Формула
1. Узел для направления ленты ремня безопасности, выполненный с возможностью крепления к спинке сиденья, содержащий:
направляющую ленты в форме петли; и
основание направляющей, включающее в себя:
корпус, выполненный с возможностью крепления к спинке сиденья и образующий ось скольжения;
элемент скольжения, расположенный с возможностью скольжения в продолжающемся вдоль оси направляющем элементе в корпусе;
причем направляющая ленты соединена с элементом скольжения для перемещения вместе с ним вдоль оси скольжения; и
пружину, расположенную между корпусом и элементом скольжения и смещающая элемент скольжения относительно корпуса.
2. Узел для направления ленты по п. 1, в котором
элемент скольжения включает в себя по существу плоскую направляющую пластину; и
причем корпус образует в качестве первого направляющего элемента канавку, принимающую направляющую пластину для перемещения в ней вдоль оси скольжения.
3. Узел для направления ленты по п. 2, в котором корпус включает в себя концевой колпачок, закрывающий канавку и ограничивающий перемещение направляющей пластины.
4. Узел для направления ленты по п. 2, в котором элемент скольжения дополнительно включает в себя ползунок, расположенный в канале, образованном в качестве второго направляющего элемента корпусом, причем ползунок расположен между пружиной и направляющей пластиной и прикреплен к направляющей пластине для перемещения вдоль оси вместе с ней.
5. Узел для направления ленты по п. 4, в котором пружина представляет собой винтовую пружину сжатия.
6. Узел для направления ленты по п. 5, в котором корпус включает в себя концевой колпачок, расположенный на конце корпуса, и концевой колпачок закрывает канавку и канал и ограничивает перемещение направляющей пластины и зацепляется пружиной.
7. Узел для направления ленты по п. 6, в котором ползунок выполнен по существу сферическим по форме и имеет первый штырь, принимаемый отверстием в направляющей пластине, и второй штырь, принимаемый концом пружины.
8. Узел для направления ленты по п. 7, в котором первый штырь дополнительно принимается направляющей ленты.
9. Узел для направления ленты ремня безопасности, выполненный с возможностью крепления к спинке сиденья, содержащий:
направляющую ленты в форме петли; и
основание направляющей, включающее в себя:
корпус, выполненный с возможностью крепления к спинке сиденья и образующий ось скольжения;
элемент скольжения, включающий в себя ползунок, расположенный с возможностью скольжения в канале, образованном корпусом;
причем направляющая ленты соединена с ползунком для перемещения вместе с ним вдоль оси скольжения; и
пружину, расположенную между корпусом и ползунком и смещающую ползунок относительно корпуса.
10. Узел для направления ленты по п. 9, в котором элемент скольжения дополнительно включает в себя по существу плоскую направляющую пластину, расположенную в канавке, образованной в корпусе, для перемещения в ней вдоль оси скольжения, и дополнительно расположенную между ползунком и направляющей ленты.
11. Узел для направления ленты по п. 9, в котором пружина представляет собой винтовую пружину сжатия.
12. Узел для направления ленты по п. 11, в котором корпус включает в себя концевой колпачок, расположенный на конце корпуса, и концевой колпачок закрывает канавку и канал, ограничивает перемещение направляющей пластины и зацепляется пружиной.
13. Узел для направления ленты по п. 11, в котором ползунок выполнен по существу сферическим по форме и имеет первый штырь, принимаемый отверстием в направляющей ленты, и второй штырь, принимаемый концом пружины.
14. Узел для направления ленты по п. 13, в котором первый штырь дополнительно принимается направляющей ленты.
15. Узел для направления ленты ремня безопасности, выполненный с возможностью крепления к спинке сиденья, содержащий:
направляющую ленты в форме петли; и
основание направляющей, включающее в себя:
корпус, выполненный с возможностью крепления к спинке сиденья и образующий ось скольжения;
элемент скольжения, включающий в себя ползунок, расположенный с возможностью скольжения в канале, образованном корпусом, и по существу плоскую направляющую пластину, соединенную с ползунком и расположенную с возможностью скольжения в канавке, образованной в корпусе, для перемещения в ней вдоль оси скольжения направляющей ленты;
причем направляющая ленты соединена с ползунком для перемещения вместе с ним вдоль оси скольжения; и
пружину, расположенную между корпусом и ползунком и смещающую ползунок относительно корпуса.
16. Узел для направления ленты по п. 15, в котором пружина представляет собой винтовую пружину сжатия.
17. Узел для направления ленты по п. 16, в котором корпус включает в себя концевой колпачок, расположенный на конце корпуса, и концевой колпачок закрывает канавку и канал, ограничивает перемещение направляющей пластины и зацепляется пружиной.
18. Узел для направления ленты по п. 16, в котором ползунок выполнен по существу сферическим по форме и имеет первый штырь, принимаемый отверстием в направляющей ленты, и второй штырь, принимаемый концом пружины.
19. Узел для направления ленты по п. 18, в котором первый штырь дополнительно принимается направляющей ленты.