Устройство закрепления транспортного средства железнодорожного вагона для перевозки автомобилей - RU2016123837A

Код документа: RU2016123837A

Формула

1. Устройство закрепления транспортного средства, содержащее:
активный колесный башмак, включающий в себя:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака;
(с) механизм натяжения привязного ремня для колеса, прикрепленный к корпусу башмака; и
(d) привязной ремень для колеса, выполненный с возможностью взаимодействия с колесом транспортного средства и соединенный с механизмом натяжения привязного ремня для колеса; и
анкерный колесный башмак, включающий в себя:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(с) анкер привязного ремня для колеса, образованный посредством корпуса башмака.
2. Устройство закрепления транспортного средства по п.1, в котором устройство зацепления с направляющей активного колесного башмака включает в себя стопорный палец, проходящий по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака.
3. Устройство закрепления транспортного средства по п.2, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса активного колесного башмака включает в себя торсион, проходящий по существу вдоль второй продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой верхней части по существу ромбовидной удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака.
4. Устройство закрепления транспортного средства по п.3, в котором первая продольная ось и вторая продольная ось расположены в вертикальной или по существу вертикальной плоскости.
5. Устройство закрепления транспортного средства по п.3, в котором первая продольная ось, вторая продольная ось, самая верхняя часть по существу ромбовидной удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака и самая нижняя часть по существу ромбовидной удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака расположены в вертикальной или по существу вертикальной плоскости.
6. Устройство закрепления транспортного средства по п.1, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса активного колесного башмака включает в себя торсион, проходящий по существу вдоль второй продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой верхней части по существу ромбовидной удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака.
7. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, проходящий по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
8. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
9. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
10. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
11. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором упомянутые четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки имеют по существу одинаковую ширину.
12. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
13. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
14. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
15. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
16. Анкерный колесный башмак по п.15, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками.
17. Анкерный колесный башмак по п.16, в котором стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством направляющего седла.
18. Анкерный колесный башмак по п.7, который включает в себя предохранительную концевую пластину, прикрепленную к носочной части корпуса башмака.
19. Анкерный колесный башмак по п.18, в котором
предохранительная концевая пластина выполнена из линейного полиэтилена низкой плотности.
20. Анкерный колесный башмак по п.18, в котором предохранительная концевая пластина выполнена с возможностью защелкивания в принимающие пазы, образованные посредством множества из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
21. Анкерный колесный башмак по п.7, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок, причем стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством поперечной промежуточной стенки.
22. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
23. Анкерный колесный башмак по п.22, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
24. Анкерный колесный башмак по п.22, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
25. Анкерный колесный башмак по п.22, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок, причем устройство
зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
26. Анкерный колесный башмак по п.25, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы.
27. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
28. Анкерный колесный башмак по п.27, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
29. Анкерный колесный башмак по п.27, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
30. Анкерный колесный башмак по п.27, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
31. Анкерный колесный башмак по п.27, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси,
проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы.
32. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки, причем удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло;
(b) перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками;
(с) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(d) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
33. Анкерный колесный башмак по п.32, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из упомянутых удлиненных стенок.
34. Анкерный колесный башмак по п.32, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
35. Анкерный колесный башмак по п.32, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
36. Анкерный колесный башмак по п.32, в котором устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством направляющего седла.
37. Анкерный колесный башмак по п.32, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по
меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
38. Анкерный колесный башмак по п.37, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы.
39. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки;
(b) предохранительную концевую пластину, прикрепленную к носочной части корпуса башмака, причем предохранительная концевая пластина выполнена из линейного полиэтилена низкой плотности;
(с) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(d) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
40. Анкерный колесный башмак по п.39, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
41. Анкерный колесный башмак по п.39, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
42. Анкерный колесный башмак по п.39, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
43. Анкерный колесный башмак по п.39, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
44. Анкерный колесный башмак по п.39, в котором
предохранительная концевая пластина выполнена с возможностью защелкивания в принимающие пазы, образованные посредством множества из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
45. Анкерный колесный башмак по п.39, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
46. Анкерный колесный башмак по п.45, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы.
47. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки;
(b) предохранительную концевую пластину, прикрепленную к носочной части корпуса башмака, причем предохранительная концевая пластина выполнена с возможностью защелкивания в принимающие пазы, образованные посредством множества упомянутых удлиненных стенок;
(с) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(d) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
48. Анкерный колесный башмак по п.47, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
49. Анкерный колесный башмак по п.47, в котором анкер
образован посредством по меньшей мере одной из упомянутых удлиненных стенок.
50. Анкерный колесный башмак по п.47, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
51. Анкерный колесный башмак по п.47, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
52. Анкерный колесный башмак по п.51, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы.
53. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий
(а) корпус башмака, включающий в себя по существу ромбовидную удлиненную трубу, которая включает в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки, причем корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством упомянутых удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к упомянутому корпусу башмака, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки, причем стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
54. Анкерный колесный башмак по п.53, в котором анкерная
пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
55. Анкерный колесный башмак по п.53, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из упомянутых удлиненных стенок.
56. Анкерный колесный башмак по п.53, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
57. Анкерный колесный башмак по п.53, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
58. Анкерный колесный башмак по п.57, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с упомянутыми удлиненными стенками.
59. Анкерный колесный башмак по п.58, в котором стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством направляющего седла.
60. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) по существу ромбовидную удлиненную трубу, включающую в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки; и
(b) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
61. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
62. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, в котором анкер образован посредством двух из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
63. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления
транспортного средства по п.60, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
64. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, в котором упомянутые четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки имеют по существу одинаковую ширину.
65. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
66. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
67. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
68. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
69. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.68, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками.
70. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, в котором множество из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок образуют принимающие пазы, выполненные с возможностью приема лапок предохранительной концевой пластины.
71. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.60, который образует отверстие для рычага активации устройства зацепления с направляющей.
72. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) по существу ромбовидную удлиненную трубу, включающую в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки; и
(b) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
73. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
74. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из упомянутых удлиненных стенок.
75. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, в котором анкер образован посредством двух упомянутых удлиненных стенок.
76. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.75, в котором упомянутые две удлиненные стенки, которые образуют анкер, образуют паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
77. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, в котором упомянутые четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки имеют по существу одинаковую ширину.
78. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
79. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, который включает в себя
поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
80. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
81. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
82. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.81, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с упомянутыми удлиненными стенками.
83. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, в котором множество из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок образуют принимающие пазы, выполненные с возможностью приема лапок предохранительной концевой пластины.
84. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.72, который образует отверстие для рычага активации устройства зацепления с направляющей.
85. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) по существу ромбовидную удлиненную трубу, включающую в себя четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки, причем удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло;
(b) перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
86. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, в котором анкерная пластина
включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
87. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
88. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, в котором анкер образован посредством двух упомянутых удлиненных стенок.
89. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий паза, принимающего лапки зацепления.
90. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, в котором упомянутые четыре соединенные в одно целое удлиненные стенки имеют по существу одинаковую ширину.
91. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
92. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок.
93. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
94. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, в котором множество из упомянутых четырех соединенных в одно целое удлиненных стенок образуют принимающие пазы, выполненные с возможностью приема лапок предохранительной концевой пластины.
95. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.85, который образует отверстие для
рычага активации устройства зацепления с направляющей.
96. Устройство закрепления транспортного средства, содержащее:
активный колесный башмак, включающий в себя:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака;
(c) механизм натяжения привязного ремня для колеса, прикрепленный к корпусу башмака; и
(d) привязной ремень для колеса, выполненный с возможностью взаимодействия с колесом транспортного средства и соединенный с механизмом натяжения привязного ремня для колеса; и
анкерный колесный башмак, включающий в себя:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(c) анкер привязного ремня для колеса, образованный посредством корпуса башмака.
97. Устройство закрепления транспортного средства по п.96, в котором устройство зацепления с направляющей активного колесного башмака включает в себя стопорный палец, проходящий по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой нижней части удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака.
98. Устройство закрепления транспортного средства по п.97, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса активного колесного башмака включает в себя торсион, проходящий по существу вдоль второй продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой верхней части удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака.
99. Устройство закрепления транспортного средства по п.98, в котором первая продольная ось и вторая продольная ось
расположены в вертикальной или по существу вертикальной плоскости.
100. Устройство закрепления транспортного средства по п.98, в котором первая продольная ось, вторая продольная ось, самая верхняя часть удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака и самая нижняя часть удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака расположены в вертикальной или по существу вертикальной плоскости.
101. Устройство закрепления транспортного средства по п.96, в котором механизм натяжения привязного ремня для колеса активного колесного башмака включает в себя торсион, проходящий по существу вдоль второй продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса активного колесного башмака на участке около самой верхней части удлиненной трубы корпуса активного колесного башмака.
102. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, проходящий по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу корпуса башмака на участке около самой нижней части удлиненной трубы; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
103. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
104. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
105. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий
шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
106. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством упомянутых соединенных удлиненных стенок.
107. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством упомянутых соединенных удлиненных стенок.
108. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
109. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
110. Анкерный колесный башмак по п.109, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками.
111. Анкерный колесный башмак по п.110, в котором стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством упомянутого направляющего седла.
112. Анкерный колесный башмак по п.102, который включает в себя предохранительную концевую пластину, прикрепленную к носочной части корпуса башмака.
113. Анкерный колесный башмак по п.112, в котором предохранительная концевая пластина выполнена из линейного полиэтилена низкой плотности.
114. Анкерный колесный башмак по п.112, в котором предохранительная концевая пластина выполнена с возможностью защелкивания в принимающие пазы, образованные посредством множества соединенных удлиненных стенок.
115. Анкерный колесный башмак по п.102, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных удлиненных
стенок, причем стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством поперечной промежуточной стенки.
116. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
117. Анкерный колесный башмак по п.116, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
118. Анкерный колесный башмак по п.116, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
119. Анкерный колесный башмак по п.116, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством упомянутых соединенных удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
120. Анкерный колесный башмак по п.119, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу на участке около самой нижней части удлиненной трубы.
121. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
122. Анкерный колесный башмак по п.121, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
123. Анкерный колесный башмак по п.121, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
124. Анкерный колесный башмак по п.121, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством упомянутых соединенных удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
125. Анкерный колесный башмак по п.121, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу на участке около самой нижней части удлиненной трубы.
126. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок, причем удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло;
(b) перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками;
(с) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(d) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
127. Анкерный колесный башмак по п.126, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
128. Анкерный колесный башмак по п.126, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
129. Анкерный колесный башмак по п.126, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных удлиненных стенок.
130. Анкерный колесный башмак по п.126, в котором устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством направляющего седла.
131. Анкерный колесный башмак по п.126, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
132. Анкерный колесный башмак по п.131, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу на участке около самой нижней части удлиненной трубы.
133. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) предохранительную концевую пластину, прикрепленную к носочной части корпуса башмака, причем предохранительная концевая пластина выполнена из линейного полиэтилена низкой плотности;
(с) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(d) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
134. Анкерный колесный башмак по п.133, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
135. Анкерный колесный башмак по п.133, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
136. Анкерный колесный башмак по п.133, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
137. Анкерный колесный башмак по п.133, в котором корпус башмака включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных удлиненных стенок.
138. Анкерный колесный башмак по п.133, в котором предохранительная концевая пластина выполнена с возможностью защелкивания в принимающие пазы, образованные посредством множества соединенных удлиненных стенок.
139. Анкерный колесный башмак по п.133, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
140. Анкерный колесный башмак по п.139, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы.
141. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок;
(b) предохранительную концевую пластину, прикрепленную к носочной части корпуса башмака, причем предохранительная концевая пластина выполнена с возможностью защелкивания в принимающие пазы, образованные посредством множества удлиненных
стенок;
(с) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака; и
(d) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
142. Анкерный колесный башмак по п.141, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
143. Анкерный колесный башмак по п.141, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
144. Анкерный колесный башмак по п.141, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
145. Анкерный колесный башмак по п.141, в котором корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных удлиненных стенок, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки.
146. Анкерный колесный башмак по п.145, в котором стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через по существу ромбовидную удлиненную трубу на участке около самой нижней части по существу ромбовидной удлиненной трубы.
147. Анкерный колесный башмак устройства закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) корпус башмака, включающий в себя удлиненную трубу, которая включает в себя множество соединенных удлиненных стенок, причем корпус башмака включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством удлиненных стенок;
(b) устройство зацепления с направляющей, прикрепленное к корпусу башмака, причем устройство зацепления с направляющей включает в себя стопорный палец, по меньшей мере частично
поддерживаемый посредством поперечной промежуточной стенки, причем стопорный палец проходит по существу вдоль первой продольной оси, проходящей через удлиненную трубу на участке около самой нижней части удлиненной трубы; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
148. Анкерный колесный башмак по п.147, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, причем анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
149. Анкерный колесный башмак по п.147, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
150. Анкерный колесный башмак по п.147, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
151. Анкерный колесный башмак по п.147, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
152. Анкерный колесный башмак по п.151, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками.
153. Анкерный колесный башмак по п.152, в котором стопорный палец устройства зацепления с направляющей по меньшей мере частично поддерживается посредством направляющего седла.
154. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) удлиненную трубу, включающую в себя множество соединенных в одно целое удлиненных стенок; и
(b) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, при этом анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
155. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
156. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, в котором анкер образован посредством двух удлиненных стенок.
157. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
158. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, в котором соединенные в одно целое удлиненные стенки имеют по существу одинаковую ширину.
159. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных в одно целое удлиненных стенок.
160. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных в одно целое удлиненных стенок.
161. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
162. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.154, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
163. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.162, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в упомянутом отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками.
164. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.163, в котором множество соединенных в одно целое удлиненных стенок образуют принимающие пазы, выполненный с возможностью приема лапок предохранительной
концевой пластины.
165. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.163, который образует отверстие для рычага активации устройства зацепления с направляющей.
166. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) удлиненную трубу, включающую в себя множество соединенных в одно целое удлиненных стенок; и
(b) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса, причем анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
167. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, при этом анкер выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
168. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
169. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, в котором анкер образован посредством двух удлиненных стенок.
170. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.169, в котором упомянутые две удлиненные стенки, которые образуют анкер, образуют паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
171. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, в котором соединенные в одно целое удлиненные стенки имеют по существу одинаковую ширину.
172. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных в одно целое удлиненных стенок.
173. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления
транспортного средства по п.166, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных в одно целое удлиненных стенок.
174. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
175. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, в котором удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло.
176. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.175, который включает в себя перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в упомянутом отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками.
177. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, в котором множество соединенных в одно целое удлиненных стенок образуют принимающие пазы, приспособленные для приема лапок предохранительной концевой пластины.
178. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.166, который образует отверстие для рычага активации устройства зацепления с направляющей.
179. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства, содержащий:
(а) удлиненную трубу, включающую в себя множество соединенных в одно целое удлиненных стенок, причем удлиненные стенки образуют отверстие, принимающее направляющее седло;
(b) перевернутое U-образное направляющее седло, расположенное в отверстии, принимающем направляющее седло, и соединенное в одно целое с удлиненными стенками; и
(с) анкер, образованный посредством корпуса башмака и выполненный с возможностью зацепления с анкерной пластиной привязного ремня для колеса.
180. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, в котором анкерная пластина включает в себя I-образный элемент зацепления, при этом анкер
выполнен с возможностью приема I-образного элемента зацепления.
181. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, в котором анкер образован посредством по меньшей мере одной из удлиненных стенок.
182. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, в котором анкер образован посредством двух упомянутых удлиненных стенок.
183. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, в котором анкер образует паз, принимающий лапки зацепления, и паз, принимающий шейку, проходящий поперек паза, принимающего лапки зацепления.
184. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, в котором соединенные в одно целое удлиненные стенки имеют по существу одинаковую ширину.
185. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, который включает в себя поперечную концевую стенку, соединенную в одно целое с множеством упомянутых соединенных в одно целое удлиненных стенок.
186. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, который включает в себя поперечную промежуточную стенку, соединенную в одно целое с множеством соединенных в одно целое удлиненных стенок.
187. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, в котором удлиненные стенки содержат изогнутые или радиусные углы взаимного пересечения.
188. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, в котором множество упомянутых соединенных в одно целое удлиненных стенок образуют принимающие пазы, приспособленные для приема лапок предохранительной концевой пластины.
189. Корпус анкерного колесного башмака для закрепления транспортного средства по п.179, который образует отверстие для рычага активации устройства зацепления с направляющей.

Авторы

Заявители

СПК: B60P3/06 B60P3/07 B60P3/077 B60T3/00 B61D3/18 B61D45/001

Публикация: 2017-12-25

Дата подачи заявки: 2014-11-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам