Код документа: SU1274614A3
2,Транспортное средство по п,1, отличающееся тем, что части гидравлической системы, включающие , в себя нагнетательные и рабочие гидроцилиндры, равны по объему.
3,Транспортное средство по п.1, отличающе.еся тем, что
в нагнетательных гидроцштиндрах выполнены окна, через которые они связаны с упомянутым источником подачи i масла.
4.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что упомянутый источник подачи масла снабжен масляным поддоном, охватьшак щим нагнетательные гидроцилиндры.
5.Транспортное средство по п.4, отличающееся тем, что механизм подъема рамы ведомой секции снабжен огражл;ением, сообщенным с масляным по вдоном.
1. ГРУЗОВОЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее ведущую секцию колесного шасси, соединенную с передней частью рамы ведомой сектдии, имеющей ходовые колеса, вертикальные направляющие тяговосцепного устройства, мех&низм подъема рамы ведомой секции с главным гидроцилиндром , закрепленным на ведущей секции, и рабочими гидроцилиндрами и источник подачи масла, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, рама ведомой секции выполнена U-образной с шарнирно соединенными боковинами, на которых закреплены указанные ходовые колеса , главньш гидроцилиндр механизма подъема рамы связан шарнирно с одним плечом по крайней мере одного двуплечего рычага, другое плечо которого соединено с рамой ведомой секции, а средняя часть шарниром - с тяговосцепным устройством, каждый рабочий гидроцилиндр связан с одной из шарнирно соединенных боковин и одной из продольных частей рамы ведомой секции, СО при этом шток главного гидррцилиндра соединен с нагнетательными гидроцилиндрами , которые установлены на ведущей секции и сообщены с указанным. источником подачи масла и трубопроводами - с рабочими гидроцилиндрами. см