Транспортное средство для перевозки грузов - SU511840A3

Код документа: SU511840A3

Чертежи

Описание

Изобретение относится к подъемно-транс портному оборудованию и может быть нопользовано для перевозаи и выгрузки различных грузов. Известно транспортное средство для пер возки грузов, включающее раму, контейнер, пацдерживаемый верхней продольной перекладиной , и механизм подъема и опрокидывания контейнера, состоящий из подъемных рычагов, расположенных с обеих сторон контейнера и шарнирно связанных с верхне продольной перекла,циной и рамой, и гидроцилиндров управеения подъемными рычагами . Однако для известного транспортного средства характерны ограниченные высота подъема и угол опрокидывания контейнераг а также конструктивная сложность. Цель изобретения - увеличение высоты подъема и угла опрокидывания, а также упрощение конструкции. Поставленная цель достигается тем, что механизм подъема и опускания контейнера снабжен гидроципшщрами управления верхней продольной перекладиной, шарнирно свя занными с подъемными рычагами. Подъемные рычаги, расположенные по обеим сторонам рамъ, жестко соединены меж,цу собой в точке опоры на раме поперечной пе- рекла.циной. Гидроцилин,цры управления связаны между собой системой трубопроводов так, что жи.цкость, вытесненная кз пщродилидцров управления подъемными рычагаMHj служит для наполнения ги,ароцилин;цров управления продольной перекла,аиной. В системе питания гидропилидаров управления установлен распредетштепь для деления потока рабочей жидкости соответственно геометрии подъема контейнера. На фиг. 1 показано транспортное средство , вид с боку; на фиг, 2 - гидравлическая схема питания гидроцилшздров. Транспортное средство включает U -образную раму 1 с дышлом 2, установленную на шасси 3. На передней части рамы закреплены поворотно подъемные рычаги 4, по одному с каждой стороны Рычаги 4 в точке вращения жестко соединены друг с другом поперечной перекладиной 5, устойчивой к скручиванию. Другим концом подъемные рычаги соединены ш нирно с верхней продольной перекладиной 6, служащей для поддержания контейнера 7. Примерно в середине к подъемным рыЧагам присоединены гидропияиндры 8, шарнирно соединенные с рамой 1, Гццродилиндры 9 шарнирно соединены с подъемными ръгаагами 4 и шарщфно закреплены своими свободными концами на верхней продольной перекладине 6 примерно в середине. В систему питания ги,ароцилиндров включен распределитель 1О известной конструкции, делящий поток рабочей ждцкости между цилицдрами 8 и 9 так, что достигается параллельное направление перемещения продольной перекладины 6.

Распределитель при этом можно щШводить в действие вручную. Распределитель 1О гидравлически связан проводом 11 с гвдроцилшадрами 8, а проводом 12 - с гидроцилиндрами 9, которые соединены между собой проводом 13.

Работает транспортное средство следующим образомо При наполнении гидроцилиндров рабочей жадкостью (маслом) подъемные рычаги 4 поворачиваются вверх и контейнер 7 поднимается. Одновременно гвдроцшшвдры 9 приходят в действие и осуществляют параллельный подъем верхней продольной перекладины 6 соответственно с контейнером 7. В результате вытеснения масла из гиароцилиндров В в гидроцилиндры 9 одновременно вверх поднимается перекладина 6 параллельно раме 1. В результате параллельной работы обоих гиароцилиноров достигается большая высота подъема и большой угол опрокицыЕ-ания контейнера, так как подъемные ры- чагк имеют большую точку опоры, расположенную на петзецнем конке рамы 1

При nojraoM вылвяжении гидроцилинцров 9 контейнер опроквдывается, Фикскрование ПОДВИЖНЫХ рычагов осуществляется гидравлически , в результате чего отпадает необходимость в механическом фиксировании, что упрощает конструкцию и делает возможным подъем ръиагов на любую высоту.

Ф

ормула изобретени

1.Транспортное средство для перевозки грузов, включающее раму, контейнер., поддерживаемый верхней продольной церекледв | ной, и механизм подъема и опрокццывания контейнера, состоявши из подъемных рычагов расположенных с обеих сторон контейнера и шарнирно связанных с верхней продольной перекладиной и рамой, и гидроцилиццров }гправления подъемными рычагами , отличающееся тем, что, с целью увеличения высоты подъема и угла опроквдъхвания и упрощения конструкции, механизм подъема и опрокидывания контейнера снабжен гидроцилиддрамн управления верхней продольной перекладиной, шар- нирно связанными с подъемными рычагами.

2.Оредство по п. 1, отлича ющ е е с я тем, что подъемные рычаги, расположенные по обеим сторонам рамы, жестко соединены между собой в точке опоры на раме поперечной перекладиной.

3.Средство по п, 1, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что гидроцилиццры управления связанъ межцу собой системой трубопроводов , обеспечивающей подачу жщисости, вытесненной из гдцроцилищфов управления подъемными рычагами, в гвдроцилицдры управления продольной перекладиной,

4.Средство по п. 1, отличающе е с я тем, что в системе питания гвщроцилнндров управления установлен распределитель для деления потока рабочей жидкости соответственно геометрии подъема контейнера . У///////////

Реферат

Формула

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60P1/34

Публикация: 1976-04-25

Дата подачи заявки: 1973-01-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам