Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств - RU172241U1

Код документа: RU172241U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к устройствам для мобильного и быстрого подъема зенитных установок. Устройство предназначено, преимущественно, для использования в силовых структурах.

Известен грузовой автомобиль общевойскового назначения УРАЛ-43206 (Эксплуатация военной автомобильной техники. Рязань: РВВДКУ (ВИ), 2012. - 130 с. [1]), предназначенный для размещения и перевозки зенитных установок. Состоит из кузова, борта, крыла и горизонтальной стойки. Он имеет существенный недостаток, не позволяет самостоятельно осуществить быструю и мобильную погрузку зенитной установки.

Технической задачей является придание автономности и мобильности погрузки и разгрузки зенитных установок в кузов автомобиля.

Техническая задача выполняется за счет того, что устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств, содержит кузов, борт, горизонтальную стойку отличается тем, что на внешней стороне борта транспортного средства жестко зафиксирована лебедка, а также держатель с пластиной, в которой через прорезь одним концом крепится направляющая с подвижно зафиксированным роликом, на внутренней стороне зафиксирована горизонтальная стойка, а на другом конце жестко крепится совок и крепеж, который жестко фиксирует направляющую при транспортировке внутри проема.

Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств поясняется фиг., на которой изображены: 1 - лебедка; 2 - борт; 3 - кузов; 4 - крыло; 5 - паз; 6 - направляющая; 7 - ролик; 8 - совок; 9 - крепеж; 10 - горизонтальная стойка; 11 - прорезь; 12 - держатель; 13 - пластина; 14 - проем.

Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств содержит лебедку (1) (как вариант, электрическая ComeUp для UTV-Cub 4s, 12V), жестко зафиксированную на внешней стороне кузова (3). Проем (14) (как вариант, два, по форме металлического каркаса) неподвижно фиксируется к внутренней стороне кузова (3), на боковой стороне у основания проделан паз (5). По всей длине направляющей (6) (как вариант, две, профиль из легкосплавного металла) подвижно зафиксирован ролик (7) (как вариант, несколько, по всей длине, вращающийся на подшипнике). Крепеж (9) (как вариант, из металла) раздвижное устройство с замком внутри. Горизонтальная стойка (10) (как вариант, три, по форме металлической пластины) неподвижно фиксируется на внутренней стороне направляющей (6), в транспортном положении фиксируется к заднему борту (2), в держатель (12) (как вариант, два, изготовлено из металла, полукруглой формы) фиксируется на пластине (13) к внешней стороне борта.

Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств работает следующим образом: направляющая (6) извлекается из проема (14), прорезью (11) фиксируется на держателе (12), а на втором конце фиксируется совок (8). Крепеж (9) раздвигается до требуемого размера и фиксируется. Горизонтальная стойка (10) фиксируется к внутренней стороне направляющей (6). Лебедка (1) приводится в рабочее положение, разматывается трос, фиксируется на зенитной установке, которая поднимается в кузов по направляющим.

Порядок разборки происходит в обратной последовательности.

Таким образом, предложенный устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств, обладает новизной и полезными характеристиками, придает автономность и повышает мобильность погрузки и разгрузки зенитных установок в кузов автомобиля. Техническая разработка может быть применена при выполнении особых задач подразделениями силовых структур Российской Федерации.

Литература:

1. Эксплуатация военной автомобильной техники. Рязань: РВВДКУ (ВИ), 2012.

Реферат

Полезная модель относится к устройствам для мобильного и быстрого подъема зенитных установок. Устройство предназначено, преимущественно, для использования в силовых структурах.Технической задачей является придание автономности и мобильности погрузки и разгрузки зенитных установок в кузов автомобиля.Техническая задача выполняется за счет того, что устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств, содержащее кузов, борт, горизонтальную стойку, отличающееся тем, что на внешней стороне борта транспортного средства жестко зафиксирована лебедка, а также держатель с пластиной, в которой через прорезь одним концом крепится направляющая с подвижно зафиксированным роликом, на внутренней стороне зафиксирована горизонтальная стойка, а на другом конце жестко крепится совок и крепеж, который жестко фиксирует направляющую при транспортировке внутри проема.

Формула

Устройство для погрузки и разгрузки транспортных средств, содержащее кузов, борт, горизонтальную стойку, отличающееся тем, что на внешней стороне борта транспортного средства жестко зафиксирована лебедка, а также держатель с пластиной, в которой через прорезь одним концом крепится направляющая с подвижно-зафиксированным роликом, на внутренней стороне зафиксирована горизонтальная стойка, а на другом конце жестко крепится совок и крепеж, который жестко фиксирует направляющую при транспортировке внутри проема.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60P1/003

Публикация: 2017-07-03

Дата подачи заявки: 2016-06-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам