Код документа: RU2752145C1
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ
[0001] Эта заявка заявляет о привилегиях заявки на патент Тайваня №108131627, поданной 3 сентября 2019 г., и заявки на патент Тайваня №109123961, поданной 15 июля 2020 г., изобретения которые полностью включены в эту заявку в качестве ссылок.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее изобретение в целом относится к экскурсионному автобусу.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Отличающиеся повышенной мобильностью и удобством, транспортные средства широко применяются в различных областях повседневной жизни и рабочих зонах. В соответствии с различными пунктами назначения люди могут выбрать конкретный маршрут для следования транспортного средства с тем, чтобы помочь ему/ей достигнуть различных рабочих целей. Также, учитывая социальное разнообразие, возникли профессиональные транспортные средства конкретных назначений (например, автомобили для сдачи крови, дождевальные, рекламные автомобили и экскурсионные автобусы), которые появились, чтобы демонстрировать различные функции, такие как выставки товаров, розничная продажа товаров, инженерные операции и развлечения.
[0004] Экскурсионный автобус, или называемый туристическим челноком или автобусом для осмотра достопримечательностей, представляет собой массовое транспортное средство. В целом, экскурсионный автобус снабжен багажным отделением, размещенным на боковой стороне кузова транспортного средства, чтобы пассажиры временно хранили их собственный багаж или чемоданы. Типичное багажное отделение, как правило, имеет дверку отделения и принимающую зону. Принимающая зона представляет собой пространство, находящееся внутри кузова транспортного средства. После открытия пользователем дверки отделения его/ее чемоданы можно упорядоченно поместить внутрь принимающей зоны. С другой стороны, извлекая чемоданы, пользователь должен сначала наклонить свое/ее тело, а затем он/она может протянуться в принимающую зону, чтобы извлечь необходимые чемоданы. Очевидно, что вышеупомянутая процедура извлечения может представлять неудобства для пользователя. Однако если дверка отделения внезапно сместится, пока пользователь наклоняется для пересечения дверки отделения, существует высокая вероятность, что пользователю может быть нанесен вред или он будет в опасности. В частности, традиционная дверка отделения неудобна для пожилых граждан.
[0005] Кроме экскурсионного автобуса, некоторые транспортные средства также могут быть оснащены встроенным вспомогательным отсеком для хранения пользователем конкретных предметов. Когда пользователю необходимо извлечь любой предмет внутри вспомогательного отсека, вышеупомянутая ситуация также снова причинит неудобства при пользовании.
[0006] Таким образом, усовершенствованный экскурсионный автобус, предлагаемый для устранения вышеупомянутых недостатков, определенно крайне необходим и приветствуется специалистами в данной области техники.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0007] Задача настоящего изобретения - предложить экскурсионный автобус, который включает в себя подвижную часть для укладывания в зоне хранения. Подвижная часть для укладывания позволяет пользователю извлечь или хранить его/ее собственный багаж способом со сниженным риском удара о дверку багажного отделения; что особо удобно для пожилых пользователей. Кроме того, для укрепления площадки для укладывания, когда она находится за кузовом транспортного средства, а также для улучшения мобильности площадки для укладывания, дополнительно введена опорная конструкция. Чтобы удовлетворить многообразие кузовов транспортных средств, площадка для укладывания может быть изготовлена отдельно перед сборкой в корпусе транспортного средства.
[0008] В этом изобретении экскурсионный автобус включает в себя кузов транспортного средства, переднюю дверь, заднюю дверь, множество колес, дверку багажного отделения и подвижную часть для укладывания. Кузов транспортного средства включает в себя зону хранения. Передняя дверь, расположенная на одной боковой стороне кузова транспортного средства, обеспечивает возможность внутреннему пространству кузова транспортного средства пространственно сообщаться с атмосферой. Задняя дверь, расположенная на той же боковой стороне, также обеспечивает возможность внутреннему пространству кузова транспортного средства пространственно сообщаться с атмосферой. Множество колес, присоединенных индивидуально снизу кузова транспортного средства, используется для перемещения кузова транспортного средства. Дверка багажного отделения, расположенная также на той же боковой стороне кузова соответственно с зоной хранения, и при размещении между передней дверью и задней дверью, также обеспечивает возможность области хранения кузова транспортного средства пространственно сообщаться с атмосферой. Подвижная часть для укладывания, выполненная с возможностью складывания в зоне хранения, включает в себя приводное устройство, шарнирный элемент, передаточную тягу, площадку для укладывания и опорную конструкцию. Приводное устройство соединено с передаточной тягой, а передаточная тяга далее соединена с площадкой для укладывания. Шарнирный элемент шарнирно соединяет площадку для укладывания с опорной конструкцией для того, чтобы дать возможность опорной конструкции вращаться вокруг шарнирного элемента относительно площадки для укладывания. Приводное устройство приводит в движение передаточную тягу для дальнейшего перемещения площадки для укладывания в направлении внутрь и наружу около зоны хранения кузова транспортного средства. Когда площадка для укладывания находится в зоне хранения, опорная конструкция располагается в собранном состоянии в зоне хранения в положении хранения относительно площадки для укладывания. Когда площадка для укладывания перемещена в направлении движения, чтобы открыть ее часть за кузовом транспортного средства, опорная конструкция вращается в противоположную сторону от положения хранения относительно площадки для укладывания таким образом, что опорная конструкция может достигнуть опорного положения относительно площадки для укладывания, и таким образом опорная конструкция может использоваться в качестве опоры площадки для укладывания.
[0009] В одном варианте осуществления этого изобретения опорная конструкция является поворотной вокруг шарнирного элемента, чтобы вращаться относительно площадки для укладывания между верхней поверхностью и нижней поверхностью площадки для укладывания.
[0010] В одном варианте осуществления этого изобретения положение хранения включает в себя первое положение хранения и второе положение хранения; первое положение хранения достигается поворотом опорной конструкции, чтобы присоединить ее к нижней поверхности площадки для укладывания, а второе положение хранения достигается поворотом опорной конструкции для расположения вертикально к на верхней поверхности площадки для укладывания.
[0011] В одном варианте осуществления этого изобретения подвижная часть для укладывания включает в себя элемент движения опоры, установленный на опорной конструкции, и элемент движения опоры используется для движения опорной конструкции в направлении движения, когда опорная конструкция находится в опорном положении.
[0012] В одном варианте осуществления этого изобретения элемент движения опоры собран в зоне хранения в соответствии с положением хранения опорной конструкции.
[0013] В одном варианте осуществления этого изобретения подвижная часть для укладывания включает в себя множество элементов движения площадки, и каждое множество элементов движения площадки соединено с нижней поверхностью площадки для укладывания.
[0014] В одном варианте осуществления этого изобретения кузов транспортного средства включает в себя зону сидений и пространство водителя, зона сидений размещена над зоной хранения, пространство водителя пространственно соединено с одной стороной зоны сидений, а передняя дверь расположена соответственно с пространством водителя.
[0015] Как изложено выше, за счет предлагаемого экскурсионного автобуса предлагаемого по этому изобретению, конструкции багажного отделения с внутренней стороны дверки усовершенствованы для того, чтобы сделать, по меньшей мере, участок подвижной части для укладывания способным выдвигаться наружу из кузова транспортного средства, и вследствие этого пользователю не требуется наклонять его/ее тело глубоко внутрь принимающей зоны, чтобы извлечь или положить на хранение его/ее багаж. Следовательно, обращение с багажом больше не будет представлять проблему и можно снизить вероятность травмы пользователя дверкой багажного отделения. Кроме того, конструкция экскурсионного автобуса в этом изобретении также удобна для пожилых граждан.
[0016] Далее в этом изобретении площадку для укладывания подвижной части для укладывания можно индивидуально изготовить вне кузова транспортного средства и затем смонтировать внутри кузова транспортного средства для последующего использования.
[0017] Далее сфера применения настоящей заявки станет более очевидной из подробного описания, приведенного ниже. Тем не менее, необходимо понимать, что подробное описание и конкретные примеры, хотя и определяют пример варианта осуществления изобретения, приведены исключительно в качестве иллюстрации, поскольку различные изменения и улучшения в пределах сущности и объема изобретения будут очевидны квалифицированному специалисту в данной области техники из такого подробного описания.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0018] Настоящее изобретение станет более полно понятным из подробного описания, приведенного в этой заявке далее, и сопроводительных чертежей, которые приведены исключительно в качестве иллюстрации, и тем самым не ограничивают настоящее изобретение в котором:
[0019] Фиг. 1А представляет схематический вид варианта осуществления экскурсионного автобуса в соответствии с этим изобретением.
[0020] Фиг. 1В представляет схематический вид, показывающий открытое состояние дверки багажного отделения экскурсионного автобуса в соответствии с этим изобретением.
[0021] Фиг. 2 представляет схематический вид, показывающий, что подвижная часть для укладывания экскурсионного автобуса на фиг. 1А смещена из кузова транспортного средства в соответствии с этим изобретением.
[0022] Фиг. 3А и фиг. 3В схематически демонстрируют вариант осуществления подвижной части для укладывания в соответствии с этим изобретением.
[0023] Фиг. 4А и фиг. 4В схематически демонстрируют другой вариант осуществления подвижной части для укладывания в экскурсионном автобусе на фиг. 1А в соответствии с этим изобретением.
[00234] Фиг. 5 представляет схематический вид другого варианта осуществления экскурсионного автобуса в соответствии с этим изобретением.
[0025] Фиг. 6 представляет схематический вид, показывающий, что подвижная часть для укладывания в экскурсионном автобусе на фиг. 5 выдвинута из кузова транспортного средства в соответствии с этим изобретением.
[0026] Фиг. 7 и фиг. 8 схематически демонстрируют другой вариант осуществления подвижной части для укладывания в экскурсионном автобусе на фиг. 5 в соответствии с этим изобретением.
[0027] Фиг. 9 и фиг. 10 схематически демонстрируют еще один вариант осуществления подвижной части для укладывания в экскурсионном автобусе на фиг. 5 в соответствии с этим изобретением.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0028] В следующем подробном описании в целях пояснения изложены многие конкретные подробности, чтобы обеспечить полное понимание раскрытых вариантов осуществления. Тем не менее, будет очевидно, что один или более вариантов осуществления могут быть осуществлены на практике без этих конкретных подробностей. В других случаях хорошо известные конструкции и устройства показаны схематически, чтобы упростить чертеж.
[0029] Фиг. 1а представляет схематический вид варианта осуществления экскурсионного автобуса в соответствии с этим изобретение; фиг. 1b представляет схематический вид, показывающий открытое состояние дверки багажного отделения экскурсионного автобуса на фиг. 1а в соответствии с этим изобретением; и фиг. 2 представляет схематический вид, показывающий, что подвижная часть для укладывания в экскурсионном автобусе выдвинута из кузова транспортного средства в соответствии с этим изобретением. В этом варианте осуществления экскурсионный автобус 1 включает в себя кузов 11 транспортного средства, множество колес 12, 13, переднюю дверь 14, заднюю дверь 15 и дверку 16 багажного отделения. Колеса 12, 13 присоединены к днищу кузова 11 транспортного средства и используются для перемещения кузова 11 транспортного средства. Как показано на фиг. 1a, колесо 12 - переднее колесо, и колесо 13 - заднее колесо.
[0030] В этом варианте осуществления передняя дверь 14 расположена на одной боковой стороне кузова 11 транспортного средства, и задняя дверь 15 также расположена на вышеупомянутой боковой стороне. С помощью передней двери 14 или задней двери 15 пассажир может войти или покинуть кузов 11 транспортного средства. Внутри кузов 11 транспортного средства, по меньшей мере, включает в себя сиденья пассажиров, сиденье экскурсовода, отверстия кондиционирования воздуха, ТВ, туалет, беспроводную сеть и зарядные порты. Фактически, точные количества и типы оборудования или устройств внутри кузова 11 транспортного средства зависят от реальных требований. Дверка 16 багажного отделения, расположенная на боковой стороне кузова 11 транспортного средства, размещена между передней дверью 14 и задней дверью 15. Позади дверки 16 багажного отделения, принимающая зона 17 и подвижная часть 20 для укладывания находятся внутри кузова 11 транспортного средства. В частности, принимающая зона 17 представляет собой отсек, образованный внутри кузова 11 транспортного средства. Когда дверка 16 багажного отделения открыта (как показано на фиг. 2), принимающая зона 17 позади дверки 16 багажного отделения будет открыта для пользователя. Кроме того, подвижная часть 20 для укладывания подвижно расположена на нижней части принимающей зоны 17, так, чтобы подвижная часть 20 для укладывания могла переместиться из кузова 11 транспортного средства из принимающей зоны 17 в направлении движения L. Вследствие этого, упорядочив багаж 50, который должен лежать на подвижной части 20 для укладывания, багаж можно переместить за дверку 16 багажного отделения без нагибания тела пользователя глубоко в принимающую зону 17, извлекая багаж 50.
[0031] В соответствии с этим изобретением, вариант осуществления подвижной части 20 для укладывания не ограничивается вышеупомянутым вариантом осуществления. Например, как показано на фиг. 3А и фиг 3В, схематически показан другой вариант осуществления подвижной части для укладывания в экскурсионном автобусе на фиг. 1А в соответствии с этим изобретением. В этом варианте осуществления нижняя часть 171 принимающей зоны 17 снабжена, по меньшей мере, одним первым элементом 172 движения, а подвижная часть 20 для укладывания снабжена, по меньшей мере, одним вторым элементом 201 движения, в котором первый элемент 172 движения расположен в согласованном положении со вторым элементом 201 движения. Вследствие этого, обеспечивая относительную подвижность между первым элементом 172 движения и вторым элементом 201 движения, подвижная часть 20 для укладывания может быть перемещена. Следовательно, в соответствии с этим вариантом осуществления, имея второй элемент 201 движения двигающийся вдоль первого элемента 172 движения, подвижная часть 20 для укладывания может быть перемещена в направлении движения L на нижней части 171 принимающей зоны 17. В этом варианте осуществления первый подвижный элемент 172 и второй элемент 201 движения выполнены соответственно в виде паза скольжения и ползуна, парного пазу скольжения. А именно, за счет ползуна, скользящего вдоль паза скольжения, подвижная часть 20 для укладывания может переместиться в направлении движения L относительно нижней части 171 принимающей зоны 17. Имея фиг. 3А и фиг. 3В в качестве примера, первый элемент 172 движения представляет собой паз скольжения, в то время как второй элемент 201 движения представляет собой ползун. Следовательно, если пользователь тянет наружу подвижную часть 20 для укладывания, перемещая ползун 201 вдоль паза 172 скольжения, то участок подвижной части 20 для укладывания можно переместить наружу из кузова 11 транспортного средства из принимающей зоны 17. В варианте осуществления, не показанном в этой заявке, первый элемент движения представляет собой ползун, и второй элемент движения представляет собой паз скольжения. Другими словами, нижняя часть подвижной части 20 для укладывания снабжено пазом скольжения, а нижняя часть 171 принимающей зоны 17 снабжена соответствующим ей ползуном. Затем, посредством паза скольжения для перемещения относительно ползуна, пользователь может потянуть подвижную часть 20 для укладывания для движения в вышеупомянутом направлении движения L.
[0032] В соответствии с фиг. 4А и фиг 4В, в еще одном варианте осуществления продемонстрирована подвижная часть для укладывания в экскурсионном автобусе на фиг. 1А в соответствии с этим вариантом осуществления. Необходимо пояснить, что для лаконичности иллюстрирования вышеупомянутая дверка 16 багажного отделения исключена на фиг. 4А и фиг. 4В. Подвижная часть 30 для укладывания включает в себя площадку 31 для укладывания, шарнирный элемент 32, опорную конструкцию 33, приводное устройство 34 и передаточную тягу 35. Площадка 31 для укладывания расположена внутри принимающей зоны 17, а площадка 31 для укладывания шарнирно соединена с опорной конструкцией 33 через шарнирный элемент 32 Именно, шарнирным элементом 32 опорная конструкция 33 и площадка 31 для укладывания соединены шарнирно. Как показано на фиг. 4А, опорная конструкция 33 может быть шарнирно повернута, чтобы присоединить ее к нижней части площадки 31 для укладывания. Кроме того, нижняя часть площадки 31 для укладывания может быть снабжена множеством роликов для помощи в перемещении площадки 31 для укладывания. Передаточная тяга 35 соединяет площадку для укладывания 31 с приводным устройством 34. Вследствие этого, приводное устройство 34 может приводить в движение передаточную тягу 35 для перемещения площадки 31 для укладывания изнутри принимающей зоны 17 наружу, с тем, чтобы иметь участок площадки 31 для укладывания снаружи кузова 11 транспортного средства. В этом варианте осуществления приводное устройство 34 может представлять собой приводной двигатель, передаточная тяга 35 может представлять собой телескопическую тягу для перемещения площадки 31 для укладывания.
[0033] Как показано на фиг. 4В, если участок площадки 31 для укладывания перемещен из кузова 11 транспортного средства с тем, чтобы дать возможность опорной конструкции 33 полностью выйти из кузова 11 транспортного средства, то опорная конструкция 33 может шарнирно поворачиваться посредством шарнирного элемента 32 около площадки 31 для укладывания в положение, в котором опорная конструкция 33 опирается на грунт. Имея опорную конструкцию 33 в качестве опоры для площадки 31 для укладывания, площадка 31 для укладывания может безопасно выдерживать вес багажа 50. В этом варианте осуществления площадку 31 для укладывания подвижной части 30 для укладывания можно индивидуально сделать вне кузова 11 транспортного средства, и затем площадку 31 для укладывания подвижной части 30 для укладывания закрепить в кузове 11 транспортного средства для последующего использования.
[0034] Фиг. 5 представляет схематический вид другого варианта осуществления экскурсионного автобуса в соответствии с этим изобретением, а фиг. 6 представляет схематический вид, показывающий, что подвижная часть для укладывания в экскурсионном автобусе на фиг. 5 выдвинута из кузова транспортного средства. Как показано, экскурсионный автобус 2 включает в себя кузов 21 транспортного средства, множество колес 22, 23, переднюю дверь 24, заднюю дверь 25, дверку 26 багажного отделения и подвижную часть 20 для укладывания. Колеса 22, 23, присоединенные к нижней части кузова 21 транспортного средства, используются для перемещения кузова 21 транспортного средства. В этом варианте осуществления колесо 22 является передним колесом, и колесо 23 является задним колесом.
[0035] В этом варианте осуществления передняя дверь 24 расположена на одной боковой стороне кузова 21 транспортного средства, и задняя дверь 25 также расположена на вышеупомянутой боковой стороне. С помощью передней двери 24 или задней двери 25 пассажир может войти или покинуть кузов 21 транспортного средства. Кузов 21 транспортного средства включает в себя пространство 212 водителя, зону 214 сидений и зону 216 хранения; в котором зона 214 сидений размещена над зоной 216 хранения, и пространство 212 водителя пространственно соединено с одной стороной зоны 214 сидений. Передняя дверь 24 расположена рядом с пространством 212 водителя. Как передняя дверь 24, так и задняя дверь 25 дают возможность внутренней области кузова 21 транспортного средства пространственно сообщаться с его наружной областью. Пассажиры могут иметь доступ к зоне 214 сидений внутри кузова 21 транспортного средства через переднюю дверь 24 или заднюю дверь 25. В зоне 214 сидений могут быть размещены сиденья пассажиров, отверстия кондиционирования воздуха, ТВ, туалет, беспроводная сеть и зарядные порты. Фактически, точные количества и типы оборудования или устройств внутри кузова 21 транспортного средства определены в соответствии с различными требованиями к экскурсионному автобусу 2.
[0036] В этом варианте осуществления дверка 26 багажного отделения, расположенная на боковой стороне кузова 21 транспортного средства, размещена между передней дверью 24 и задней дверью 25. Зона 216 хранения представляет собой пространство хранения, созданное внутри кузова 21 транспортного средства. Местоположение дверки 26 багажного отделения в зависимости от зоны 216 хранения и дверка 26 багажного отделения используется для пространственного достижения зоны 216 хранения внутри кузова 21 транспортного средства. Когда дверь 26 багажного отделения открыта (как показано на фиг. 6), зона 216 хранения может быть открыта для пользователя. Габариты зоны 216 хранения могут быть определены в соответствии с размером кузова 21 транспортного средства. В этом варианте осуществления зоны 216 хранения представляет собой пространство хранения, заданное несколькими стенками, включая боковые стенки, верхнюю стенку А3 и нижнюю стенку А4. Проем А1, который открывает зону 216 хранения определен кромками боковых стен, верхней стены А3 и нижней стены А4. Как показано, внутренняя стенка А2 определена как крайняя задняя боковая стенка зоны 216 хранения. Расстояние Н1 по длине представляет собой расстояние зоны 216 хранения в продольном направлении между проемом А1 и внутренней стенкой А2, в котором продольное направление параллельно направлению движения L. Расстояние Н3 по высоте представляет собой расстояние зоны 216 хранения в вертикальном направлении между верхней стенкой А3 и нижней стенкой А4.
[0037] В этом варианте осуществления другое расстояние Н2 по длине определено как расстояние подвижной части 20 для укладывания в продольном направлении. Расстояние Н1 по длине зоны 216 хранения превосходит расстояние Н2 по длине подвижной части 20 для укладывания, так что подвижная часть 20 для укладывания может быть расположена с возможностью складывания в зоне 216 хранения и перемещена в направлении движения L из зоны 216 хранения в кузове 21 транспортного средства. Когда подвижная часть 20 для укладывания перемещена в направлении движения L из кузова 21 транспортного средства и из зоны 216 хранения, багаж 50 просто положить на подвижную часть 20 для укладывания или снять с подвижной части 20 для укладывания. Следовательно, чтобы извлечь или положить багаж 50, пользователю больше не требуется нагибать его/ее тело внутрь зоны 216 хранения, а также будет предотвращен случайный удар пользователя дверкой 26 багажного отделения.
[0038] В одном варианте осуществления подвижный участок 20 для укладывания может быть непосредственно сконструирован в зоне 216 хранения. Однако, в другом варианте осуществления в соответствии с конкретным типом кузова 21 транспортного средства, подвижная часть 20 для укладывания для зоны 216 хранения может быть соответственно собран снаружи перед монтажом в зону 216 хранения. Необходимо пояснить, что подвижная часть 20 для укладывания этого варианта осуществления не ограничивается конкретным типом. Фактически, подвижная часть 20 для укладывания может быть организована в соответствии с кинематической зависимостью между первым элементом 172 движения и вторым элементом 201 движения, показанными на фиг. 3А и фиг. 3В, для перемещения подвижной части 20 для укладывания или в соответствии с конструкцией, показанной на фиг. 4А и фиг. 4В, где опорная конструкция 33 введена для укрепления опоры площадки 31 для укладывания снаружи кузова транспортного средства и для дальнейшего улучшения мобильности платформы 31 для укладывания. Что важно, это изобретение не ограничивается вышеупомянутым описанием. Далее, на фиг. 7 по фиг. 10, предложены другие варианты осуществления для подвижной части в соответствии с этим изобретением.
[0039] Теперь со ссылкой на фиг. 7 и фиг. 8, схематически показан другой вариант осуществления подвижной части для укладывания. Для лаконичности пояснения, дверка 26 багажного отделения исключена как на фиг. 7, так и на фиг. 8. Кроме того, зона 216 хранения по фиг. 7 и фиг. 8 подобна таковой на фиг. 6, поэтому, одинаковым компонентам будут назначены одинаковые числовые позиции частей и подробности о них будут опущены в этом документе. Как показано, подвижная часть 40 для укладывания может быть расположен в зоне 216 хранения в сложенном положении. Подвижная часть 40 для укладывания включает в себя площадку 41 для укладывания, шарнирный элемент 42, опорную конструкцию 43, приводное устройство 44 и передаточную тягу 452. Площадка 41 для укладывания расположена в зоне 216 хранения, шарнирный элемент 42 соединяет площадку 41 для укладывания на опорную конструкцию 43, давая возможность опорной конструкции 43 поворачиваться на шарнире вокруг площадки 41 для укладывания.
[0040] Как показано на фиг. 7, площадка 41 для укладывания позиционирована в зоне 216 хранения, а опорная конструкция 43 поворачивается на шарнире в положение хранения под площадкой 41 для укладывания внутри зоны 216 хранения. В этом состоянии как опорная конструкция 43, так и площадка 41 для укладывания собраны в зоне 216 хранения. В одном варианте осуществления опорная конструкция 43 поворачивается на шарнире вокруг шарнирного элемента 42 в переделах угла по ходу R1 поворота опорной конструкции 43. Вследствие этого, опорная конструкция 43 может поворачивать на шарнире из первого положения Р1 хранения на фиг. 7 в опорное положение Р3 на фиг. 8. А именно, опорная конструкция 43 определена с 90-градусным углом по ходу R1 поворота. Фактически, положение хранения опорной конструкции 43 может быть первым положением Р1 хранения на фиг. 7 или вторым положением Р2 хранения на фиг. 9. Первое положение Р1 хранения на фиг. 7 может быть достигнуто поворотом опорной конструкции 43, чтобы присоединить ее к нижней поверхности S2 площадки 41 для укладывания, а второе положение Р2 хранения по фиг. 9 может быть достигнуто поворотом опорной конструкции 43 вертикально, чтобы присоединить ее к верхней поверхности S1 площадки 41 для укладывания таким образом, чтобы опорная конструкция 43 могла быть собрана в первом положении Р1 хранения на фиг. 7 или втором положении Р2 хранения на фиг. 9. Вследствие этого, гибкость всей сборки может быть повышена.
[0041] В этом вариантеосуществления приводное устройство 44 приводит в движение передаточную тягу 452 с тем, чтобы перемещать площадку 41 для укладывания в направлении движения L в зону и из зоны 216 хранения кузова 21 транспортного средства. На фиг. 7 площадка 41 для укладывания размещена в зоне 216 хранения. В этом варианте осуществления приводное устройство 44 может представлять собой приводной двигатель, передаточная тяга 452 может представлять собой телескопическую соединительную тягу для перемещения площадки 41 для укладывания. Когда площадка 41 для укладывания перемещена в направлении движения L из положения в зоне 216 хранения, как показано на фиг. 7, в другое положение вне кузова 21 транспортного средства, как показано на фиг. 8, при перемещении площадки 41 для укладывания опорная конструкция 43 будет поворачиваться в соответствии с углом поворота по ходу R1 относительно площадки 41 для укладывания. А именно, опорная конструкция 43 поворачивается на шарнире вокруг шарнирного элемента 42 на угол 90 градусов так, что опорная конструкция 43 может стоять на полу снаружи кузова 21 транспортного средства из исходного положения, присоединяясь к нижней поверхности S2 площадки 41 для укладывания. Другими словами, имея опорную конструкцию 43 вращающейся относительно платформы площадки 41 для укладывания, опорную конструкцию 43 можно двигать в противоположную сторону от первого положения Р1 хранения с тем, чтобы достигнуть опорного положения Р3 опорной конструкции 43 относительно площадки 41 для укладывания. Багаж 50 надо положить на верхнюю поверхность S1 площадки 41 для укладывания, и имея для поддержки опорную конструкцию 43 в контакте с нижней поверхностью S2 площадки 41 для укладывания, так, чтобы вес багажа 50 мог быть безопасно выдержан площадкой 41 для укладывания. С другой стороны, при переводе в собранное состояние подвижной части 40 для укладывания опорная конструкция 43 должна двигаться в противоположную сторону от опорного положения Р3. В этом варианте осуществления опорная конструкция 43 поворачивается на шарнире вокруг шарнирного элемента 42 и опорная конструкция 43 будет вращаться в направлении нижней поверхности S2 площадки 41 для укладывания относительно площадки 41 для укладывания на угол 90 градусов. Вследствие этого, опорная конструкция 43, наконец, может быть закреплена к нижней поверхности S2 площадки 41 для укладывания, а затем площадка 41 для укладывания будет далее перемещена в направлении движения L в область зону 216 хранения; т.е. из состояния на фиг. 8 в таковое на фиг 7.
[0042] В еще одном варианте осуществления вышеупомянутые манипуляции могут быть выполнены подвижной частью 40 для укладывания, включающим в себя множество элементов 454 движения платформы. Эти элементы 454 движения платформы индивидуально соединены с нижней поверхностью S2 площадка 41 для укладывания и касаются нижней стенки А4 зоны 216 хранения. Когда площадка 41 для укладывания перемещена в направлении движения L назад и вперед в зоне 216 хранения или из кузова 21 транспортного средства, элементы 454 движения платформы будут двигаться с площадкой 41 для укладывания, чтобы тем самым переместить площадку 41 для укладывания над нижней стенкой А4 зоны 216 хранения. В этом варианте осуществления элемент 454 движения платформы может быть роликом.
[0043] В еще одном варианте осуществления подвижная часть 40 для укладывания включает в себя элемент 46 движения опоры, соединенный с концом опорной конструкции 43. Ссылаясь на фиг 8, находясь в опорном положении Р3, опорная конструкция 43 может двигать в направлении движения L посредством элемента 46 движения опоры таким образом, что положение площадки 41 для укладывания снаружи кузова 21 транспортного средства может быть отрегулировано. Например, элемент 46 движения опоры можно двигать с тем, чтобы переместить площадку 41 для укладывания в сторону зоны 216 хранения. С другой стороны, когда площадка 41 для укладывания перемещена для перевода в собранное состояние в область зону 216 хранения, как показано на фиг. 7, в соответствии с первым положением Р1 хранения опорной конструкции 43 элемент 46 движения опоры и опорная конструкция 43 будут вместе в собранном состоянии в зоне 216 хранения. А именно, в это время элемент 46 движения опоры также присоединен к нижней поверхности S2 площадки 41 для укладывания.
[0044] Со ссылкой на фиг. 9 и фиг. 10, схематически показан еще один дополнительный вариант осуществления подвижной части для укладывания в соответствии с этим изобретением. Необходимо пояснить, что для лаконичности описания, поскольку зона 216 хранения по фиг. 9 и фиг. 10 подобна таковой на фиг. 6, одинаковым элементам будут назначены одинаковые числовые позиции частей, чтобы говорить об одинаковых функциях, и, следовательно, части рядом с ними будут опущены в этом документе. Кроме того, дверка 26 багажного отделения опущена на фиг. 9 и фиг. 10, а также подвижная часть 40 для укладывания на фиг. 9 и фиг. 10 подобна таковой на фиг. 7 и фиг. 8. Поэтому, одинаковым элементам будут назначены одинаковые ссылочные позиции, чтобы говорить об одинаковых функциях, и поэтому части рядом с ними будут опущены в этом документе. В следующем описании будет освещена только разница между ними. Как показано на фиг. 9, площадка 41 для укладывания подвижной части 40 для укладывания размещена в зоне 216 хранения и ее опорная конструкция 43 повернута, чтобы достигнуть второго положения Р2 хранения относительно площадки 41 для укладывания так, чтобы как опорная конструкция 43, так и площадка 41 для укладывания были в собранном состоянии в зоне 216 хранения. Как показано на фиг. 10, опорная конструкция 43 повернута для достижения опорного положения Р3, где опорная конструкция 43 перпендикулярна верхней поверхности S1 площадки 41 для укладывания и стоит на полу.
[0045] В этом варианте осуществления приводное устройство 44 приводит в движение передаточную тягу 452 для дальнейшего перемещения площадки 41 для укладывания в направлении движения L так, чтобы площадка 41 для укладывания могла двигаться внутрь и наружу зоны 216 хранения кузова 21 транспортного средства. В состоянии на фиг. 9 площадка 41 для укладывания размещена в зоне 216 хранения. Когда площадка 41 для укладывания перемещена в направлении движения L из положения внутри области зоны 216 хранения, как показано на фиг. 9, в другое положение с участком площадки для укладывания, выступающей из зоны 216 хранения (также наружу из кузова 21 транспортного средства), как показано на фиг. 10, опорная конструкция 43 повернется на 180° вокруг шарнирного элемента 42, одновременно с площадкой 41 для укладывания, в соответствии с углом по ходу R2 поворота, чтобы стоять вертикально на полу (опорное положение Р3) из второго положения Р2 хранения. Как описано выше, опорная конструкция 43 перемещена в противоположном направлении от второго положения Р2 хранения в опорное положение Р3 относительно площадка 41 для укладывания. В опорном положении Р3 опорная конструкция 43 поддерживает нижнюю поверхность S2 площадки 41 для укладывания таким образом, чтобы вес багажа 50 не привел к поломке площадки 41 для укладывания. С другой стороны, при переводе в собранное состояние подвижной части 40 для укладывания опорная конструкция 43 должна двигаться в противоположном направлении от опорного положения Р3, затем опорная конструкция вращается, проворачиваясь вокруг шарнирного элемента 42 для получения 180-градусного угла поворота относительно площадки 41 для укладывания так, чтобы опорная конструкция 43 могла двигаться вертикально и зафиксироваться над верхней поверхностью S1 площадки 41 для укладывания. В некоторых других вариантах осуществления опорная конструкция 43 может быть дополнительно присоединена к верхней поверхности S1 площадки 41 для укладывания. Наконец, площадка 41 для укладывания затем двигается в направлении движения L, чтобы войте в зону 216 хранения как состояние, показанное на фиг. 9.
[0046] В вышеупомянутых действиях с подвижной частью 40 для укладывания элементы 454 движения платформы могут облегчать движение площадки 41 для укладывания.
[0047] В еще одном другом варианте осуществления подвижная часть 40 для укладывания может включать в себя элемент 46 движения опоры, установленный на свободном конце опорной конструкции 43. Когда опорная конструкция 43 в опорном положении Р3, как показано на фиг. 10, элемент 46 движения опоры можно использовать для перемещения опорной конструкции 43 в направлении движения L так, что площадку 41 для укладывания можно было удобно выдвигать из кузова 21 транспортного средства. С другой стороны, когда площадка 41 для укладывания перемещена для перевода в собранное состояние в зону 216 хранения, как показано на фиг. 9, затем опорная конструкция 43, а также элемент 46 движения опоры могут быть переведены в собранное состояние в зоне 216 хранения во втором положении Р2 хранения, как показано на фиг. 9.
[0048] Таким образом, за счет предлагаемого экскурсионного автобуса по этому изобретению, конструкции багажного отделения с внутренней стороны дверки усовершенствованы для того, чтобы сделать, по меньшей мере, участок подвижной части для укладывания способным выдвигаться из кузова транспортного средства, и вследствие этого пользователю не требуется наклонять его/ее тело глубоко внутрь принимающей зоны, чтобы извлечь или хранить его/ее багаж. Следовательно, обращение с багажом больше не будет представлять проблему и можно снизить вероятность травмы пользователя дверкой багажного отделения. Кроме того, конструкция экскурсионного автобуса в этом изобретении также удобна для пожилых граждан.
[0049] Кроме того в этом изобретении площадку для укладывания подвижной части для укладывания можно индивидуально сделать вне кузова транспортного средства и затем смонтировать внутрь кузова транспортного средства для последующего использования.
[0050] Учитывая приведенное выше описание необходимо понимать, что оптимальные размерные соотношения для деталей изобретения должны включать в себя вариации размеров, материалов, профиля, формы, функции и способа эксплуатации, сборки и использования, считаются очевидно выраженными и очевидными для специалиста в данной области техники, а все эквивалентные соотношения с проиллюстрированными на чертежах и изложенными в описании, считаются охваченными настоящим изобретением.
Изобретение относится к экскурсионному автобусу. Автобус включает в себя кузов, переднюю дверь, заднюю дверь, множество колес, дверцу багажного отделения и подвижную часть для укладывания. Передняя дверь, задняя дверь и дверь багажного отделения все расположены на одной боковой стороне кузова транспортного средства с дверкой багажного отделения между передней дверью и задней дверью. Колеса, присоединенные индивидуально снизу к корпусу транспортного средства, используются для перемещения кузова автобуса. Подвижная часть для укладывания собрана с возможностью складывания в зоне хранения кузова. Подвижная часть для укладывания включает в себя площадку для укладывания и опорную конструкцию. Площадка для укладывания может выступать из зоны хранения кузова автобуса. Опорная конструкция шарнирно соединена с площадкой для укладывания, и опорная конструкция поддерживает площадку для укладывания, когда площадка для укладывания выдвинута из кузова автобуса. Обеспечивается повышение удобства пользования при укладке багажа в багажное отделение автобуса. 5 з.п. ф-лы, 13 ил.