Формула
1. Кронштейн крепления поручня передней стойки кузова, выполненный с возможностью присоединения поручня к конструкции передней стойки кузова моторного транспортного средства, причем кронштейн содержит первый фланец, второй фланец и корпусную часть, соединяющую первый и второй фланцы;
при этом первый фланец выполнен с возможностью присоединения к поручню, а второй фланец выполнен с возможностью присоединения к конструкции передней стойки кузова моторного транспортного средства;
причем первый и второй фланцы отстоят друг от друга;
при этом корпусная часть проходит между первым и вторым фланцами и по меньшей мере частично образует канал, выполненный с возможностью размещения надувной части боковой занавесочной подушки безопасности моторного транспортного средства таким образом, чтобы надувная часть подушки безопасности развертывалась через открытую сторону канала между первым и вторым фланцами.
2. Кронштейн крепления по п. 1, содержащий по меньшей мере один элемент придания жесткости.
3. Кронштейн крепления по п. 1 или 2, в котором первый фланец и/или второй фланец содержит по меньшей мере один элемент придания жесткости.
4. Кронштейн крепления по п. 1 или 2, в котором корпусная часть содержит по меньшей мере один элемент придания жесткости.
5. Кронштейн крепления по п. 3, в котором элементы придания жесткости на первом и/или втором фланце выровнены или не выровнены с элементами придания жесткости на корпусной части.
6. Кронштейн крепления по п. 2, в котором элементы придания жесткости проходят в направлении с составляющей в плоскости, перпендикулярной первой и второй плоскостям, образованным первым и вторым фланцами соответственно.
7. Кронштейн крепления по п. 2, в котором элементы придания жесткости выполнены с возможностью повышения второго статического момента площади сечения кронштейна для сопротивления прогибу первого фланца относительно второго фланца.
8. Кронштейн крепления по п. 2, в котором элементы придания жесткости содержат рифления, причем гребни и впадины рифлений проходят в направлении, по существу перпендикулярном продольной оси канала.
9. Кронштейн крепления по п. 1 или 2, в котором первый и/или второй фланец по меньшей мере частично образует боковую стенку канала.
10. Кронштейн крепления по п. 1 или 2, в котором поперечное сечение канала является, по существу, U-образным.
11. Кронштейн крепления по п. 1 или 2, в котором первая плоскость, образованная первым фланцем, не параллельна второй плоскости, образованной вторым фланцем, причем первая плоскость расположена под углом по меньшей мере 45° от второго фланца.
12. Кронштейн крепления по п. 1 или 2, сформированный из материала с большей жесткостью, чем материал слоя конструкции передней стойки кузова, к которому присоединен кронштейн.
13. Кронштейн крепления по п. 1 или 2, в котором второй фланец содержит три или более отверстий, при этом второй фланец выполнен с возможностью присоединения к конструкции передней стойки кузова крепежными деталями, проходящими сквозь отверстия, причем корпусная часть содержит проем для осуществления доступа к одному из отверстий, при этом второй фланец является большим, чем корпусная часть, и отверстия предусмотрены на краях второго фланца, проходящих за пределами корпусной части.
14. Узел крепления поручня передней стойки кузова, содержащий кронштейн крепления по любому из пп. 1-13.
15. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 14, дополнительно содержащий конструкцию передней стойки кузова.
16. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 14 или 15, дополнительно содержащий поручень.
17. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 14 или 15, дополнительно содержащий боковую занавесочную подушку безопасности.
18. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 14 или 15, дополнительно содержащий элемент усиления передней стойки кузова, присоединенный к конструкции передней стойки кузова, при этом элемент усиления передней стойки кузова выполнен с возможностью сопротивления прогибам конструкции передней стойки кузова вследствие нагрузок, приложенных к поручню.
19. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 18, в котором элемент усиления передней стойки кузова содержит один или более лепестков, при этом элемент усиления передней стойки кузова присоединен к конструкции передней стойки кузова на лепестках, причем лепестки размещены в выемках конструкции передней стойки кузова.
20. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 18, в котором кронштейн крепления присоединен к конструкции передней стойки кузова одной или более крепежных деталей, при этом крепежные детали проходят сквозь отверстия, сформированные в элементе усиления передней стойки кузова.
21. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 18, в котором элемент усиления передней стойки кузова сформирован из материала с большей жесткостью, чем материал слоя конструкции передней стойки кузова, к которому присоединен элемент усиления.
22. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 18, в котором элемент усиления передней стойки кузова выполнен с возможностью передачи нагрузки от кронштейна крепления на конструкцию передней стойки кузова.
23. Узел крепления поручня передней стойки кузова по п. 18, в котором элемент усиления передней стойки кузова расположен на стороне конструкции передней стойки кузова, противоположной кронштейну крепления.
24. Элемент усиления передней стойки кузова для использования в узле крепления поручня передней стойки кузова по любому из пп. 14-23.
25. Транспортное средство, содержащее кронштейн крепления по любому из пп. 1-13, узел крепления поручня передней стойки кузова по любому из пп. 14-23 или элемент усиления передней стойки кузова по п. 24.