Формула
1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, имеющую отверстие, образованное вдоль ее участка;
направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно отверстию и продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, содержащую цельный гибкий корпус, поддерживаемый направляющей и скользящий между открытым положением и закрытым положением относительно отверстия, причем дверца выполнена с возможностью перемещения по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:
направляющая представляет собой первую направляющую, причем сиденье транспортного средства дополнительно содержит вторую направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно отверстию; и
первая и вторая направляющие находятся на латерально противоположных сторонах отверстия, причем каждая из первой и второй направляющих продолжается главным образом в вертикальном направлении по неполной дуге.
3. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором цельный гибкий корпус дверцы выполнен из одного материала и содержит множество гребней, образующих по существу плоские поверхности, продолжающиеся параллельно друг другу в боковом направлении, причем множество гребней соединены вместе множеством канавок, соединенных между соответствующими парами гребней из множества гребней на их участках, которые продолжаются от по существу плоских поверхностей соответствующих гребней.
4. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором цельный гибкий корпус является гибким посредством расширения и сжатия канавок.
5. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором цельный гибкий корпус имеет толщину приблизительно 1 мм, и дверца имеет толщину между одной из по существу плоских поверхностей и вершиной одной из соответствующих канавок, противоположной ей, причем толщина дверцы имеет значение между приблизительно 2,5 и 3,5 мм.
6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором толщина дверцы составляет приблизительно 3 мм.
7. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее лицевую панель, соединенную со спинкой сиденья в выемке в ней, причем лицевая панель образует первый участок направляющей.
8. Сиденье транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащее вставку, соединенную с лицевой панелью и образующую отверстие спинки, причем вставка дополнительно образует второй участок направляющей, причем дверца захватывается между первым участком направляющей и вторым участком направляющей.
9. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее установочный блок, соединенный со спинкой сиденья и расположенный по меньшей мере частично в отверстии, причем установочный блок содержит установочное гнездо и соединение для питания в нем, причем установочный блок поочередно закрывается и открывается путем позиционирования дверцы соответственно в закрытом положении и в открытом положении.
10. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, имеющую установочный блок, углубленный в ее поверхности, причем установочный блок содержит установочное гнездо в нем;
направляющую, соединенную со спинкой сиденья смежно установочному блоку и продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, поддерживаемую направляющей и выполненную с возможностью скольжения вдоль нее между первым положением, в котором дверца закрывает установочный блок, и вторым положением, в котором установочный блок не закрывается дверцей.
11. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором дверца содержит цельный гибкий корпус из одного материала и выполнена с возможностью скольжения вдоль направляющей по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
12. Сиденье транспортного средства по п. 11, в котором направляющая содержит множество прерывистых направляющих участков, причем неполная дуга частично образована направляющими участками.
13. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором:
спинка сиденья образует внутреннюю полость смежно установочному блоку; и
при нахождении дверцы во втором положении участок дверцы расположен внутри внутренней полости.
14. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором установочный блок содержит лицевую панель, соединенную над полостью, образованной спинкой сиденья, причем лицевая панель образует первый участок направляющей вдоль ее стороны.
15. Сиденье транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащее вставку, соединенную с лицевой панелью и образующую отверстие, через которое установочное гнездо является доступным, причем вставка дополнительно образует второй участок направляющей, причем дверца захватывается между первым участком направляющей и вторым участком направляющей.
16. Дверной узел для отверстия внутренней области транспортного средства, содержащий:
направляющую, продолжающуюся по неполной дуге; и
дверцу, поддерживаемую направляющей и выполненную с возможностью скольжения вдоль нее по неполной дуге, причем дверца содержит цельный гибкий корпус, содержащий множество гребней, образующих по существу плоские поверхности, продолжающиеся параллельно друг другу в боковом направлении, причем гребни соединены вместе соответствующими канавками из множества канавок, соединенных между ними.
17. Дверной узел по п. 16, в котором канавки продолжаются в сторону и противоположно от соответствующих по существу плоских поверхностей гребней к вершинам между смежными гребнями.
18. Дверной узел по п. 16, в котором дверца выполнена с возможностью скольжения по неполной дуге посредством сгибания корпуса.
19. Дверной узел по п. 16:
дополнительно содержащий вставку, образующую отверстие и дополнительно образующую первый участок направляющей;
причем дверца выполнена с возможностью скольжения вдоль направляющей между открытым положением и закрытым положением относительно отверстия.
20. Дверной узел по п. 19, в котором
вставка соединена на лицевой панели установочного блока, причем установочный блок содержит установочное гнездо на поверхности лицевой панели; и
открытое положение дверцы является таким, что участок лицевой панели, включая установочное гнездо, не закрыт дверцей, а закрытое положение дверцы является таким, что лицевая панель закрыта дверцей.