Транспортное средство и способ для перевозки жидкости - RU2007132061A

Код документа: RU2007132061A

Реферат

1. Транспортное средство (1) для перевозки сыпучего груза и жидкости, включающее в себя

удлиненный грузовой пол (5), на который может быть помещен сыпучий груз;

контейнер для жидкости (10), оборудованный фиксирующими средствами (61, 54, 55, 62) для прикрепления этого контейнера к грузовому полу, и в этом контейнере жидкость может складироваться, причем контейнер (10) может быть раздвинут в продольном направлении на грузовом полу из сложенного положения, в котором этот контейнер занимает минимальную часть грузового пола, давая этим возможность перевезти большое количество сыпучего груза, в раздвинутое положение, давая этим возможность перевезти относительно большое количество жидкости,

предохранительные устройства (18-20) для, по меньшей мере, частичного вмещения контейнера для жидкости в сложенном положении для его защиты;

отличающееся тем, что предохранительные устройства составляют единое целое с контейнером для жидкости, и тем, что фиксирующие средства контейнера для жидкости вместе с составляющими с ними единое целое предохранительными устройствами установлены так, чтобы располагать контейнер в любом произвольном положение на грузовом полу, и так, чтобы контейнер для жидкости был закреплен свободно на грузовом полу для того, чтобы этот контейнер полностью удалялся из транспортного средства.

2. Транспортное средство по п.1, в котором предохранительные устройства (18-20) полностью вмещают контейнер (10) для жидкости в сложенном положении,

3. Транспортное средство по п.1, в котором предохранительные устройства раздвигаемого контейнера включают в себя направляющий элемент (18), один или более промежуточных элементов (20) и задний элемент (19), а также гибкую оболочку (11), расположенную между направляющим и задним элементами для вмещения перевозимой жидкости, и в этих устройствах направляющий, промежуточный и задний элементы включают в себя внешние компоненты, которые сконструированы так, что в сложенном положении они прилегают плотно друг к другу, чтобы полностью вместить контейнер и таким образом предохранить оболочку (11) контейнера.

4. Транспортное средство по п.1, в котором контейнер (10) включает в себя оболочку или мешок (11), являющийся гибким и водонепроницаемым.

5. Транспортное средство по п.3, в котором каждый направляющий, промежуточный и задний элементы (18-20) снабжен фиксирующими средствами (61, 54, 55, 62) для прикрепления этих элементов к грузовому полу таким образом, что указанный контейнер может быть расположен в любом произвольном положении на грузовом полу.

6. Транспортное средство по п.3, в котором имеются центрирующие приспособления (39) для центрирования наружных кромок направляющего, заднего и факультативного промежуточного элементов прямо относительно друг друга.

7. Транспортное средство по п.1, в котором контейнер включает в себя обвязывающие элементы (63) для обвязки указанного контейнера по сторонам.

8. Транспортное средство по п.1, в котором опорная плит (58) находится под контейнером в сложенном положении и эта опорная плита может быть прикреплена к контейнеру.

9. Транспортное средство по п.8, в котором опорная плита (58), внешние стороны (23) элементов 18, 19, 20 и обшивка (22) направляющего и заднего элементов (18, 19) образуют шесть внешних поверхностей указанного контейнера в сложенном положении.

10. Транспортное средство по п.3, в котором направляющий, промежуточный и задний элементы сконструированы как жесткие конструктивные элементы.

11. Транспортное средство по п.5, в котором фиксирующие средства включают в себя

несколько опор (61), которые предусмотрены на обратной стороне направляющего, заднего и промежуточного элементов и которые могут быть установлены с плотной подгонкой в соответствующие отверстия в грузовом полу (5).

12. Транспортное средство по п.5 или 11, в котором фиксирующие средства включают в себя

натягивающие приспособления (54), которые могут быть прикреплены к указанному контейнеру для натяжения контейнера в раздвинутом положении.

13. Транспортное средство по п.1, в котором устройство для вдувания присоединено к контейнеру (10) для, по меньшей мере, частичного раздвигания контейнера путем вдувания газа, предпочтительно воздуха окружающей среды.

14. Транспортное средство по п.3, в котором перемещающие устройства (40-43) могут быть прикреплены к, по меньшей мере, одному из элементов - направляющему, заднему и промежуточному - для перемещения этих элементов между раздвинутым и сложенным положениями.

15. Транспортное средство по п.14, в котором перемещающие устройства включают в себя

направляющий рельс (41), предусмотренный на крыше над грузовым пространством;

элементы для подвешивания (42), которые являются перемещаемыми по направляющему рельсу (41) и на которых контейнер может быть, по меньшей мере, частично подвешен;

приспособление для приведения в движение, чтобы перемещать элементы для подвешивания в продольном направлении грузового пола.

16. Транспортное средство по п.15, в котором перемещающие устройства также приспособлены для перемещения вверх, по меньшей мере, части контейнера и для сложения или раздвигания соответствующей части контейнера в перемещенном вверх положении.

17. Транспортное средство по п.1, в котором имеются поднимающие устройства для подъема поднимающейся крыши, расположенной над грузовым полом, и перемещающие устройства для сложения и раздвигания контейнера в поднятом положении.

18. Транспортное средство по п.3, в котором взаимное расстояние между промежуточными элементами (20) в раздвинутом положении в основном равное.

19. Транспортное средство по п.17 или 18, в котором наружные кромки, а также торцевые поверхности направляющего и заднего элементов изготовлены из конструктивно прочного материала, предпочтительно из металла или пластика.

20. Транспортное средство по п.3, в котором промежуточные элементы (20) предназначены для разделения контейнера (10) в раздвинутом положении на различные отсеки и в котором эти промежуточные элементы снабжены одним или более отверстиями для тока жидкости, предназначенными для распределения жидкости по различным отсекам.

21. Транспортное средство по п.3, в котором промежуточные элементы (20) предназначены для разделения контейнера (10) в раздвинутом положении на различные отсеки, изолированные друг от друга таким образом, чтобы можно было в этих отсеках размещать различные жидкости.

22. Транспортное средство по п.3, в котором оболочка изготовлена из ткани, предпочтительно ткани из полиэстера или полиамида, снабженной гибким покрытием из пластика.

23. Транспортное средство по п.3, в котором оболочка изготовлена из ткани с гибким покрытием из резины.

24. Транспортное средство по п.1, в котором контейнер имеет в сложенном положении длину, составляющую приблизительно 20% или менее, предпочтительно 10% или менее от длины грузового пола.

25. Транспортное средство по п.1, в котором контейнер имеет в раздвинутом

положении длину, составляющую, по меньшей мере, 80% от длины грузового пола.

26. Транспортное средство по п.3, включающее в себя несколько теплоизоляционных панелей, которые могут быть расположены между направляющим, задним и, возможно, промежуточным элементами для тепловой изоляции содержимого контейнера от окружающей среды.

27. Транспортное средство по п.1, в котором грузовой пол расположен в грузовом автомобиле или в автомобильном прицепе.

28. Транспортное средство по п.1, в котором грузовой пол образован из пола железнодорожного вагона.

29. Транспортное средство по п.1, в котором грузовой пол образован из основания грузового контейнера.

30. Складной контейнер выполненный согласно любому из предыдущих пунктов.

31. Способ перевозки жидкого груза в транспортном средстве (1), приемлемом для перевозки сыпучего груза, и этот способ включает в себя

предоставление раздвижного контейнера (10) для жидкости, составляющего единое целое с предохранительными устройствами, как определено в любом предыдущем пункте формулы изобретения;

расположение контейнера (10) для жидкости вместе с составляющими с ним единое целое предохранительными устройствами (18-20) в любом произвольном положении на грузовом полу в указанном транспортном средстве;

раздвигание контейнера (10) на грузовом полу;

фиксирование контейнера (10) и

наполнение контейнера (10) жидкостью для перевозки;

изъятие контейнера (10) из транспортного средства после перевозки.

32. Способ по п.31, в котором раздвигание указанного контейнера включает в себя вдувание в контейнер газа под давлением, в частности воздуха окружающей среды.

33. Способ по п.31, включающий в себя опустошение контейнера и сложение этого контейнера.

34. Способ по п.33, в котором сложение включает в себя создание предельного остаточного давления в контейнере.

35. Способ по п.31, в котором раздвигание включает в себя подъем, по меньшей мере, части контейнера с грузового пола, раздвигание контейнера в приподнятом положении и опускание раздвинутого контейнера на грузовой пол.

36. Способ по п.33, в котором сложение включает в себя подъем, по меньшей мере, части контейнера, сложение контейнера в приподнятом положении и опускание сложенного контейнера на грузовой пол.

37. Способ по любому из пп.31-36, применяемый в транспортном средстве или в контейнере в соответствии с любым из пп.1-30.

Авторы

Заявители

СПК: B60P3/00 B60P3/42 B60P3/426

Публикация: 2009-02-27

Дата подачи заявки: 2006-01-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам