Устройство закрепления транспортного средства железнодорожного вагона для перевозки автомобилей - RU2016113350A

Код документа: RU2016113350A

Формула

1. Устройство закрепления транспортного средства, содержащее
активный колесный башмак, включающий в себя:
(а) корпус активного колесного башмака, включающий в себя, по существу, ромбовидную удлиненную первую трубу, которая включает в себя четыре соединенные удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей активного колесного башмака, прикрепленное к корпусу активного колесного башмака;
(с) механизм натяжения привязного ремня для колеса, прикрепленный к корпусу активного колесного башмака; и
(d) привязной ремень для колеса, выполненный с возможностью взаимодействия с колесом транспортного средства и соединенный с механизмом натяжения привязного ремня для колеса; и
анкерный колесный башмак, включающий в себя:
(а) корпус анкерного колесного башмака, включающий в себя, по существу, ромбовидную удлиненную вторую трубу, которая включает в себя четыре соединенные удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей анкерного колесного башмака, прикрепленное к корпусу анкерного колесного башмака.
2. Устройство закрепления транспортного средства по п.1, в котором устройство зацепления с направляющей активного колесного башмака включает в себя стопорный палец, проходящий, по существу, вдоль первой продольной оси, проходящей через, по существу, ромбовидную удлиненную первую трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой нижней части, по существу, ромбовидной удлиненной первой трубы.
3. Устройство закрепления транспортного средства по п.2, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса активного колесного башмака включает в себя торсион, проходящий, по существу, вдоль второй продольной оси, проходящей через, по существу, ромбовидную удлиненную трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой верхней части, по существу, ромбовидной удлиненной первой трубы.
4. Устройство закрепления транспортного средства по п.3, в котором первая продольная ось и вторая продольная ось проходят в вертикальной или, по существу, вертикальной плоскости.
5. Устройство закрепления транспортного средства по п.3, в котором первая продольная ось, вторая продольная ось, самая верхняя часть, по существу, ромбовидной удлиненной первой трубы корпуса активного колесного башмака и самая нижняя часть, по существу, ромбовидной удлиненной первой трубы корпуса активного колесного башмака проходят в вертикальной или, по существу, вертикальной плоскости.
6. Устройство закрепления транспортного средства по п.1, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса активного колесного башмака включает в себя торсион, проходящий, по существу, вдоль продольной оси, проходящей через, по существу, ромбовидную удлиненную первую трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой верхней части, по существу, ромбовидной удлиненной первой трубы.
7. Устройство закрепления транспортного средства по п.1, в котором анкерный колесный башмак включает в себя анкерный болт привязного ремня для колеса, проходящий из корпуса анкерного колесного башмака.
8. Устройство закрепления транспортного средства по п.1, в котором упомянутые четыре удлиненные стенки первой трубы корпуса активного колесного башмака соединены в одно целое.
9. Устройство закрепления транспортного средства по п.8, в котором упомянутые четыре удлиненные стенки второй трубы корпуса анкерного колесного башмака соединены в одно целое.
10. Устройство закрепления транспортного средства по п.1, в котором упомянутые четыре удлиненные стенки второй трубы корпуса анкерного колесного башмака соединены в одно целое.
11. Активный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя, по существу, ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака;
(с) механизм натяжения привязного ремня для колеса, прикрепленный к корпусу башмака; и
(d) привязной ремень для колеса, приспособленный для взаимодействия с колесом транспортного средства и соединенный с механизмом натяжения привязного ремня для колеса.
12. Активный колесный башмак по п.11, в котором устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, проходящий, по существу, вдоль первой продольной оси, проходящей через, по существу, ромбовидную удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой нижней части, по существу, ромбовидной удлиненной трубы.
13. Активный колесный башмак по п.12, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса включает в себя торсион, проходящий, по существу, вдоль второй продольной оси, проходящей через, по существу, ромбовидную удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой верхней части, по существу, ромбовидной удлиненной трубы.
14. Активный колесный башмак по п.13, в котором первая продольная ось и вторая продольная ось проходят в вертикальной или, по существу, вертикальной плоскости.
15. Активный колесный башмак по п.13, в котором первая продольная ось, вторая продольная ось, самая верхняя часть, по существу, ромбовидной удлиненной трубы корпуса башмака и самая нижняя часть, по существу, ромбовидной удлиненной трубы корпуса башмака проходят в вертикальной или, по существу, вертикальной плоскости.
16. Активный колесный башмак по п.11, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса включает в себя торсион, проходящий, по существу, вдоль продольной оси, проходящей через, по существу, ромбовидную удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой верхней части, по существу, ромбовидной удлиненной трубы.
17. Активный колесный башмак по п.11, в котором упомянутые четыре соединенные удлиненные стенки имеют, по существу, одинаковую ширину.
18. Активный колесный башмак по п.11, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
19. Активный колесный башмак по п.11, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
20. Активный колесный башмак по п.11, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные пересекающиеся углы.
21. Активный колесный башмак по п.11, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
22. Активный колесный башмак по п.21, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное с удлиненными стенками.
23. Активный колесный башмак по п.22, который включает в себя стопорный палец устройства зацепления с направляющей, который по меньшей мере частично поддерживается посредством направляющего седла.
24. Активный колесный башмак по п.11, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок, причем стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством поперечной промежуточной стенки.
25. Активный колесный башмак по п.11, в котором упомянутые четыре удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.
26. Активный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, проходящий, по существу, вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой нижней части удлиненной трубы;
(с) механизм натяжения привязного ремня для колеса, прикрепленный к корпусу башмака, причем механизм натяжения привязного ремня для колеса включает в себя торсион, проходящий, по существу, вдоль второй продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой верхней части удлиненной трубы; и
(d) привязной ремень для колеса, выполненный с возможностью взаимодействия с колесом транспортного средства и соединенный с механизмом натяжения привязного ремня для колеса.
27. Активный колесный башмак по п.26, в котором первая продольная ось и вторая продольная ось проходят в вертикальной или, по существу, вертикальной плоскости.
28. Активный колесный башмак по п.26, в котором удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.
29. Активный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака;
(с) механизм натяжения привязного ремня для колеса, прикрепленный к корпусу башмака, причем механизм натяжения привязного ремня для колеса включает в себя торсион, храповой механизм, соединенный с торсионом, и рычаг расцепления, выполненный с возможностью: (i) разъемного зацепления с храповым механизмом для предотвращения нежелательного вращения храпового колеса посредством зацепления по меньшей мере с одним зубом храпового колеса; и (ii) отсоединения и расцепления храпового механизма при перемещении вниз; и
(d) привязной ремень для колеса, выполненный с возможностью взаимодействия с колесом транспортного средства и соединенный с механизмом натяжения привязного ремня для колеса.
30. Активный колесный башмак по п.29, в котором устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, проходящий, по существу, вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой нижней части удлиненной трубы.
31. Активный колесный башмак по п.30, в котором торсион проходит, по существ, вдоль второй продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой верхней части удлиненной трубы.
32. Активный колесный башмак по п.31, в котором первая продольная ось и вторая продольная ось проходят в вертикальной или, по существу, вертикальной плоскости.
33. Активный колесный башмак по п.31, в котором первая продольная ось, вторая продольная ось, самая верхняя часть удлиненной трубы корпуса башмака и самая нижняя часть удлиненной трубы корпуса башмака проходят в вертикальной или, по существу, вертикальной плоскости.
34. Активный колесный башмак по п.29, в котором торсион проходит, по существу, вдоль продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой верхней части удлиненной трубы.
35. Активный колесный башмак по п.29, в котором удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.
36. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя, по существу, ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок; и
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака.
37. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, проходящий, по существу, вдоль первой продольной оси, проходящей через, по существу, ромбовидную удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой нижней части, по существу, ромбовидной удлиненной трубы.
38. Анкерный колесный башмак по п.36, который включает в себя анкерный болт, проходящий из корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня
для колеса.
39. Анкерный колесный башмак по п.36, который включает в себя анкерный болт, проходящий наружу по меньшей мере из одной из множества удлиненных стенок.
40. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором соединенные удлиненные стенки имеют, по существу, одинаковую ширину.
41. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
42. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
43. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные пересекающиеся углы.
44. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
45. Анкерный колесный башмак по п.44, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное с удлиненными стенками.
46. Анкерный колесный башмак по п.45, который включает в себя стопорный палец устройства зацепления с направляющей, который по меньшей мере частично поддерживается посредством направляющего седла.
47. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок, причем стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством поперечной промежуточной стенки.
48. Анкерный колесный башмак по п.36, в котором удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.
49. Корпус активного колесного башмака устройства закрепления транспортного средства, содержащий
по существу, ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок; и
направляющее седло, соединенное с множеством удлиненных стенок.
50. Корпус активного колесного башмака по п.49, в котором соединенные удлиненные стенки имеют, по существу, одинаковую ширину.
51. Корпус активного колесного башмака по п.49, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
52. Корпус активного колесного башмака по п.49, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
53. Корпус активного колесного башмака по п.49, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные пересекающиеся углы.
54. Корпус активного колесного башмака по п.49, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
55. Корпус активного колесного башмака по п.54, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное с удлиненными стенками.
56. Корпус активного колесного башмака по п.55, в котором направляющее седло выполнено с возможностью по меньшей мере частичной поддержки стопорного пальца устройства зацепления с направляющей.
57. Корпус активного колесного башмака по п.49, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок, причем поперечная промежуточная стенка выполнена с возможностью по меньшей мере частичной поддержки стопорного пальца устройства зацепления с направляющей.
58. Корпус активного колесного башмака по п.49, в котором удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.
59. Корпус активного колесного башмака устройства закрепления транспортного средства, содержащий
по существу, ромбовидную удлиненную трубу, которая включает
в себя множество соединенных удлиненных стенок, имеющих, по существу, одинаковую ширину и образующих отверстие, принимающее направляющее седло;
поперечную концевую стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок;
поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок; и
перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное с удлиненными стенками.
60. Корпус активного колесного башмака по п.59, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные пересекающиеся углы.
61. Корпус активного колесного башмака по п.59, в котором удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.
62. Корпус анкерного колесного башмака устройства закрепления транспортного средства, содержащий
по существу, ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок; и
направляющее седло, соединенное с множеством удлиненных стенок.
63. Корпус анкерного колесного башмака по п.62, в котором соединенные удлиненные стенки имеют, по существу, одинаковую ширину.
64. Корпус анкерного колесного башмака по п.62, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
65. Корпус анкерного колесного башмака по п.62, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок.
66. Корпус анкерного колесного башмака по п.62, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные пересекающиеся углы.
67. Корпус анкерного колесного башмака по п.62, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
68. Корпус анкерного колесного башмака по п.67, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное с удлиненными стенками.
69. Корпус анкерного колесного башмака по п.68, в котором направляющее седло выполнено с возможностью по меньшей мере частичной поддержки стопорного пальца устройства зацепления с направляющей.
70. Корпус анкерного колесного башмака по п.62, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок, причем поперечная промежуточная стенка выполнена с возможностью по меньшей мере частичной поддержки стопорного пальца устройства зацепления с направляющей.
71. Корпус анкерного колесного башмака по п.62, в котором удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.
72. Корпус анкерного колесного башмака устройства закрепления транспортного средства, содержащий
по существу, ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок, причем удлиненные стенки имеют каждая, по существу, одинаковую ширину, причем удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло;
поперечную промежуточную стенку, соединенную с множеством удлиненных стенок; и
перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное с удлиненными стенками.
73. Корпус анкерного колесного башмака по п.72, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные пересекающиеся углы.
74. Корпус анкерного колесного башмака по п.72, в котором удлиненные стенки трубы корпуса башмака соединены в одно целое.

Авторы

Заявители

СПК: B60P3/07 B60P3/073 B60P3/075 B60P3/077 B60P3/08 B61D3/00 B61D3/16 B61D3/18 B61D3/187 B61D3/188 B61D45/00 B61D45/001

Публикация: 2017-10-17

Дата подачи заявки: 2014-03-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам