Код документа: SU530632A3
гулировочного клапана 10, соединяющегю гвдроцишнщры 4 и 5 с эолотниковым распр делителем 11. При транспортировке контейнер 12 уотанавливается на балках 3 и поднимается над рамой 1. При этом клапан 10 регулирует подачу рабочей жидкости в гидроцилин ры 4 и 5. В случае нарушения параллельности балок 3 раме 1 стержень 6, перемещаясь в подшипнике 7, через тягу 8 передвигает золотник 9, который стютючает гидроцилиндры 4 или 5 до момента вьфавнивания балок 3. При опрокидывании контей нера золотник 9 принудительно устанавлива ют в положение, при котором рабочая жидкость подается только в гидроцилиндры 5, Формула изобретения 1. Транспортное средство для транспортировки контейнеров, содержащее установленные на ходовой раме поворотные в пара
, л . , / .
(Риг.1
.
Фиг. г лельных вертикальных плоскостях штанги, шарнирно связанные с поворотными в тех же плоскостях опорными балками, и гидропилиндры поворота этих штанг и балок, управляемые золотниковым распределителем, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности,, оно снабжено датчиком положения опорных балок и золотниковым регулировочным клапаном, соединяющим гидроцилиндры с золотниковым распределителем , при этом датчик положения связан с золотником регулировочного клапана. 2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что датчик положения состоит из стержня, один конец котсрого шарнирно связан с одной из оп(Ч5- ных балок, а другой - установлен в подшипнике скольжения, щарнирно закрепленном на ходовой раме. 3.Транспортное средство по п. 2, о тличаюш . ееся тем, что стержень связан с золотником регулировочного клапана гибкой подпружиненной тягой.
zn
ГгЛГКф
.
Фиг.З
Y