Формула
1. Узел опоры для ноги для моторного транспортного средства, содержащий:
щиток для электропроводки; и
корпус из пеноматериала, вставленный между опорой для ноги и щитком для электропроводки.
2. Узел опоры для ноги по п. 1, в котором опора для ноги включает в себя элемент опоры для ноги и опорную пластину.
3. Узел опоры для ноги по п. 2, в котором опорная пластина включает в себя установочный штифт, который принимается в отверстии в корпусе из пеноматериала и установочном отверстии в щитке для электропроводки.
4. Узел опоры для ноги по п. 3, в котором корпус из пеноматериала сделан из пенополипропилена.
5. Узел опоры для ноги по п. 3, в котором корпус из пеноматериала включает в себя углубление, которое принимает и удерживает упомянутую опорную пластину.
6. Узел опоры для ноги по п. 5, включающий в себя крепежную деталь, скрепляющую упомянутый узел опоры для ноги воедино.
7. Узел опоры для ноги по п. 6, в котором крепежная деталь принимается в первом отверстии в опорной пластине, втором отверстии в корпусе из пеноматериала и третьем отверстии в щитке для электропроводки.
8. Узел опоры для ноги по п. 6, в котором крепежная деталь является рифленым пистоном.
9. Узел опоры для ноги по п. 1, в котором опора для ноги дополнительно включает в себя элемент опоры для ноги и опорную пластину.
10. Узел опоры для ноги по п. 9, дополнительно включающий в себя соединитель опорной пластины, содержащий множество крепежных деталей с пружинными защелками.
11. Узел опоры для ноги по п. 9, дополнительно включающий в себя анкер, прикрепляющий щиток для электропроводки непосредственно к листовому металлу моторного транспортного средства.
12. Узел опоры для ноги по п. 11, в котором анкер представляет собой множество приварных стоек.
13. Узел опоры для ноги по п. 1, в котором корпус сделан из пенополипропилена.
14. Узел опоры для ноги по п. 1, в котором корпус из пеноматериала включает в себя углубление, которое принимает и удерживает опорную пластину.
15. Узел опоры для ноги по п. 1, дополнительно включающий в себя анкер, прикрепляющий щиток для электропроводки непосредственно к листовому металлу моторного транспортного средства.
16. Узел опоры для ноги по п. 15, в котором анкер представляет собой множество приварных стоек.