Формула
1. Система предупреждения о покидании полосы движения для транспортного средства, содержащая:
устройство ввода положения;
спинку сиденья, соединенную с подушкой; и
несущий узел в одном из подушки и спинки сиденья, причем несущий узел содержит корпус, надуваемую камеру, соединенную с корпусом, и вибрационный модуль, соединенный с камерой; и
контроллер, соединенный с возможностью сообщения с устройством ввода положения и с вибрационным модулем, и содержащий электронные схемы, запрограммированные для обнаружения покидания полосы движения на основании сигнала от устройства ввода положения и обеспечения вибрации вибрационного модуля в ответ на него таким образом, чтобы повторять вибрацию сиденья в транспортном средстве, переезжающем через предохранительную полосу автомагистрали.
2. Система предупреждения о покидании полосы движения по п. 1, в которой:
несущий узел дополнительно содержит полимерное крепежное средство, которое прикрепляет надуваемую камеру к носителю; а
вибрационный модуль соединен с камерой, посредством присоединения к полимерному крепежному средству.
3. Система предупреждения о покидании полосы движения по п. 1, в которой контроллер обеспечивает вибрацию вибрационного модуля в ответ на обнаруженное покидание полосы движения с частотой между приблизительно 80 и 115 Гц.
4. Система предупреждения о покидании полосы движения по п. 1, дополнительно содержащая аудиосистему транспортного средства, причем контроллер дополнительно соединен с возможностью сообщения с аудиосистемой транспортного средства, а электронные схемы дополнительно запрограммированы для выдачи слышимого звука аудиосистемы в ответ на обнаруженное покидание полосы движения.
5. Система предупреждения о покидании полосы движения по п. 4, в которой:
контроллер обеспечивает вибрацию вибрационного модуля в ответ на обнаруженное покидание полосы движения с частотой вибрации между приблизительно 80 и 115 Гц; и
звуковой сигнал по существу соответствует частоте вибрации.
6. Система предупреждения о покидании полосы движения по п. 1, в которой:
надуваемая камера является первой надуваемой камерой и расположена на первой стороне сиденья, вибрационный модуль, соединенный с ней, является первым вибрационным модулем;
сиденье дополнительно содержит вторую надуваемую камеру, расположенную на второй стороне сиденья, причем второй вибрационный модуль соединен с ней;
контроллер дополнительно соединен с возможностью сообщения со вторым вибрационным модулем; и
электронные схемы дополнительно запрограммированы для определения стороны транспортного средства, которой соответствует покидание полосы движения, и обеспечения вибрации одного из первого и второго вибрационных модулей, расположенного на стороне обнаруженного покидания полосы движения, в ответ на него.
7. Система предупреждения о покидании полосы движения по п. 1, в которой:
устройство ввода положения является первым устройством ввода положения;
система предупреждения о покидании полосы движения дополнительно содержит второе устройство ввода положения; и
контроллер соединен с возможностью сообщения с первым и вторым устройствами ввода положения, а электронные схемы запрограммированы для обнаружения покидания полосы движения на основании сигналов от первого и второго устройств ввода положения.
8. Система предупреждения о покидании полосы движения по п. 1, в которой устройство ввода положения является одним из: GPS-приемника, оптического устройства формирования изображений и датчика поворота транспортного средства вокруг вертикальной оси.
9. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья, соединенную с основанием;
подголовник, соединенный со спинкой сиденья;
надуваемую камеру, расположенную во внутренней части по меньшей мере одного из основания сиденья, спинки сиденья и подголовника, и выполненную с возможностью перемещения между первым положением, в котором камера спущена, и вторым положением, в котором камера надута; и
вибрационный модуль, соединенный с камерой.
10. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором вибрационный модуль содержит электрический двигатель, имеющий дебаланс, соединенный с его выходным валом.
11. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащий источник воздуха в сообщении по текучей среде с надуваемой камерой, причем воздух из источника воздуха регулируется для вызова надувания камеры; и
при этом вибрационный модуль содержит соленоидный клапан в сообщении по текучей среде между источником воздуха и надуваемой камерой.
12. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором:
надуваемая камера содержит полимерное крепежное средство, которое крепит надуваемую камеру к носителю; и
вибрационный модуль соединен с полимерным крепежным средством.
13. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащий буферы, продолжающиеся латерально от одного из спинки сиденья и сиденья; и
при этом надуваемая камера расположена в одном из буферов.
14. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором вибрационный модуль выполнен с возможностью создания вибрации частотой между 80 и 115 Гц.
15. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащий контроллер предупреждения о покидании полосы движения, соединенный с возможностью сообщения с вибрационным модулем и содержащий электронные схемы, запрограммированные для обеспечения вибрации вибрационного модуля в ответ на обнаруженное покидание полосы движения.
16. Моторное транспортное средство, содержащее:
устройство ввода положения;
сиденье, содержащее надуваемую камеру в нем, и вибрационный модуль, соединенный с надуваемой камерой; и
контроллер предупреждения о покидании полосы движения, соединенный с возможностью сообщения с устройством ввода положения и с вибрационным модулем, и содержащий электронные схемы, запрограммированные для обнаружения покидания полосы движения на основании сигнала от устройства ввода положения и обеспечения вибрации вибрационного модуля в ответ на него.
17. Моторное транспортное средство по п. 16, дополнительно содержащее аудиосистему, при этом контроллер дополнительно соединен с возможностью сообщения с аудиосистемой, а электронные схемы дополнительно запрограммированы для выдачи слышимого звука аудиосистемы в ответ на обнаруженное покидание полосы движения.
18. Моторное транспортное средство по п. 16, в котором:
контроллер обеспечивает вибрацию вибрационного модуля в ответ на обнаруженное покидание полосы движения с частотой между приблизительно 80 и 115 Гц; и
звуковой сигнал по существу соответствует частоте вибрации.
19. Моторное транспортное средство по п. 18, в котором:
контроллер обеспечивает вибрацию вибрационного модуля в ответ на обнаруженное покидание полосы движения таким образом, чтобы повторять вибрацию сиденья в транспортном средстве, переезжающем через предохранительную полосу автомагистрали; и
звуковой сигнал копирует звук транспортного средства, переезжающего через предохранительную полосу обочины.
20. Моторное транспортное средство по п. 16, в котором:
надуваемая камера является первой надуваемой камерой и расположена на первой стороне сиденья, причем вибрационный модуль, соединенный с ней, является первым вибрационным модулем;
сиденье дополнительно содержит вторую надуваемую камеру, расположенную на второй стороне сиденья, причем второй вибрационный модуль соединен с ней;
контроллер дополнительно соединен с возможностью сообщения со вторым вибрационным модулем; а
электронные схемы дополнительно запрограммированы для определения стороны транспортного средства, которой соответствует покидание, и обеспечения вибрации одного из первого и второго вибрационных модулей, расположенного на стороне обнаруженного покидания полосы движения, в ответ на него.