Узел сиденья и транспортное средство - RU2017134758A

Код документа: RU2017134758A

Формула

1. Узел сиденья, содержащий
спинку сиденья;
подголовник, соединенный с возможностью регулирования со спинкой сиденья, при этом подголовник образует первый направляющий канал и второй направляющий канал, каждый их которых продолжается через подголовник;
натяжитель; и
ремень, продолжающийся непрерывно от первого конца до второго конца, причем первый конец зацеплен с натяжителем, ремень имеет образующий петлю участок от первого направляющего канала до второго направляющего канала, продолжается от образующего петлю участка через первый направляющий канал до первого конца и продолжается от образующего петлю участка через второй направляющий канал до второго конца.
2. Узел сиденья по п. 1, в котором подголовник имеет периметр и образует первую щель и вторую щель, причем первая щель продолжается от периметра до первого направляющего канала, а вторая щель продолжается от периметра до второго направляющего канала.
3. Узел сиденья по п. 2, в котором подголовник дополнительно содержит первую шляпку, продолжающуюся поперек первой щели, и вторую шляпку, продолжающуюся поперек второй щели.
4. Узел сиденья по п. 1, в котором подголовник имеет переднюю и заднюю стороны, причем первый направляющий канал и второй направляющий канал продолжаются через подголовник от передней стороны до задней стороны.
5. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий нижнюю часть сиденья, поддерживающую спинку сиденья, причем нижняя часть сиденья выполнена с возможностью вращаемого соединения с полом транспортного средства.
6. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий второй натяжитель, причем второй конец ремня зацеплен со вторым натяжителем.
7. Узел сиденья по п. 6, в котором натяжитель и второй натяжитель прикреплены к спинке сиденья.
8. Узел сиденья по п. 6, в котором образующий петлю участок ремня расположен на передней стороне подголовника и продолжается от первого направляющего канала до второго направляющего канала, ремень продолжается от образующего петлю участка через первый направляющий канал до натяжителя и от образующего петлю участка через второй направляющий канал до второго натяжителя.
9. Узел сиденья по п. 1, в котором второй конец ремня соединен с участком ремня, расположенным на расстоянии от первого конца.
10. Узел сиденья по п. 9, в котором натяжитель прикреплен к спинке сиденья.
11. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий пару скоб, скользящим образом зацепленных с образующим петлю участком.
12. Узел сиденья по п. 11, дополнительно содержащий нижнюю часть сиденья, поддерживающую спинку сиденья, и пару пряжек, прикрепленных к нижней части сиденья и разъемным образом зацепляемых с парой скоб.
13. Узел сиденья по п. 11, дополнительно содержащий две кнопки, прикрепленных к ремню между парой скоб и расположенных на расстоянии друг от друга, причем первый направляющий канал и второй направляющий канал имеют концы, разнесенные друг от друга на первое расстояние, и кнопки, разнесенные друг от друга вдоль ремня на второе расстояние, меньшее, чем первое расстояние.
14. Транспортное средство, содержащее
пол;
узел сиденья, имеющий нижнюю часть сиденья, с возможностью вращения соединенную с полом, и спинку сиденья, поддерживаемую нижней частью сиденья;
при этом узел сиденья включает в себя подголовник, соединенный с возможностью регулирования со спинкой сиденья, причем подголовник образует первый направляющий канал и второй направляющий канал, каждый из которых продолжается через подголовник;
натяжитель; и
ремень, продолжающийся непрерывно от первого конца до второго конца, при этом первый конец зацеплен с натяжителем, ремень имеет образующий петлю участок от первого направляющего канала до второго направляющего канала, продолжается от образующего петлю участка через первый направляющий канал до первого конца и от образующего петлю участка через второй направляющий канал до второго конца.
15. Транспортное средство по п. 14, в котором подголовник имеет периметр и образует первую щель и вторую щель, причем первая щель продолжается от периметра до первого направляющего канала, а вторая щель продолжается от периметра до второго направляющего канала.
16. Транспортное средство по п. 15, в котором подголовник дополнительно содержит первую шляпку, продолжающуюся поперек первой щель, и вторую шляпку, продолжающуюся поперек второй щели.
17. Транспортное средство по п. 14, в котором натяжитель прикреплен к спинке сиденья.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам