Конструкция багажного отсека для транспортного средства промышленного назначения, в частности, для грузового автомобиля - RU2020121202A

Код документа: RU2020121202A

Формула

1. Конструкция багажного отсека для транспортного средства промышленного назначения, в частности, для грузового автомобиля или автобуса, с
а) багажным отсеком (2) для размещения груза (5), причем багажный отсек (2) в смонтированном состоянии конструкции багажного отсека расположен внутри транспортного средства промышленного назначения и доступен снаружи, и
b) отверстием багажного отсека для разгрузки и загрузки багажного отсека (2) грузом (5), причем отверстие багажного отсека в смонтированном состоянии конструкции багажного отсека доступна снаружи транспортного средства промышленного назначения,
с) вспомогательным погрузочным средством (4-22) для облегчения погрузки и разгрузки багажного отсека (2),
отличающаяся тем,
d) что вспомогательное погрузочное средство (4-22) имеет контейнер (4; 4.1, 4.2) для груза, причем для облегчения погрузки и разгрузки контейнер (4; 4.1, 4.2) для груза является подвижным между находящимся полностью внутри багажного отсека (2) эксплуатационным положением и находящимся, по меньшей мере, частично снаружи багажного отсека (2) погрузочным положением, и/или
e) что вспомогательное погрузочное средство (4-22) имеет кинематику (11, 12; 19), которая подвижно направляет контейнер (4; 4.1, 4.2) для груза между эксплуатационным положением и погрузочным положением, и/или
f) что кинематика имеет направляющую конструкцию (11, 12), в частности, с выдвижными телескопическими направляющими (11, 12), причем контейнер (4; 4.1, 4.2) для груза на направляющей конструкции (11, 12) может перемещаться по выбору внутрь в багажный отсек (2) в эксплуатационное положение или наружу из багажного отсека (2) в погрузочное положение, в частности, в горизонтальном направлении, и/или
g) что направляющая конструкция выполнена с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (6; 18), чтобы контейнер (4) для груза в погрузочном положении проворачивать вниз и вследствие этого облегчить доступ к контейнеру (4) для груза.
2. Конструкция багажного отсека по п. 1, отличающаяся тем, что кинематика позволяет контейнеру (4; 4.1, 4.2) для груза осуществлять поворотное движение, вращательное движение, вертикальное движение, горизонтальное движение или комбинацию из нескольких этих движений.
3. Конструкция багажного отсека по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что вспомогательное погрузочное средство (4-22) имеет механику (16, 17) для штабелирования, которая по выбору позиционирует два контейнера (4.1, 4.2) для груза штабелированно друг над другом или сбоку рядом друг с другом.
4. Конструкция багажного отсека по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что вспомогательное погрузочное средство имеет защиту от защемления, которая при движении вспомогательного погрузочного средства предотвращает защемление предметов или людей.
5. Конструкция багажного отсека по одному из пп. 1-4, отличающаяся тем, что вспомогательное погрузочное средство имеет фиксатор конечного положения, который стопорит контейнер для груза в эксплуатационном положении и/или в погрузочном положении.
6. Конструкция багажного отсека по одному из пп. 1-5, отличающаяся тем,
а) что вспомогательное погрузочное средство имеет ударное демпфирующее средство, которое демпфирует ударное движение контейнера (4; 4.1, 4.2) для груза при ударе в эксплуатационном положении и/или при ударе в погрузочном положении, и/или
b) что вспомогательное погрузочное средство имеет средство демпфирование движения, которое демпфирует движение контейнера (4; 4.1, 4.2) для груза между эксплуатационным положением и погрузочным положением.
7. Конструкция багажного отсека по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что багажный отсек (2) интегрирован в кроватный каркасный модуль (7) под спальным местом (9).
8. Конструкция багажного отсека по п. 7, отличающаяся тем, что спальное место (9) кроватного каркасного модуля (7) выполнено с возможностью откидывания вверх и в откинутом вверх состоянии позволяет доступ к багажному отсеку (2).
9. Конструкция багажного отсека по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся приводом для перемещения вспомогательного погрузочного средства, в частности, ручным, осуществляемым электрическим двигателем, электропневматическим или электрогидравлическим приводом.
10. Транспортное средство промышленного назначения, в частности, грузовой автомобиль или автобус, с конструкцией багажного отсека по одному из предыдущих пунктов.
11. Транспортное средство по п. 10, отличающееся тем,
а) что конструкция багажного отсека расположена доступно снаружи в боковой стенке кабины (1) транспортного средства промышленного назначения, и/или
b) что конструкция багажного отсека расположена над колесной нишей транспортного средства промышленного назначения, и/или
c) что конструкция багажного отсека расположена под спальным местом (9), и/или
d) что конструкция багажного отсека расположена позади водительского сиденья и/или пассажирского сиденья, и/или
е) что конструкция багажного отсека имеет крышку (3) багажного отсека, чтобы закрывать отверстие багажного отсека, и/или
f) что крышка (3) багажного отсека выполнена с возможностью поворота, в частности, вокруг горизонтальной оси на верхнем краю отверстия багажного отсека, и/или
g) отверстие багажного отсека имеет проходное поперечное сечение, которое меньше, чем внутреннее поперечное сечение багажного отсека (2), и/или
h) что отверстие багажного отсека имеет кромку отверстия багажного отсека, которая находится над опорной поверхностью шины транспортного средства промышленного назначения, по меньшей мере, на 50 см, 75 см, 100 см, 125 см или 150 см.

Авторы

Заявители

СПК: B60P7/0815 B60R7/02 B60R7/04 B60R9/02 B62D33/06

Публикация: 2020-09-04

Дата подачи заявки: 2016-09-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам