Код документа: RU2006115704A
1. Грузовой стеллаж, расположенный в контейнере, содержащий базовый элемент, выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении в контейнере вместе с погруженным на него грузом, и вертикальный элемент жесткости, который выполнен с возможностью контакта с внутренней верхней частью контейнера для приложения к контейнеру действующей вверх силы, при этом указанный вертикальный элемент жесткости содержит
вертикальную раму в форме портала, состоящую из вертикального элемента, поднятого вертикально на обеих сторонах, соответственно, и боковой элемент; и
выдвигаемый стержень, который закреплен внутри каждого бокового конца в верхней части вертикальной рамы, и выполнен с возможностью регулирования по длине, при этом вершина указанного выдвижного стержня приводится в контакт с правым и левым углами внутренней верхней части контейнера для толкания каждого из указанных углов в диагональном направлении вверх.
2. Грузовой стеллаж по п.1, в котором выдвижной стержень содержит пружину сжатия.
3. Грузовой стеллаж по п.1, содержащий базовый элемент, выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении в контейнере вместе с погруженным на него грузом, и боковой элемент жесткости, выполненный с возможностью контакта с правой и левой внутренними сторонами контейнера для приложения к контейнеру действующей наружу силы.
4. Грузовой стеллаж по п.3, в котором боковой элемент жесткости выполнен с возможностью регулирования по боковой длине, при этом выпуклая секция пластинчатого элемента, закрепленного наверху бокового элемента жесткости, выполнена с возможностью контакта с внутренней вогнутой секцией гофрированной боковой панели контейнера.
5. Грузовой стеллаж по п.1, содержащий наклонный опорный элемент, выполненный с возможностью несения груза и расположения в наклонном состоянии с одной поднятой стороной, при этом указанный наклонный опорный элемент соединен с базовым элементом и вертикальной рамой вертикального элемента жесткости.
6. Грузовой стеллаж, расположенный в контейнере, содержащий базовый элемент, выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении в контейнере вместе с погруженным на него грузом, и вертикальный элемент жесткости, который приводится в контакт с внутренней верхней частью контейнера для приложения к контейнеру действующей вверх силы, при этом указанный вертикальный элемент жесткости соединен посредством пальцев с базовым элементом, и вертикальный элемент жесткости выполненный с возможностью подъема вертикально вверх на базовом элементе при соединении с диагональным элементом в качестве поперечной распорки, и выполненный с возможностью укладки вниз на базовый элемент вместе с указанным диагональным элементом при отсоединении от диагонального элемента.
7. Грузовой стеллаж, расположенный в контейнере, содержащий базовый элемент, выполненный с возможностью перемещения в продольном направлении в контейнере вместе с погруженным на него грузом, и вертикальный элемент жесткости, который приводится в контакт с внутренней верхней частью контейнера для приложения к контейнеру действующей вверх силы, при этом указанный вертикальный элемент жесткости выполнен с возможностью подъема вертикально вверх на базовом элементе при соединении с базовым элементом посредством пальцев, имеющих различные осевые центры, и с возможностью укладки вниз на базовый элемент при рассоединении соединения, включающего пальцы, имеющие различные осевые центры.
8. Грузовой стеллаж по любому из пп.1-7, содержащий резиновый амортизатор на переднем или заднем конце или на обоих концах указанного базового элемента, при этом указанный грузовой стеллаж выполнен так, что все стеллажи содержатся в контейнере в состоянии, в котором указанный базовый элемент соединен с другим базовым элементом смежного в продольном направлении грузового стеллажа в контейнере через указанный резиновый амортизатор, при этом резиновый амортизатор на переднем конце самого переднего стеллажа прижимается к передней стенке контейнера, а другой резиновый амортизатор на заднем конце самого заднего стеллажа прижимается к входной двери контейнера.
9. Грузовой стеллаж по п.8, в котором несколько грузовых стеллажей расположены в контейнере в таком состоянии, что задний конец базового элемента расположен позади переднего конца базового элемента другого грузового стеллажа, при этом задняя часть базового элемента соединена с соединительной рамой, положение которой в продольном направлении можно выбирать и которая сдерживает передний конец базового элемента другого грузового стеллажа для соединения грузовых стеллажей друг с другом.
10. Грузовой стеллаж по любому из пп.1-7, в котором указанный базовый элемент включает колеса для перемещения в продольном направлении и регулируемый стержень, который можно выдвигать вниз к земле.
11. Грузовой стеллаж по п.1, в котором верх выдвижного стержня вертикального элемента жесткости снабжен креплением, положение которого можно выбирать и которое имеет форму, обеспечивающую возможность вхождения в правый и левый углы внутренней верхней части контейнера.
12. Грузовой стеллаж по п.5, в котором наклонный опорный элемент снабжен контактной деталью и полостью, при этом вилочный погрузчик выполнен с возможностью подъема и опускания задней части наклонного опорного элемента, причем контактная деталь расположена на нижней части вблизи заднего конца наклонного опорного элемента и обеспечивает возможность верхней поверхности вилки вилочного погрузчика входить в контакт с контактной деталью для опоры, а полость расположена впереди контактной детали и имеет пространство, проходящее вверх.
13. Грузовой стеллаж по п.5, содержащий плоскую полую раму, которая расположена на наклонном опорном элементе или на базовом элементе и имеет глубину для введения вилки вилочного погрузчика до основания, при этом весь грузовой стеллаж выполнен с возможностью подъема посредством вилочного погрузчика.
14. Грузовой стеллаж по п.6 или 7, содержащий стойку для укладывания, выступающую вверх или вниз во время укладывания вертикального элемента жесткости вниз на базовый элемент.
15. Грузовой стеллаж по любому из пп.1-7, в котором съемно хранится вблизи заднего конца грузового стеллажа наклонный элемент, который выполнен с возможностью соединения с задним концом грузового стеллажа для облегчения переноса груза между землей и грузовым стеллажом.
16. Грузовой стеллаж по любому из пп.1-7, в котором грузовой стеллаж несет в качестве груза автомобиль.