Мобильное приспособление для погрузки и разгрузки - RU175955U1

Код документа: RU175955U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к устройствам для мобильного и быстрого подъема технических и материальных средств в кузов автомобиля. Приспособление предназначено преимущественно для использования в силовых структурах.

Известен грузовой автомобиль общевойскового назначения УРАЛ-43206 (Эксплуатация военной автомобильной техники. Рязань: РВВДКУ (ВИ), 2012 - 130 с. [1]), предназначенный для размещения и перевозки зенитных установок. Состоит из кузова, борта, крыла и горизонтальной стойки. Он имеет существенный недостаток, не позволяет самостоятельно осуществить быструю и мобильную погрузку технических и материальных средств.

Технической задачей является повышения мобильности автомобиля при выполнении специальных задач.

Техническая задача выполняется за счет того, что мобильное приспособление для погрузки и разгрузки содержит кузов, борт, горизонтальную стойку, отличается тем, что на внутренней стороне кузова транспортного средства жестко зафиксирована лебедка, а также держатель с пластиной, в которой через прорезь одним концом крепится направляющая с подвижно зафиксированным роликом, на внутренней стороне зафиксирована горизонтальная стойка, на другом конце жестко крепится лапа и крепеж, который жестко фиксирует направляющую при транспортировке внутри проема, а также в отверстии кузова жестко крепится ролик, а на внешней стороне жестко фиксируется держатель.

Мобильное приспособление для погрузки и разгрузки поясняется фиг., на которой изображены: 1 - отверстие; 2 - борт; 3 - кузов; 4 - крыло; 5 - паз; 6 - направляющая; 7 - ролик; 8 - лапа; 9 - крепеж; 10 - горизонтальная стойка; 11 - лебедка 12 - прорезь; 13 - держатель; 14 - пластина; 15 - трос; 16 - проем, 17 - крюк; 18 - держатель; 19 - ролик.

Мобильное приспособление для погрузки и разгрузки содержит лебедку (11) (как вариант, электрическая ComeUp для UTV-Cub 4s, 12V), жестко зафиксированную на внутренней стороне кузова (3). На внешней стороне кузова (3) жестко (вкручивается) крепится держатель (18) (как вариант, металлический, с отверстием в верхней части), а также проделывается отверстие (1), внутри которого жестко крепится ролик (19). Проем (16) (как вариант, два, по форме металлического каркаса) неподвижно фиксируется к внутренней стороне кузова (3), на боковой стороне у основания проделан паз (5). По всей длине направляющей (6) (как вариант, две, профиль из легкосплавного металла) подвижно зафиксирован ролик (7) (как вариант, несколько, по всей длине, вращающийся на подшипнике). Крепеж (9) (как вариант, из металла) раздвижное устройство с замком внутри. Горизонтальная стойка (10) (как вариант, три, по форме металлической пластины) неподвижно фиксируется на внутренней стороне направляющей (6), в транспортном положении фиксируется к заднему борту (2), в держатель (13) (как вариант, два, изготовлено из металла, полукруглой формы) фиксируется на пластине (14) к внешней стороне борта.

Мобильное приспособление для погрузки и разгрузки работает следующим образом: направляющая (6) извлекается из проема (16), прорезью (12) фиксируется на держателе (13), а на втором конце фиксируется лапа (8). Крепеж (9) раздвигается до требуемого размера и фиксируется. Горизонтальная стойка (10) фиксируется к внутренней стороне направляющей (6). Лебедка (11) приводится в рабочее положение, разматывается трос (15), фиксируется через ролик (19) и держатель (18) на конце крепится крюк (17) к которым зенитной установке, которая поднимаются и опускаются технические и материальные средства.

Порядок разборки происходит в обратной последовательности.

Таким образом, предложенное Мобильное приспособление для погрузки и разгрузки, обладает новизной и полезными характеристиками, придает автономность и повышает мобильность автомобиля при выполнении специальных задач. Техническая разработка может быть применена при выполнении особых задач подразделениями силовых структур Российской Федерации.

Литература:

1. Эксплуатация военной автомобильной техники. Рязань: РВВДКУ (ВИ), 2012

Реферат

Полезная модель относится к устройствам для мобильного и быстрого подъёма технических и материальных средств в кузов автомобиля. Приспособление предназначено преимущественно для использования в силовых структурах. Технической задачей является повышение мобильности автомобиля при выполнении специальных задач. Техническая задача выполняется за счет того, что мобильное приспособление для погрузки и разгрузки, содержащее кузов, борт, горизонтальную стойку, отличающееся тем, что на внутренней стороне кузова транспортного средства жестко зафиксирована лебедка, а также держатель с пластиной, в которой через прорезь одним концом крепится направляющая с подвижно зафиксированным роликом, на внутренней стороне зафиксирована горизонтальная стойка, на другом конце жестко крепится лапа и крепеж, который жестко фиксирует направляющую при транспортировке внутри проема, а также в отверстии кузова жестко крепится ролик, а на внешней стороне жестко фиксируется держатель.

Формула

Мобильное приспособление для погрузки и разгрузки, содержащее кузов, борт, горизонтальную стойку, отличающееся тем, что на внутренней стороне кузова транспортного средства жестко зафиксирована лебедка, а также держатель с пластиной, в которой через прорезь одним концом крепится направляющая с подвижно зафиксированным роликом, на внутренней стороне зафиксирована горизонтальная стойка, на другом конце жестко крепится лапа и крепеж, который жестко фиксирует направляющую при транспортировке внутри проема, а также в отверстии кузова жестко крепится ролик, а на внешней стороне жестко фиксируется держатель.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60P1/003

Публикация: 2017-12-25

Дата подачи заявки: 2017-03-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам