Формула
1. Система замены, по меньшей мере, первой и второй грузовых единиц, перевозимых на транспортном средстве, при условии, что обе указанные грузовые единицы имеют первые и вторые торцы,
- посадочное устройство выполнено между упомянутым первым торцом первой грузовой единицы и вторым торцом второй грузовой единицы так, что первая часть упомянутого посадочного устройства опирается на первый торец грузовой единицы, а вторая часть упомянутого посадочного устройства опирается на второй торец второй грузовой единицы,
- упомянутое посадочное устройство выполнено с возможностью перемещения упомянутого первого торца первой грузовой единицы на более низкий уровень, чем второй торец второй грузовой единицы, после того как упомянутый первый торец первой грузовой единицы коснулся упомянутого второго торца второй грузовой единицы.
2. Система замены по п. 1, в которой упомянутая система или посадочное устройство содержит тормозной элемент, выполненный с возможностью замедлять процесс опускания на землю первого торца первой грузовой единицы.
3. Система замены по п. 2, в которой упомянутое посадочное устройство содержит первую часть, соединенную с торцевой частью грузовой единицы, и вторую часть, соединенную с упомянутой первой частью упомянутого посадочного устройства, и где упомянутое посадочное устройство включает в себя тормозной элемент, установленный между первой и второй частями упомянутого посадочного устройства, упомянутый тормозной элемент выполнен с возможностью применения силы сопротивления движению указанных первой и второй частей упомянутого посадочного устройства на более удаленное расстояние друг от друга.
4. Система замены по п. 3, в которой упомянутый тормозной элемент содержит пружину, тормозной цилиндр или трос с возможностью контролируемой размотки, первый торец упомянутого тормозного элемента соединен с первой частью упомянутого посадочного устройства, а второй торец упомянутого тормозного элемента соединен со второй частью упомянутого посадочного устройства, или в которой тормозной элемент содержит фрикционный тормоз.
5. Система замены по п. 3, в которой первая часть посадочного устройства прикреплена:
- к первому торцу первой грузовой единицы, причем вторая часть посадочного устройства выполнена с возможностью соединения со вторым торцом второй грузовой единицы, после того как упомянутый первый торец первой грузовой единицы коснулся второго торца второй грузовой единицы, или
- ко второму торцу второй грузовой единицы, причем вторая часть посадочного устройства выполнена с возможностью соединения с первым торцом первой грузовой единицы, после того как упомянутый первый торец первой грузовой единицы коснулся второго торца второй грузовой единицы.
6. Система замены по п. 1, в которой упомянутое посадочное приспособление выполнено с возможностью разъединения, после того как первый торец первой грузовой единицы будет перемещен на более низкий уровень, чем второй торец второй грузовой единицы.
7. Система замены по п. 1, в которой система содержит систему торможения, выполненную с возможностью контроля скорости скольжения первой грузовой единицы, когда она перемещается по верхней поверхности и вдоль второй грузовой единицы во время погрузки упомянутой второй грузовой единицы на транспортное средство.
8. Система замены по п. 7, в которой первый торец системы торможения соединен со второй грузовой единицей или с транспортным средством, а второй торец системы торможения соединен с первой грузовой единицей и, в частности, с первым торцом упомянутой первой грузовой единицы.
9. Система замены по п. 7, в которой система торможения содержит пружину или тормозной цилиндр, выполненный с возможностью контроля скорости скольжения силой натяжения пружины или усилием, вызываемым тормозным цилиндром, или в которой система торможения содержит трос фиксированной длины или трос, разматывание которого контролируется управляемым электродвигателем, или где система торможения содержит фрикционный тормоз, или где система торможения представляет собой устройство типа рычага, стержня или бруска.
10. Система замены по п. 7, в которой посадочное устройство выполнено с возможностью отцепления тормозной системы от первой грузовой единицы само позднее, после того как первый торец первой грузовой единицы коснулся или прошел мимо второго торца второй грузовой единицы.
11. Система замены по п. 2, в которой упомянутый тормозной элемент содержит трос, и в которой первая часть упомянутого троса поддерживается или соединяется со вторым торцом второй грузовой единицы, а вторая часть упомянутого троса поддерживается или соединяется с первым торцом первой грузовой единицы.
12. Система замены по п. 11, в которой тормозной элемент содержит управляемый электродвигатель, выполненный с возможностью контроля разматывания троса и, следовательно, замедления скорости посадки упомянутого первого торца упомянутой первой грузовой единицы.
13. Система замены по п. 11, в которой упомянутый трос дополнительно выполнен с возможностью функционирования в качестве системы торможения для контроля скорости скольжения первой грузовой единицы при ее перемещении по верхней поверхности и вдоль второй грузовой единицы во время погрузки упомянутой второй грузовой единицы на транспортное средство, и после того как упомянутый первый торец первой грузовой единицы коснулся или прошел мимо упомянутого второго торца второй грузовой единицы, также трос выполнен с возможностью функционирования в качестве упомянутого тормозного элемента для замедления скорости посадки упомянутого первого торца упомянутой первой грузовой единицы.
14. Система замены по п. 1, в которой грузовая единица содержит траекторию скольжения для приема и обеспечения скольжения другой грузовой единицы по упомянутой траектории скольжения во время погрузки и выгрузки упомянутой грузовой единицы на транспортное средство.
15. Система замены по п. 14, в которой вторая грузовая единица содержит траекторию скольжения и стопорный элемент в конструкции траектории скольжения, а первая грузовая единица содержит скользящий элемент, выполненный с возможностью скольжения вдоль упомянутой траектории скольжения, в которой упомянутый стопорный элемент выполнен с возможностью останова скольжения первой грузовой единицы посредством взаимодействия с названным скользящим элементом первой грузовой единицы, во время её скользящего перемещения по траектории скольжения.
16. Система замены по п. 15, в которой стопорный элемент содержит клиновидную рампу для отклонения скользящего элемента первой грузовой единицы и прижима к стопорному элементу во время скользящего перемещения первой грузовой единицы по траектории скольжения.
17. Система замены по п. 16, в которой стопорный элемент содержит амортизирующий механизм для поглощения кинетической энергии первой грузовой единицы при остановке ее движения.
18. Система замены по п. 1, в которой вторая грузовая единица содержит принимающий элемент в торцевой части второй грузовой единицы, в которой упомянутый принимающий элемент выполнен с возможностью приема и направления первого торца упомянутой первой грузовой единицы на посадочное устройство, после того как упомянутый первый торец первой грузовой единицы коснулся упомянутого второго торца второй грузовой единицы, и таким образом обеспечивает перемещение упомянутого первого торца упомянутой первой грузовой единицы на более низкий уровень, чем второй торец второй грузовой единицы.
19. Система замены по п. 1, в которой система дополнительно содержит:
- устройство перемещения, выполненное с возможностью
перемещения и выгрузки первой грузовой единицы с транспортного средства в первом направлении и поверх второй грузовой единицы, находящейся рядом с транспортным средством,
высвобождения первой грузовой единицы,
захвата второй грузовой единицы, находящейся под первой грузовой единицей, а также перемещения и погрузки упомянутой второй грузовой единицы на транспортное средство так, чтобы указанная первая грузовая единица все еще находилась поверх второй грузовой единицы в начале перемещения второй грузовой единицы, и так, чтобы указанная первая грузовая единица могла способом скольжения сместиться по верхней плоскости и вдоль второй грузовой единицы в упомянутом первом направлении во время погрузки второй грузовой единицы на транспортное средство до тех пор, пока первый торец первой грузовой единицы не коснется второго торца второй грузовой единицы.
20. Грузовая единица, в которой грузовая единица содержит систему замены, содержащую следующее:
- посадочное устройство выполнено между упомянутым первым торцом первой грузовой единицы и вторым торцом второй грузовой единицы так, что первая часть упомянутого посадочного устройства опирается на первый торец грузовой единицы, а вторая часть упомянутого посадочного устройства опирается на второй торец второй грузовой единицы,
- упомянутое посадочное устройство выполнено с возможностью перемещения упомянутого первого торца первой грузовой единицы на более низкий уровень, чем второй торец второй грузовой единицы, после того как упомянутый первый торец первой грузовой единицы коснулся упомянутого второго торца второй грузовой единицы.
21. Транспортное средство, представляющее собой составную часть системы замены, по меньшей мере, первой и второй грузовых единиц, перевозимых транспортным средством, при этом система замены содержит следующее:
- посадочное устройство выполнено между упомянутым первым торцом первой грузовой единицы и вторым торцом второй грузовой единицы так, что первая часть упомянутого посадочного устройства опирается на первый торец грузовой единицы, а вторая часть упомянутого посадочного устройства опирается на второй торец второй грузовой единицы,
- упомянутое посадочное устройство выполнено с возможностью перемещения упомянутого первого торца первой грузовой единицы на более низкий уровень, чем второй торец второй грузовой единицы, после того как упомянутый первый торец первой грузовой единицы коснулся упомянутого второго торца второй грузовой единицы.
22. Способ замены, по меньшей мере, первой и второй грузовых единиц, перевозимых на транспортной средстве, при условии, что обе указанные грузовые единицы имеют первые и вторые торцы, при этом способ содержит следующие этапы:
- закрепляют посадочное устройство к первому торцу первой грузовой единицы, а вторую часть посадочного устройства - ко второму торцу второй грузовой единицы, и
- перемещают первый торец первой грузовой единицы на более низкий уровень, чем второй торец второй грузовой единицы, после того как первый торец первой грузовой единицы коснулся второго торца второй грузовой единицы.