Код документа: RU2011108988A
1. Кузов-платформа (1, 80), содержащий днище (21), с которым соединены два противоположных борта (31, 32, 41, 42, 63, 83, 84), которые представляют собой либо длинные борта, либо короткие борта, а также по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства (LV), причем днище содержит поверхность днища, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1, 80) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами, причем по меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства (LV), отличающийся тем, что установлена по меньшей мере одна стяжка (22), один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1, 80), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1, 80) для предотвращения прогиба бортов, когда днище платформы (1, 80) нагружено грузом, причем концы стяжки (22) соединены с бортами кузова-платформы (1, 80) посредством элемента (7) крепления стяжки, соединенного с соответствующим бортом. ! 2. Кузов-платформа по п.1, отличающийся тем, что один конец стяжки (22) соединен с участком, расположенным около соединения одного борта с днищем (21) платформы (1, 80), а другой конец стяжки (22) соединен с участком, расположенным около соединения другого борта с днищем (21) платформы (1, 80). ! 3. Кузов-платформа по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что стяжка (22) расположена за пределами грузового пространства (LV). ! 4. Кузов-платформа по п.1, отличающийся тем, что элемент (7) крепления стяжки проходит внутрь к центру кузова-платформы в направлении противоположного борта. ! 5. Кузов-платформа по п.1, отличающийся тем, что стяжка (22) выполнена либо в в