Формула
1. Двусторонний грузовой пол для моторного транспортного средства, содержащий
корпус, включающий в себя первую пользовательскую поверхность и вторую пользовательскую поверхность, причем указанная первая пользовательская поверхность находится напротив указанной второй пользовательской поверхности.
2. Двусторонний грузовой пол по п. 1, дополнительно включающий в себя первую перегородку, соединенную с помощью первого шарнира с указанной первой пользовательской поверхностью.
3. Двусторонний грузовой пол по п. 2, в котором первый шарнир представляет собой фиксирующий шарнир.
4. Двусторонний грузовой пол по п. 3, в котором первая перегородка является смещаемой между сложенным положением, плотно прилегающим к первой пользовательской поверхности, и развернутым положением, выступающим вверх от первой пользовательской поверхности.
5. Двусторонний грузовой пол по п. 4, дополнительно включающий в себя крепежное средство для разъемного закрепления первой перегородки в сложенном положении.
6. Двусторонний грузовой пол по п. 5, в котором крепежное средство представляет собой крепежное средство с крючками и петлями.
7. Двусторонний грузовой пол по п. 6, дополнительно включающий в себя вторую перегородку, соединенную с помощью второго шарнира с первой пользовательской поверхностью.
8. Двусторонний грузовой пол по п. 7, дополнительно включающий в себя третью перегородку, соединенную с помощью третьего шарнира с первой пользовательской поверхностью.
9. Двусторонний грузовой пол по п. 8, дополнительно включающий в себя четвертую перегородку, соединенную с помощью четвертого шарнира с первой пользовательской поверхностью.
10. Двусторонний грузовой пол по п. 9, в котором первая перегородка и вторая перегородка находятся внутри и смещены от третьей перегородки и четвертой перегородки.
11. Двусторонний грузовой пол по п. 10, дополнительно включающий в себя пятую перегородку, разворачиваемую перпендикулярно первой перегородке, второй перегородке, третьей перегородке и четвертой перегородке.
12. Двусторонний грузовой пол по п. 11, в котором первая поверхность пятой перегородки ориентирована к первой перегородке и второй перегородке, и вторая поверхность пятой перегородки ориентирована к третьей перегородке и четвертой перегородке.
13. Двусторонний грузовой пол по п. 12, в котором корпус включает в себя первое покрытие пола на первой пользовательской поверхности и второе покрытие пола на второй пользовательской поверхности.
14. Двусторонний грузовой пол по п. 13, в котором первое покрытие пола представляет собой первый ковровый слой.
15. Двусторонний грузовой пол по п. 14, в котором второе покрытие пола представляет собой второй ковровый слой.
16. Двусторонний грузовой пол по п. 15, в котором вторая пользовательская поверхность является плоской.
17. Двусторонний грузовой пол по п. 1, в котором корпус включает в себя первое покрытие пола на первой пользовательской поверхности и второе покрытие пола на второй пользовательской поверхности.
18. Двусторонний грузовой пол по п. 17, в котором первое покрытие пола представляет собой первый ковровый слой.
19. Двусторонний грузовой пол по п. 18, в котором второе покрытие пола представляет собой второй ковровый слой.