Код документа: SU612616A3
5 грузовой платформы 1 установлен гидромотор 6 для перемещения контейнера посредством гибких тяг 7. На боковых перекладинах грузовой платформы 1 выполнены прорези 8. На тягах 4 смонтированы ролики 9 для перемещения по прорезям 8. На грузовой платформе закреплены стопорные устройства 10. В задней части грузовой платформы 1 установлен в подшипниках поперечный вал 11. На обоих концах вала закреплены колеса 12. Тяги 7 соединены между србой валом 13, который связывает их с перекладинами щасси. Порщни 14 гидроцилиндров 3 щарнирно соединены перекладиной 15, соединяющей одновременно тяги 7.
Гидроцилиндры 3 шарнирно установлены на перекладине 16, закрепленной на раме щасси транспортного средства. Одно стопорное устройство 10 закреплено в задней части грузовой платформы, а другие - на боковых перекладинах 17 грузовой платформы в ее передней части. Для зацепления контейнера 18 грузовая платформа снабжена механизмом зацепления , содержащим две лебедки 19, подвижных посредством гибких тяг 7. На каждой лебедке закреплены два ролика 20 и выполнен кронщгейн 21. Кронщтейны 21 соединены поперечHJIM стержнем 22. На стержне 22 закреплены две зацепляющие детали 23 конической формы . Они заходят в отверстия в углах контейнера 18 и могут быть закреплены в них любым способом при затаскивании контейнера на грузовую платформу.
Погрузка и разгрузка контейнера осуществляется следующим образом. Грузовая платформа 1 находится в горизонтальном положении на щасси транспортного средства. Порщни 14 гидроцилиндров 3 втянуты. Перемещающиеся лебедки 19 находятся на заднем, конце перекладин 17 грузовой платформы I.
Когда транспортное средство задом подано к концу контейнера 18, стопорное устройство 10, размещенное в задней части грузовой платформы , открыто, порщни 14 вытягиваются из гидроцилиндров 3, так что грузовая платформа наклоняется назад и в то же время перемещается вниз назад до упора задним концом в землю. Зацепляющие детали 23 поворачиваются в горизонтальное положение. Затем
транспортное устройство подают назад так, что зацепляющие детали 23 механизма зацепления входят в отверстия контейнера 18 и закрываются в них. После этого приводится в движе- ние гидравлический мотор 6 в направлении против часовой стрелки.
Гибкие тяги 7 затягивают контейнер 18 на грузовую платформу, в то время как ролики 20 перемещающихся лебедок 19 проходят вдоль верхней стороны боковых перекладин 17. Во время затаскивания контейнера 18 на грузовую платформу можно регулировать уровень ее наклона и в результате перевести ее с контейнером в горизонтальное положение на шасси транспортного средства и закрепить его там.
Снятие контейнера с грузовой платформы производится в обратном порядке.
20Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки контейнеров , содержащее грузовую платформу, закрепленную щарнирно в задней части рамы транспортного средства и соединенную с механизмом подъема, выполненным в виде гидроцилиндров и тяг, причем на передних боковых перекладинах платформы установлен гидромотор для перемещения контейнера посредством гибких тяг, отличающееся тем, что, с целью облегчения наклона и перемещения грузовой платформы, на боковых перекладинах грузовой платформы выполнены прорези, а на тягах механизма подъема в подшипниках смонтированы ролики для взаимодействия с прорезями .
2. Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью фиксации грузовой платформы в определенном положении, она снабжена стопорными устройствами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патент США № 3467268, кл. 214-505, 1969.
2.Патент Финляндии № 22190, кл. 63 в 21, 1948.