Устройство для погрузки контейнера - RU167734U1

Код документа: RU167734U1

Описание

Полезная модель относится к подъемно-разгрузочному оборудованию и может быть использована в машиностроении для бескрановой погрузки крупногабаритных грузов, преимущественно грузовых контейнеров на платформу прицепа автомобильного транспорта.

Аналогом предполагаемой полезной модели является транспортное средство со съемным кузовом (патент RU 2188769 от 2002), содержащее раму с опорами под кузов, в котором механизм для погрузки контейнера выполнен на раме с возможностью поворота в продольных вертикальных плоскостях в виде приводных рычагов со стропами на свободных концах для закрепления на них кузова, шарнир для самосвального опрокидывания кузова, содержащий ось и захват, при этом ось укреплена на задней части кузова, а захват закреплен на поперечном валу в задней части рамы, привод поворота захвата, привод поворота рычагов в виде силовых гидроцилиндров с размещенными на них кожухами, соединенными с приводными рычагами, имеющими возможность перемещения вместе со штоками силовых гидроцилиндров, опорой для перемещения кожухов служат опоры качения, размещенные в конце кожуха, противоположном от крепления кожуха к приводному рычагу, количеством не менее трех, равномерно размещенных на кожухе, а привод захвата выполнен цепным, при этом концы цепей соединены с рычагом, посаженным на шток пневмоцилиндра с возможностью поворота захвата до зацепления его с осью при движении штока, при этом рычаг соединен с упругими элементами, укрепленными на оси вращения пневмоцилиндра.

Недостаток данного транспортного средства со съемным кузовом заключаются в том, что транспортное средство с данным механизмом для погрузки контейнера не может перевозить контейнеры иной конструкции, а также контейнер данного типа невозможно эксплуатировать с другими транспортными средствами, не имеющими данного механизма для погрузки контейнеров.

Наиболее близким по технической сущности к предполагаемой полезной модели является устройство для погрузки контейнера (патент RU 2003514 от 1993), содержащее на одном из торцов контейнера силовой механизм для приподнятая и опускания торца контейнера, например, гидропривод, а на другом конце контейнера, установленные на его боковых стенках, две пары выдвижных фиксируемых опор, разнесенных между собой по длине контейнера и расположенных между противоположным торцом контейнера и его центром масс.

Недостатком данного устройства для погрузки контейнера является то, что затрачивается большое количество времени на погрузку контейнера, конструкция сложна и требует повтора операций, чтобы поднять контейнер, а также проблематична эксплуатация контейнера в полевых условиях из-за несовершенства механизма для погрузки.

Задачей предполагаемой полезной модели является расширение функциональных возможностей, заключающееся в использовании механизма для погрузки в полевых условиях, эксплуатации контейнера с другими типами автомобильного шасси, автоматизации процесса погрузки-разгрузки контейнера, а так же уменьшение времени, требуемого на выполнение операции.

Сущность предполагаемой полезной модели заключается в том, что в известном устройстве для погрузки контейнера, включающем приводной силовой механизм и механизм для погрузки контейнера, последний выполнен в виде рычагов из высокопрочной стали длиной не более половины высоты борта контейнера, прикрепленных к боковым стенкам симметрично с двух сторон на одинаковом расстоянии от ребер контейнера, и скрепленных между собой попарно штангами, соединенными с приводным силовым механизмом, с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной основанию контейнера.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства для погрузки контейнера в походном положении.

Устройство для погрузки контейнера состоит из контейнера 1, установленного на платформе 2 и механизма для погрузки с приводным силовым механизмом, например, гидроприводом, включающем рычаги из высокопрочной стали 3, соединенные между собой штангами 4 и укрепленных в боковых стенках 5 контейнера 1 на одинаковом расстоянии от ребер контейнера 1. Контейнер 1 при транспортировке прикреплен к платформе 2 с узлами крепежа 6.

Работа происходит следующим образом. Подъем контейнера 1 осуществляют, задействуя механизм для погрузки до высоты, превышающей уровень автомобильной платформы 2 транспортного средства. После этого заводят платформу 2 под контейнер 1 пока она не окажется размещенной под днищем контейнера 1. После выполнения этой операции задействуют механизм для погрузки и опускают контейнер 1 на платформу 2. Затем, после установки, контейнер 1 закрепляют узлами крепежа 6, выполненными обычным способом (болтовые соединения и т.п.).

Разгрузка контейнера 1 с транспортного средства происходит следующим образом. Расчековывают узлы крепления 6 контейнера 1 с автомобильной платформой 2 транспортного средства. Задействуют механизм для погрузки, поднимая контейнер 1 над платформой 2, после чего транспортное средство выезжает из под контейнера 1, а контейнер 1 механизмом для погрузки опускают на землю.

Преимущество предлагаемой полезной модели в том, что универсальность механизма для погрузки позволяет использовать контейнер для хранения специализированных грузов в полевых условиях, эксплуатировать контейнер с различными автомобильными шасси, при возможном его повреждении, автоматизировать процесс погрузки-разгрузки контейнера, а так же уменьшить время, требуемое на выполнение операции. При этом оснащение каждого транспортного средства механизмом для погрузки контейнера, невыгодно по сравнению с установкой его непосредственно на контейнерах.

Реферат

Задачей предполагаемой полезной модели является расширение функциональных возможностей, заключающееся в использовании механизма для погрузки в полевых условиях, эксплуатации контейнера с другими типами автомобильного шасси, автоматизации процесса погрузки-разгрузки контейнера, а так же уменьшение времени, требуемого на выполнение операции.Для этого механизм для погрузки контейнера выполнен в виде рычагов из высокопрочной стали 3 длиной не более половины высоты борта контейнера 1, прикрепленных к боковым стенкам 5 симметрично с двух сторон на одинаковом расстоянии от ребер контейнера 1, и скрепленных между собой попарно штангами 4, соединенными с приводным силовым механизмом, с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной основанию контейнера 1.

Формула

Устройство для погрузки контейнера, включающее приводной силовой механизм и механизм для погрузки контейнера, отличающееся тем, что последний выполнен в виде рычагов из высокопрочной стали длиной не более половины высоты борта контейнера, прикрепленных к боковым стенкам симметрично с двух сторон на одинаковом расстоянии от ребер контейнера, и скрепленных между собой попарно штангами, соединенными с приводным силовым механизмом, с возможностью поворота в плоскости, перпендикулярной основанию контейнера.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60P1/6409

Публикация: 2017-01-10

Дата подачи заявки: 2016-04-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам