Формула
1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем;
узел чехла сиденья, расположенный под сиденьем, причем узел чехла сиденья выполнен с возможностью изменения между положением хранения и развернутым положением и содержит:
подпружиненный шпиндель, соединенный с крепежным концом узла чехла сиденья;
чехол сиденья, выполненный с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть снятым с подпружиненного шпинделя в развернутом положении; и
стержень для зацепления, соединенный с промежуточным участком чехла сиденья и выполненный с возможностью надежного зацепления линии соприкосновения, расположенной между сиденьем и спинкой сиденья; и
множество приспособлений зацепления, скрепляющих с возможностью отсоединения боковые края чехла сиденья с сиденьем.
2. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором чехол сиденья включает в себя продолжающиеся наружу чехлы боковых поддержек.
3. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.
4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
дверцу в обивке, выполненную с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполненную с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.
5. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения.
6. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.
7. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.
8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем;
узел чехла сиденья, расположенный под сиденьем и содержащий:
шпиндель, соединенный с узлом чехла сиденья;
чехол сиденья, намотанный на шпиндель и выполненный с возможностью изменения между положением хранения и развернутым положением; и
стержень для зацепления на чехле сиденья, и который зацепляет линию соприкосновения между сиденьем и спинкой сиденья; и
приспособления зацепления, скрепляющие с возможностью отсоединения боковые края чехла сиденья с сиденьем.
9. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором чехол сиденья включает в себя продолжающиеся наружу чехлы боковых поддержек.
10. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, дополнительно содержащий:
дверцу в обивке, выполненную с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполненную с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения.
13. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.
14. Узел сиденья транспортного средства по п. 8, в котором свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.
15. Узел чехла сиденья транспортного средства, содержащий:
шпиндель, соединенный с сиденьем транспортного средства;
растягивающийся чехол сиденья, выполненный с возможностью быть намотанным на шпиндель в положении хранения и быть снятым со шпинделя в развернутом положении; и
стержень для зацепления, соединенный с промежуточным участком чехла сиденья и выполненный с возможностью надежного зацепления линии соприкосновения сиденья транспортного средства; и
приспособления зацепления, скрепляющие с возможностью отсоединения чехол сиденья с сиденьем транспортного средства.
16. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 15, в котором приспособления зацепления включают в себя одно из конструкции крепежных элементов в виде застежки-липучки, защелкивающихся крепежных элементов и застежек-молний.
17. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 15, дополнительно содержащий:
дверцу в обивке, выполненную с возможностью изменения между открытым и закрытым положениями и выполненную с возможностью в целом сокрытия узла чехла сиденья от обзора в закрытом положении.
18. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 15, в котором стержень для зацепления включает в себя язычки, выполненные с возможностью содействия пассажиру в извлечении стержня для зацепления из линии соприкосновения.
19. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 15, в котором застежка-молния соединяет с возможностью отсоединения узел чехла сиденья с сиденьем.
20. Узел чехла сиденья транспортного средства по п. 15, в котором свободный конец чехла сиденья включает в себя увеличенную щель для вмещения подголовника, расположенного на спинке сиденья.