Система управляемого опрокидывания самосвального кузова в транспортном средстве - RU2019108057A

Код документа: RU2019108057A

Формула

1. Система (1) управляемого опрокидывания самосвального кузова (2) транспортного средства (3), в которой транспортное средство (3) содержит опорную раму (4), контрраму (5) с парой параллельных поперечин (6, 7), цилиндр (8) подъема для подъема самосвального кузова (2) и блокирующее устройство (15) для выборочного блокирования самосвального кузова (2), при этом указанное блокирующее устройство (15) содержит опорные средства (15A, 15B, 15C, 15D) для поддерживания самосвального кузова (2), которые предназначены для выборочного блокирования и которые размещены на концах указанных поперечин (6, 7), причем каждое из указанных опорных средств (15A, 15B, 15C, 15D) содержит выпуклый элемент (16), имеющий сферическую головку (17), вогнутый элемент (18), имеющий посадочное место (19) для указанной сферической головки, (17) блокирующий штифт (20) для выборочного блокирования указанного вогнутого элемента (18) и указанного выпуклого элемента (16) для предотвращения их отделения, привод (21) двойного действия для придания указанному штифту (20) двухстороннего перемещения, отличающаяся тем, что каждый выпуклый элемент (16) прикреплен к нижней поверхности (2') самосвального кузова (2) и каждый вогнутый элемент (18) прикреплен к указанной контрраме (5) в совмещении с соответствующим выпуклым элементом (16), причем каждый привод (21) помещен в углубление (11, 12) соответствующей поперечины (6, 7) для приведения в действие соответствующего штифта (20) вдоль соответствующего поперечного направления (X) и заставляет указанный выпуклый элемент (16) и указанный вогнутый элемент (18) быть заблокированными вместе для защиты каждого привода (21) от возможных ударов и повреждений.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что она содержит управляемый пользователем электронный блок (36) управления, соединенный с приводами (21) и с указанным цилиндром (8) подъема, и множество датчиков (37) положения, причем указанный блок (36) управления и указанные датчики (37) соединены с указанными приводами (21) и указанным цилиндром (8) посредством множества электрических соединений (38), которые расположены за одно целое на указанной контрраме (5).
3. Система по п. 1, в которой указанный блок (36) управления содержит управляемый пользователем управляющий терминал (39), причем указанный терминал (39) соединен с указанными датчиками (37) и выполнен с возможностью позволять приводить в действие указанный цилиндр (8) подъема, только когда два указанных штифта (20) находятся в заблокированном положении, согласно опрокидывающейся стороне.
4. Система по п. 3, в которой указанное транспортное средство (3) содержит задний противоподкатный брус (14), соединенный с указанным блоком (36) управления и выборочно управляемый для перемещения от исходного положения до рабочего положения.
5. Система по п. 4, в которой указанный управляющий терминал (39) выполнен с возможностью позволять приводить в действие указанный цилиндр (8) подъема, когда указанный противоподкатный брус (14) находится в исходном положении.
6. Система по п. 1, в которой указанный выпуклый элемент (16) содержит крепежное основание (24) для прикрепления к указанной нижней поверхности (2') и соединительный сегмент (25) между указанной базой (24) и указанной сферической головкой (17).
7. Система по п. 1, в которой указанный вогнутый элемент (18) содержит сопрягающийся чашеобразный корпус (26), который образует указанное посадочное место (19) для указанной сферической головки (17), причем указанный чашеобразный корпус (26) имеет боковой участок (27) для прикрепления к контрраме (5).
8. Система по п. 1, в которой каждый привод (21) содержит стержень (22), который коаксиально и регулируемо прикреплен к соответствующему штифту (20) для придания последнему двухстороннего перемещения.
9. Система по п. 1, в которой указанная сферическая головка (17) содержит две диаметрально противоположных проушины (33, 34), которые соединены вместе отверстием (35) для прохождения соответствующего штифта (20).
10. Система по п. 7, в которой указанный выпуклый элемент (16), как только был заблокирован указанным штифтом (20), может вращаться в указанном вогнутом элементе (18) в одном направлении вращения.
11. Система по п. 7, в которой указанный выпуклый элемент (16) может вращаться в указанном вогнутом элементе (18) в двух направлениях вращения.

Авторы

Заявители

СПК: B60P1/167 B60P1/283

Публикация: 2020-10-26

Дата подачи заявки: 2017-09-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам