором указанное второе соединительное средство содержит цилиндрическую гайку, взаимодействующую с указанной второй резьбой.
8. Устройство по п. 5, в котором указанная первая плоскость поворота включает в себя первый шарик и гнездо, а указанная вторая плоскость поворота включает в себя второй шарик и гнездо, соответственно соединяющие указанные первый и второй элементы фар с установочной стенкой корпуса фары.
9. Устройство по п. 8, в котором указанный направляющий регулировочный винт дополнительно содержит первичную синхронизирующую резьбу, а указанный первый шарик соединен с указанным рычажным регулировочным винтом посредством указанной первичной синхронизирующей резьбы.
10. Устройство по п. 9, в котором указанный рычажный регулировочный винт содержит указанную первичную синхронизирующую резьбу на первом конце и входной конец на втором конце.
11. Способ направления двух противоположно поворачиваемых элементов фар посредством одного регулировочного винта, включающий в себя этап, на котором:
поворачивают указанный регулировочный винт для поворота первого элемента фары в первом направлении и второго элемента фары во втором противоположном направлении так, что указанные первый и второй элементы фар направляются синхронным образом.
12. Способ по п.11, включающий в себя этап, на котором соединяют с возможностью регулировки первый из указанных двух элементов фар с указанным регулировочным винтом при сборке так, чтобы обеспечивать первичную синхронизацию указанных двух элементов фар через центр указанного регулировочного винта.