Узел подлокотника транспортного средства (варианты) и подлокотник транспортного средства - RU2015128616A

Код документа: RU2015128616A

Формула

1. Узел подлокотника транспортного средства для двери и консоли, содержащий:
линейный исполнительный механизм, проходящий вертикально из по меньшей мере части основы подлокотника и имеющий штырь на верхнем конце;
опорную пластину, расположенную поверх основы подлокотника и имеющую щель, при этом штырь с возможностью скольжения взаимодействует со щелью для обеспечения опорной пластине возможности приведения в движение поперечно вдоль щели и вращательно вокруг штыря между множество поперечных и угловых положений, соответственно, причем линейный исполнительный механизм приводит в движение опорную пластину вертикально между множеством вертикальных положений; и
элемент крышки, расположенный поверх опорной пластины.
2. Узел подлокотника транспортного средства по п. 1, в котором поворотная пластина расположена вблизи опорной пластины и выполнена с возможностью задания по меньшей мере первого повернутого положения и второго повернутого положения из множества угловых положений, причем первое повернутое положение отличается от второго повернутого положения.
3. Узел подлокотника транспортного средства по п. 2, в котором опорная пластина включает в себя паз, который выполнен с возможностью взаимодействия с фланцем поворотной пластины, чтобы определять по меньшей мере первое повернутое положение.
4. Узел подлокотника транспортного средства по п. 3, в котором паз расположен под заданным углом относительно фланца поворотной пластины.
5. Узел подлокотника транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
по меньшей мере один гибкий переходный элемент, который проходит от элемента крышки до по меньшей мере части внутренней панели транспортного средства, причем внутренняя панель транспортного средства включает в себя по меньшей мере одну из основы подлокотника, внутренней панели двери и центральной консоли.
6. Узел подлокотника транспортного средства по п. 1, в котором штырь включает в себя верхний фланец, при этом опорная пластина удерживается между верхним фланцем и верхним концом линейного исполнительного механизма таким образом, чтобы штырь удерживался с возможностью скольжения в пределах щели опорной пластины.
7. Подлокотник транспортного средства, содержащий:
опорную пластину; и
линейный исполнительный механизм, имеющий штырь, который взаимодействует со щелью опорной пластины, при этом опорная пластина является приводимой в движение относительно штыря между множеством поперечных и угловых положений, причем линейный исполнительный механизм приводит в действие опорную пластину между множеством вертикальных положений.
8. Подлокотник транспортного средства по п. 7, в котором поворотная пластина расположена вблизи опорной пластины и выполнена с возможностью задания по меньшей мере первого повернутого положения и второго повернутого положения из множества угловых положений, причем первое повернутое положение отличается от второго повернутого положения.
9. Подлокотник транспортного средства по п. 7, в котором линейный исполнительный механизм проходит через по меньшей мере часть основы подлокотника, при этом опорная пластина расположена по меньшей мере частично поверх основы подлокотника.
10. Подлокотник транспортного средства по п. 7, в котором щель является линейной щелью, образованной в пределах по меньшей мере части опорной пластины.
11. Подлокотник транспортного средства по п. 8, в котором опорная пластина включает в себя паз, который выполнен с возможностью взаимодействия с фланцем поворотной пластины, чтобы определять по меньшей мере первое повернутое положение, при этом поворотная пластина расположена между опорной пластиной и верхним концом линейного исполнительного механизма.
12. Подлокотник транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий по меньшей мере один гибкий переходный элемент, который проходит от элемента крышки до по меньшей мере части внутренней панели транспортного средства, причем внутренняя панель транспортного средства включает в себя по меньшей мере одну из основы подлокотника, внутренней панели двери и центральной консоли.
13. Подлокотник транспортного средства по п. 7, в котором штырь включает в себя верхний фланец, при этом опорная пластина удерживается между верхним фланцем и верхним концом линейного исполнительного механизма таким образом, чтобы штырь удерживался с возможностью скольжения в пределах щели опорной пластины.
14. Узел подлокотника транспортного средства, содержащий:
множество опорных пластин, каждая из которых имеет внутреннюю щель; и
вертикально движущий узел, выполненный с возможностью независимого приведения в движение каждой из множества опорных пластин между множеством вертикальных положений, при этом каждая внутренняя щель принимает соответствующий штырь вертикально движущего узла, и каждая из множества опорных пластин независимо приводится в движение между множеством поперечных и угловых положений относительно каждого соответствующего штыря.
15. Узел подлокотника транспортного средства по п. 14, в котором множество опорных пластин включает в себя первую опорную пластину двери и первую опорную пластину консоли, при этом механизм управления выполнен с возможностью одновременного приведения в движение первой опорной пластины двери и консоли.
16. Узел подлокотника транспортного средства по п. 15, в котором множество опорных пластин дополнительно включает в себя вторые опорные пластины двери и консоли, при этом первые пластины двери и консоли расположены вблизи первого сиденья транспортного средства, а вторые опорные пластины двери и консоли расположены вблизи второго сиденья транспортного средства.
17. Узел подлокотника транспортного средства по п. 16, в котором первая и вторая опорные пластины консоли расположены рядом в пределах центральной консоли между первым и вторым сиденьями.
18. Узел подлокотника транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащий поворотную пластину, расположенную вблизи каждой из множества опорных пластин, соответственно, при этом каждая поворотная пластина выполнена с возможностью задания по меньшей мере первого повернутого положения и второго повернутого положения из множества угловых положений для каждой из множества опорных пластин, причем первое повернутое положение отличается от второго повернутого положения.
19. Узел подлокотника транспортного средства по п. 14, в котором каждая внутренняя щель является линейной щелью, определенной в пределах по меньшей мере части каждой из множества опорных пластин.
20. Узел подлокотника транспортного средства по п. 14, в котором каждый соответствующий штырь включает в себя верхний фланец, который выполнен с возможностью скользящего взаимодействия с внутренней щелью соответствующей опорной пластины из множества опорных пластин, при этом опорная пластина удерживается по меньшей мере частично между верхним фланцем и верхним концом исполнительных механизмов вертикально движущего узла.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/753 B60N2/767 B60N2/78

Публикация: 2017-01-20

Дата подачи заявки: 2015-07-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам