Код документа: RU2015110074A
1. Подголовник (1), имеющий центральную часть (5), крепежное средство (2) для крепления центральной части (5) к спинке (3) сиденья транспортного средства и по крайней мере одно боковое крыло (6), прикрепленное к центральной части (5) с возможностью поворота между нейтральным положением и по крайней мере одним комфортным положением, и с возможностью фиксации в по крайней мере одном комфортном положении, отличающийся тем, что крепежное средство (2) предназначено для крепления центральной части (5) к спинке (3) с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси (7) между по крайней мере одним опорным положением и стояночным положением, а центральная часть (5) выполнена с возможностью фиксации в по крайней мере одном опорном положении.2. Подголовник (1) по п. 1, который имеет два боковых крыла (6), расположенных по бокам от центральной части (5) и выступающих диаметрально от центральной части (5) в стояночном положении центральной части (5).3. Подголовник (1) по п. 2, в котором боковые крылья (6) установлены с возможностью поворота вокруг двух осей (8), расположенных зеркально-симметрично друг к другу.4. Подголовник (1) по п. 3, в котором воображаемые продолжения зеркально- симметричных друг другу осей (8) пересекаются в точке на другой стороне от горизонтальной оси (7), вокруг которой поворачивается центральная часть (5).5. Подголовник (1) по п. 1, в котором центральная часть (5) имеет трапециевидную форму, где в опорном положении более короткое основание трапеции обращено к спинке (3) сиденья транспортного средства.6. Подголовник (1) по п. 1, в котором крепежное средство (2) представляет собой приспособление для вертикального перемещения подголовника (1).7. Подголовник (1) по п. 1, в котором крепежное средство (2) имеет по крайней мере один