Система модуля фары на транспортном средстве, в частности на транспортном средстве промышленного назначения - RU2015143485A

Код документа: RU2015143485A

Формула

1. Система модуля фары на транспортном средстве, при этом модуль (7) фары имеет фару (9), с помощью которой обеспечивается возможность освещения лежащей, при рассматривании в продольном направлении (х) транспортного средства, перед транспортным средством (1) зоны участка движения, при этом транспортное средство (1) имеет устройство (11) для получения изображения, с помощью которого обеспечивается возможность получения изображения и/или кинокартинки важной для управления светом фары (9) зоны участка движения, при этом транспортное средство (1) имеет устройство (13) для обработки изображения, с помощью которого из получаемой с помощью устройства (11) для получения изображения зоны участка движения обеспечивается возможность извлечения относящейся к управлению светом информации, и при этом транспортное средство (1) имеет регулировочное и/или управляющее устройство (15), с помощью которого обеспечивается возможность самостоятельной установки и/или регулирования света фары (9) в зависимости от определяемой информации, отличающаяся тем, что устройство (11) для получения изображения является интегральной составляющей частью модуля (7) фары, так что устройство (11) для получения изображения и фара (9) образуют выполненный с возможностью установки и/или монтажа на транспортном средстве (1) конструктивный блок.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что регулировочное и/или управляющее устройство (15) является интегральной составляющей частью модуля (7) фары и/или что устройство (13) для обработки изображения является интегральной составляющей частью модуля (7) фары.
3. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что устройство (13) для обработки изображения имеет функцию распознавания объектов, с помощью которой обеспечивается возможность распознавания находящихся в получаемой с помощью устройства (11) для получения изображения зоне участка движения объектов и определения их положения относительно устройства (11) для получения изображения, и/или что устройство (13) для обработки изображения имеет функцию распознавания прохождения участка движения, с помощью которой обеспечивается возможность определения прохождения получаемой с помощью устройства (11) для получения изображения зоны участка движения.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что транспортное средство (1) имеет по меньшей мере одно устройство (17) для снабжения электроэнергией, с помощью которого обеспечивается возможность снабжения электрической энергией модуля (7) фары, при этом предпочтительно предусмотрено, что устройство (17) для снабжения энергией не является интегральной составляющей частью модуля (7) фары.
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что устройство (7) для снабжения энергией является батареей, в частности стартерной батареей, транспортного средства (1) и/или электрическим генератором транспортного средства (1) и/или что модуль (7) фары имеет один единственный соединительный элемент для снабжения энергией, в частности штекер, с помощью которого обеспечивается возможность соединения модуля (7) фары для передачи энергии по меньшей мере с одним устройством (17) энергоснабжения.
6. Система по п. 1, отличающаяся тем, что транспортное средство (1) имеет управляемое водителем транспортного средства, в частности вручную, управляющее приспособление (19), в частности переключатель и/или клавишу, посредством управления которым обеспечивается возможность включения и выключения модуля (7) фары, при этом в выключенном состоянии модуля (7) фары выключаются компоненты (9, 11, 13, 15) модуля (7) фары, и при этом во включенном состоянии модуля (7) фары включаются компоненты (9, 11, 13, 15) модуля (7) фары, при этом предпочтительно предусмотрено, что управляющее приспособление (19) не является интегральной составляющей частью модуля (7) фары.
7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что транспортное средство (1) имеет контролирующее приспособление (21), с помощью которого обеспечивается возможность контролирования и/или проверки работы компонентов (9, 11, 13, 15) модуля (7) фары, при этом предпочтительно предусмотрено, что контролирующее приспособление (21) не является интегральной составляющей частью модуля (7) фары.
8. Система по п. 6 или 7, отличающаяся тем, что управляющее приспособление (19) и контролирующее приспособление (21) не являются интегральной составляющей частью модуля (7) фары и что модуль (7) фары имеет один единственный сигнальный соединительный элемент, в частности штекер, и/или беспроводное передающее сигналы приспособление, с помощью которого управляющее приспособление (19) и контролирующее приспособление (21) выполнены с возможностью соединения с прохождением сигналов с модулем (7) фары.
9. Система по п. 1, отличающаяся тем, что предусмотрено приспособление для компенсации поворота, с помощью которого обеспечивается возможность компенсации поворотных движений, в частности продольных и/или поперечных поворотных движений, модуля фары относительно дорожного полотна, при этом приспособление для компенсации поворота имеет приспособление для измерения поворота, в частности, по меньшей мере один датчик ускорения и/или по меньшей мере один гироскоп, с помощью которого обеспечивается возможность регистрации поворотных движений фары относительно дорожного полотна, при этом предпочтительно предусмотрено, что приспособление для измерения поворота является интегральной составляющей частью модуля фары.
10. Система по п. 9, отличающаяся тем, что модуль фары закреплен на транспортном средстве с возможностью поворота относительно транспортного средства с помощью крепежного приспособления, и что приспособление для компенсации поворота имеет поворотное приспособление, с помощью которого обеспечивается возможность поворота модуля фары в зависимости от измеряемых с помощью приспособления для измерения поворота поворотных движений относительно транспортного средства, при этом предпочтительно предусмотрено, что поворотное приспособление является интегральной составляющей частью модуля фары.
11. Система по п. 9 или 10, отличающаяся тем, что приспособление для компенсации поворота соединено с возможностью передачи сигналов с регулировочным и/или управляющим устройством, и что с помощью регулировочного и/или управляющего устройства обеспечивается возможность установки и/или регулирования света фары в зависимости от измеряемых с помощью приспособления для измерения поворота поворотных движений.
12. Система по п. 1, отличающаяся тем, что модуль (7) фары расположен, при рассматривании в продольном направлении (х) транспортного средства, в передней зоне транспортного средства (1), и/или, что модуль (7) фары расположен, при рассматривании в поперечном направлении (у) транспортного средства, посредине на транспортном средстве (1).
13. Система по п. 1, отличающаяся тем, что модуль (7) фары выполнен в виде модуля дополнительной фары, и/или что модуль (7) фары установлен и/или смонтирован, в частности снаружи, на крыше (8) транспортного средства, в частности, на крыше (8) кабины (5) водителя выполненного в виде грузового автомобиля транспортного средства (1).
14. Модуль фары для системы по любому из пп. 1-13, содержащий фару (9), с помощью которой обеспечивается возможность освещения, при рассматривании в продольном направлении (х) транспортного средства, лежащей перед транспортным средством (1) зоны участка движения, отличающийся тем, что предусмотрено устройство (11) для получения изображения, с помощью которого обеспечивается возможность получения в виде изображения и/или кинокартинки важной для управления светом фары зоны участка движения.
15. Транспортное средство, содержащее систему по любому из пп. 1-13.

Авторы

Заявители

СПК: B60Q1/0023 B60Q1/08 B60Q1/085 B60Q1/10 B60Q1/143 B60Q1/24 B60Q2300/056 B60Q2300/114 B60Q2300/13 B60Q2300/32 B60Q2300/41 B60Q2300/42 B60Q2400/50 B60Q2900/10 B60Q2900/30

Публикация: 2017-04-18

Дата подачи заявки: 2015-10-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам