Опорный рычаг, грузовой коник и транспортное средство с опорным рычагом - RU2019143467A

Код документа: RU2019143467A

Формула

1. Опорный рычаг (14) для грузового коника (12) транспортного средства (10), имеющий горизонтальную (16) и вертикальную часть (18), причем каждая часть содержит внутренний (20) и внешний сегмент (22), которые телескопически соединены друг с другом, так что длина вертикальной (18) и горизонтальной частей (16) является переменной, каждая часть дополнительно содержит внутренний гидравлический исполнительный механизм (24) по меньшей мере с одной камерой (26) гидравлического давления, который соединен с сегментами горизонтальной (16) и вертикальной частей (18), так что движение гидравлического исполнительного механизма (24) изменяет длины вертикальной (18) и горизонтальной (16) частей соответственно, вертикальная часть (18) жестко соединена с горизонтальной частью (16) на одном конце внутреннего (20) или внешнего сегмента (22), причем один конец гидравлических исполнительных механизмов (24) закреплен в соединенных сегментах вертикальной (18) и горизонтальной частей (16), гидропровод (28) соединяет камеру (26) гидравлического давления горизонтального и вертикального гидравлического исполнительного механизма (24), так что гидропровод (28) остается в закрепленном положении в соединенных сегментах, когда горизонтальный и/или вертикальный гидравлический исполнительный механизм (24) приводят в действие.
2. Опорный рычаг (14) по п.1, который втягивает вертикальный гидравлический исполнительный механизм (24), когда камера (26) гидравлического давления находится ниже гидравлического давления и потока.
3. Опорный рычаг (14) по любому из предыдущих пунктов, в котором вертикальная часть (18) предварительно нагружена пружиной (30) в направлении выдвижения.
4. Опорный рычаг (14) по любому из предыдущих пунктов в котором пружина (30) расположена внутри гидравлического исполнительного механизма (24).
5. Опорный рычаг (14) по пп. 1–3, в котором пружина (30) обеспечивает предварительную нагрузку сегментов по отношению друг к другу.
6. Грузовой коник (12) транспортного средства (10), имеющий по меньшей мере один опорный рычаг (14), который содержит горизонтальную (16) и вертикальную часть (18), причем каждая часть содержит внутренний (20) и внешний сегмент (22), которые телескопически соединены друг с другом, так что длина вертикальной (18) и горизонтальной частей (16) является переменной, каждая часть дополнительно содержит внутренний гидравлический исполнительный механизм (24) по меньшей мере с одной камерой (26) гидравлического давления, соединенный с сегментами горизонтальной (16) и вертикальной частей (18), так что движение гидравлических исполнительных механизмов (24) изменяет длины вертикальной (18) и горизонтальной частей (16), соответственно, при этом вертикальная часть (18) жестко соединена с горизонтальной частью (16) на одном конце внутреннего (20) или внешнего сегмента (22), при этом один конец гидравлических исполнительных механизмов (24) закреплен в соединенных сегментах вертикальной (18) и горизонтальной частей (16), при этом гидропровод (28) соединяет камеру (26) гидравлического давления горизонтального и вертикального гидравлического исполнительного механизма (24), так что гидропровод (28) остается в закрепленном положении в соединенных сегментах, когда горизонтальный и/или вертикальный гидравлический исполнительный механизм (24) приводят в действие.
7. Грузовой коник (12) по п.6, в котором объем загрузки грузового коника (12) является регулируемым приведением в действие вертикального и/или горизонтального гидравлического исполнительного механизма (24).
8. Транспортное средство (10), выполненное с возможностью перевозки бревен, с грузовым коником (12), имеющим по меньшей мере один опорный рычаг (14), который содержит горизонтальную (16) и вертикальную часть (18), каждая часть содержит внутренний (20) и внешний сегмент (22), которые телескопически соединены друг с другом, так что длина вертикальной (18) и горизонтальной частей (16) является переменной, каждая часть дополнительно содержит внутренний гидравлический исполнительный механизм (24) по меньшей мере с одной камерой (26) гидравлического давления, соединенный с сегментами горизонтальной (16) и вертикальной частей (18), так что движение гидравлических исполнительных механизмов (24) изменяет длины вертикальной (18) и горизонтальной частей (16), соответственно, при этом вертикальная часть (18) жестко соединена с горизонтальной частью (16) на одном конце внутреннего (20) или внешнего сегмента (22), при этом один конец гидравлических исполнительных механизмов (24) закреплен в соединенных сегментах вертикальной (18) и горизонтальной частей (16), при этом гидропровод (28) соединяет камеру (26) гидравлического давления горизонтального и вертикального гидравлического исполнительного механизма (24), так что гидропровод (28) остается в закрепленном положении в соединенных сегментах, когда горизонтальный и/или вертикальный гидравлический исполнительный механизм (24) приводят в действие.

Авторы

Заявители

СПК: B60P3/41 B62D33/0215

Публикация: 2021-06-24

Дата подачи заявки: 2019-12-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам