Одноосный самосвальный прицеп - SU503494A3

Код документа: SU503494A3

Чертежи

Описание

(54) ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП стояние А в просвете между парами подъемного рычажного механизма больше, чем максимальная ширина В кузова, которую получают из расстояния от наружного края одного борта 14 до наружного края другого выступа . Расстояние С между несущими элементами одной пары меньше, чем максимальная ширина В кузова, чтобы несуш,ие элементы могли поддерживать борта 14. Задний борт 15 кузова выполнен откидным, подвешенным на оси 16. Для установки опуш,енного на землю кузова прицеп подъезжает к кузову настолько, пока оба свободных лонжерона рамы подхватят его. От приведения в действие гидравлического цилиндра 7 поднимается подъемный рычажный механизм. Несуш,ие элементы 12 и 13 рычагов 5 и 6 подхватывают борта 14. Благодаря этому кузов поднимают в транспортное положение. Если кузов должен быть вставлен в другой, стояший на земле пустой кузов для получения штабеля, то кузов поднимают еще выше, пока транспортное средство с поднятым кузовом не сможет проехать непосредственно над стояш,им на земле кузовом. Благодаря тому, что расстояние в просвете между парами звеньев подъемного рычажного механизма больше, чем максимальная ширина кузова , можно проехать без столкновения над поставленным кузовом. Поднятый кузов опускают с помощью гидравлического цилиндра и вставляют в верхнюю часть стоящего на земле кузова настолько, пока его нижний край пе будет прилегать к уступу 17, поставленного кузова. Между нижним краем борта 14 и верхним краем, поставленного на землю кузова, имеется достаточное пространство, чтобы можно было выехать с несущими элементами 12 и 13. При штабелировании нескольких кузовов подъемный рычажный механизм устанавливают на самом нижнем кузове штабеля, весь штабель поднимают и вставляют в следую.щий стоящий на земле кузов. Для разборки штабеля из кузовов несущие элементы 12 и 13 входят в боковое свободное пространство между бортами 14 самого нижнего и второго кузова, поднимают весь штабель от второго кузова и ставят на землю. Это повторяется до тех пор, пока не будет разобран весь штабель. Если все содержимое кузова или часть его необходимо перегрузить в другой кузов, то первый кузов поднимают настолько, пока находящийся на земле кузов сможет пройти под ним. После этого кузов немного опускают, пока он своей узкой нижней частью не войдет в более широкую верхнюю часть поставленного кузова. Благодаря срабатыванию стопорного устройства 10 кузов поворачивается вокруг оси 11 рамы 1. Откидной задний борт 15 открывается , и содержимое поднятого кузова высыпается в стоящий кузов. Благодаря медленному движению над стоящим кузовом груз может быть распределен равномерно. Формула изобретения 1. Одноосный самосвальный прицеп, содержащий V-образную в плане раму, опирающуюся на колеса и несущую с откидным на верхних подвесках задним бортом съемный самосвальный кузов, по боковым бортам которого расноложены смонтированные на раме шарнирно взаимосвязанные рычаги с приводом от силового цилиндра, отличающийся тем, что, с целью обеспечения транспортирования одновременно нескольких кузовов, последние выполнены с продольными бортами и сферическим выступом в верхней части боковых бортов, взаимодействующими с роликом и сферической опорой, установленными на концах шарнирных рычагов с зазором между опорами рычагов по габаритной ширине кузова , а внутренний контур верхней части кузова выполнен большим, чем наружный контур нижней его части. 2. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что передний и задний борта кузова выполнены наклонными в наружную сторону сверху вниз.

Реферат

Формула

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60P1/483 B60P1/6418

Публикация: 1976-02-15

Дата подачи заявки: 1971-09-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам