Вспомогательное устройство при посадке для рельсового транспортного средства или безрельсового транспортного средства с установкой на три точки - RU2015134100A

Код документа: RU2015134100A

Формула

1. Вспомогательное устройство (1) при посадке для рельсового транспортного средства или безрельсового транспортного средства, содержащее:
ступеньку (2), которая с возможностью смещения установлена на телах (30…33) качения и/или на поверхностях (18) скольжения, и
соединенный со ступенькой (2) приводной механизм (6), который предназначен для выдвигания и вдвигания ступеньки (2),
отличающееся тем, что тела(30…33) качения/поверхности (18) скольжения
a) позиционированы ровно в трех, находящихся на расстоянии друг от друга и расположенных в треугольнике, несущих зонах (40…43), или
b) расположены на нескольких коромыслах (20) и точки (21) опоры коромысел (20) позиционированы ровно в трех, находящихся на расстоянии друг от друга и расположенных в треугольнике, несущих зонах (40…43).
2. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 1, отличающееся тем, что
несущая зона (40…43) имеет максимальную протяженность (x1, х2, х3), которая соответствует максимально возможному расстоянию между двумя расположенными на кромке несущей зоны (40…43) точками, и
расстояние (y1, y2, y3) между двумя несущими зонами (40…43), по меньшей мере, в пять раз больше их максимальной протяженности, которая соответствует максимуму максимальных протяженностей (x1, х2, х3) указанных несущих зон (40…43).
3. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 1 или 2, отличающееся тем, что на каждую несущую зону (40…43) предусмотрено ровно одно тело (30…33) качения, или одна поверхность (18) скольжения, или одна точка (21) опоры.
4. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 1 или 2, отличающееся тем, что все несущие зоны (40…43) относительно направления перпендикулярно направлению движения (В) ступеньки (2) находятся на расстоянии друг от друга.
5. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 1 или 2, отличающееся тем, что
ступенька (2) имеет ориентированную перпендикулярно направлению движения (В) ступеньки (2) переднюю кромку, а также ориентированную перпендикулярно указанному направлению движения (В) заднюю кромку, которая располагается ближе к приводному механизму (6), чем вышеупомянутая передняя кромка,
первая и вторая несущие зоны (41, 42) в указанном направлении движения (В) ступеньки (2) располагаются ближе к указанной передней кромке, чем третья несущая зона (43), и
первая и вторая несущие зоны (41, 42) в направлении движения (В) ступеньки (2) удалены от передней кромки на равные расстояния.
6. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 1 или 2, отличающееся наличием датчика (15) усилия, который установлен для измерения действующего в несущей зоне (40…43) усилия прилегания.
7. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 6, отличающееся наличием трех датчиков (15) усилия, которые установлены для измерения действующих во всех трех несущих зонах (40…43) усилий прилегания.
8. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 6, отличающееся наличием двух датчиков (15) усилия, которые установлены для измерения действующих в двух несущих зонах (40…43) усилий прилегания.
9. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 6, отличающееся наличием ровно одного датчика (15) усилия, который установлен для измерения действующего ровно в одной несущей зоне (40…43) усилия прилегания.
10. Вспомогательное устройство (1) при посадке по п. 1 или 2, отличающееся тем, что несущие зоны (40…43) относительно направления перпендикулярно их поверхности прилегания подвижны относительно друг друга.

Авторы

Заявители

СПК: B60N3/063 B60R3/02 B61D23/00 B61D23/02 B61D23/025 E06C5/06

Публикация: 2017-02-16

Дата подачи заявки: 2014-01-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам