Код документа: RU2011108249A
1. Обивка (6) оборудованного подушкой безопасности элемента (1) внутреннего пространства автомобиля, причем между первой (7) и второй (8) частями обивки расположен кедер-кант (11), соединяемый с кедером (12), который расположен на внешней стороне обивки (6) на переходе от ее внешней части (7) к внутренней части (8), причем кедер-кант (11) сшит с одной частью обивки удерживающим швом (13), а обе части (7, 8) обивки и кедер-кант (11) сшиты разрывным швом (14) для подушки безопасности, отличающаяся тем, что обе части (7, 8) обивки расположены внахлест, а внешняя часть (7) обивки в зоне своего обращенного к кедеру (12) конца выполнена в виде двухслойного подгиба (9, 10), причем разрывным швом (14) пришит внутренний участок (9) подгиба, а сам подгиб (9, 10) параллельно кедеру (12) снабжен двойным швом (15), которым сшиты внутренний (9) и внешний (10) участки подгиба. ! 2. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что разрывной шов (14) расположен ближе к чем двойной шов (15). ! 3. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что двойным швом (15) в зоне кедер-канта (11) сшиты оба участка (9, 10) подгиба. ! 4. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) расположен рядом с кедером (12). ! 5. Обивка по п.4, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) расположен между кедером (12) и разрывным швом (14). ! 6. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) и разрывной шов (14) расположены параллельно друг другу. ! 7. Обивка по п.6, отличающаяся тем, что швы (16, 17) двойного шва (15) расположены параллельно удерживающему шву (13) и/или разрывному шву (14). ! 8. Обивка по п.1, отличающаяся тем, что удерживающий шов (13) и/или разрывной шов (14) и/или швы (16, 17) двойного шва (15) расположены параллельно кедеру (12). ! 9. Способ изготовления об�