Посадочный узел для транспортного средства, сиденье транспортного средства и способ охлаждения сиденья транспортного средства - RU2016108986A

Код документа: RU2016108986A

Формула

1. Посадочный узел для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся спинку сиденья, при этом нижняя посадочная конструкция и/или возвышающаяся спинка сиденья включает в себя гибкий многослойный узел, содержащий:
слой проницаемого пеноматериала, на котором поддерживается пассажир, причем слой проницаемого пеноматериала имеет переднюю и заднюю поверхность и множество отстоящих друг от друга отверстий, проходящих сквозь него между передней и задней поверхностями, в которых может создаваться поток воздуха;
систему распределения, имеющую каналы для потока воздуха сквозь нее, прилежащую к слою проницаемого пеноматериала, при этом каналы для потока воздуха системы распределения находятся в сообщении по текучей среде с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала;
несущий узел, прилежащий к системе распределения и имеющий верхнюю часть, имеющую центральный кольцевой элемент, поддерживаемый множеством гибких радиальных рычагов; и
нагнетатель, прикрепленный к центральному кольцевому элементу несущего узла, причем нагнетатель находится в сообщении по текучей среде с каналами для потока воздуха системы распределения и отверстиями в слое проницаемого пеноматериала, в результате чего воздух вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала вытесняется из передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала и подвергается циркуляции через возвышающуюся спинку сиденья посредством действия нагнетателя.
2. Посадочный узел по п. 1, в котором воздух вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала нагревается пассажиром, и результирующая повышенная тепловая энергия вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала понижается посредством приведения в действие нагнетателя, чтобы загонять воздух из наружной области возвышающейся спинки сиденья в каналы для потока воздуха системы распределения в сообщении по текучей среде с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала для вытеснения воздуха вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала.
3. Посадочный узел по п. 1, в котором воздух вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала нагревается пассажиром, и результирующая повышенная тепловая энергия вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала понижается посредством приведения в действие нагнетателя, чтобы втягивать воздух вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала из передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала через каналы для потока воздуха системы распределения в сообщении по текучей среде с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала для отвода воздуха вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала.
4. Посадочный узел по п. 1, в котором система распределения является прокладкой из полужесткой ткани, расположенной между слоем проницаемого пеноматериала и несущим узлом, причем прокладка имеет воздухонепроницаемую наружную оболочку и внешний проем во внутреннюю воздушную напорную камеру, выровненный с потоком воздуха нагнетателя, при этом воздушная напорная камера находится в сообщении по текучей среде с каналами для потока воздуха в системе распределения, и прокладка имеет перфорации в части наружной оболочки, находящиеся в сообщении по текучей среде с каналами для потока воздуха в системе распределения и с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала.
5. Посадочный узел по п. 4, в котором каждый из слоя проницаемого пеноматериала и прокладки включает в себя ориентированные в продольном направлении проницаемые крылья, которые проходят поперечно от каждой стороны возвышающейся спинки сиденья, причем слой проницаемого пеноматериала имеет множество перфораций, расположенных на и проходящих между внутренней и наружной поверхностями слоя проницаемого пеноматериала, при этом перфорации на прокладке расположены на крыльях прокладки, и отверстия в слое проницаемого пеноматериала расположены на проницаемых крыльях слоя проницаемого пеноматериала, в результате чего перфорации на прокладке выровнены с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала.
6. Посадочный узел по п. 4, в котором центральный кольцевой элемент, поддерживаемый множеством гибких радиальных рычагов, имеет проем, выровненный с внешним проемом прокладки, при этом сопло нагнетателя размещено в проеме центрального кольцевого элемента, и внешний проем прокладки находится в сообщении по текучей среде с выемкой, сформированной вблизи внутренней воздушной напорной камеры прокладки.
7. Посадочный узел по п. 4, в котором несущий узел дополнительно содержит открытую нижнюю часть и гибкий динамический слой, имеющий регулируемую твердость, установленный в нем.
8. Посадочный узел по п. 7, в котором гибкий динамический слой содержит слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, посредством которого может регулироваться жесткость опоры возвышающейся спинки сиденья.
9. Посадочный узел по п. 7, в котором слой проницаемого пеноматериала и система распределения дополнительно содержат верхнюю и нижнюю части, соответствующие и выровненные в продольном направлении с верхней и нижней частями несущего узла, при этом каждый из слоя проницаемого пеноматериала и прокладки включает в себя ориентированные в продольном направлении гибкие крылья, которые проходят поперечно от каждой стороны их нижней части, причем перфорации на прокладке расположены на гибких крыльях прокладки, а отверстия в слое проницаемого пеноматериала расположены на гибких крыльях слоя проницаемого пеноматериала, в результате чего перфорации на прокладке выровнены с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала.
10. Посадочный узел по п. 1, в котором нагнетатель находится на электрической связи с электронным модулем управления, в результате чего электронный модуль управления отправляет сигнал на нагнетатель, чтобы включать нагнетатель, на основании входной команды от пассажира.
11. Посадочный узел по п. 10, в котором входная команда получается с помощью электронного переключателя в моторном транспортном средстве.
12. Посадочный узел по п. 11, в котором электронный переключатель в моторном транспортном средстве представлен посредством встроенной установленной на транспортном средстве системы для связи и развлечений.
13. Посадочный узел по п. 10, в котором входная команда получается с помощью речевой команды, представленной посредством встроенной установленной в транспортном средстве системы для связи и развлечений.
14. Посадочный узел по п. 10, в котором электронный модуль управления отправляет сигнал на нагнетатель, чтобы включать нагнетатель, на основании входной команды от пассажира для ввода в действие нагнетателя между любым из состояния включения, состояния включения на максимум, состояния включения на минимум и состояния выключения.
15. Посадочный узел по п. 1, в котором нагнетатель находится на электрической связи с электронным модулем управления, в результате чего электронный модуль управления отправляет сигнал на нагнетатель, чтобы включать нагнетатель, на основании входного сигнала с термопары, расположенной вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала, и заданной регулировки температуры, выбранной пассажиром.
16. Посадочный узел по п. 1, в котором слой проницаемого пеноматериала покрыт гибким покрытием.
17. Сиденье транспортного средства, содержащее:
слой пеноматериала, имеющий отверстия;
систему распределения, имеющую каналы, сообщающиеся по текучей среде с отверстиями;
несущий узел, имеющий центральный кольцевой элемент, поддерживаемый гибкими радиальными рычагами; и
нагнетатель, прикрепленный к центральному кольцевому элементу и сообщающийся по текучей среде с каналами и отверстиями, в результате чего воздух вытесняется из слоя пеноматериала посредством действия нагнетателя.
18. Сиденье транспортного средства по п. 17, в котором система распределения является прокладкой из полужесткой ткани, расположенной между слоем пеноматериала и несущим узлом, причем прокладка имеет воздухонепроницаемую наружную оболочку и внешний проем во внутреннюю воздушную напорную камеру, выровненный с потоком воздуха нагнетателя, при этом воздушная напорная камера находится в сообщении по текучей среде с каналами в системе распределения, и прокладка имеет перфорации в части наружной оболочки, находящиеся в сообщении по текучей среде с каналами в системе распределения и с отверстиями в слое пеноматериала.
19. Способ охлаждения сиденья моторного транспортного средства, при котором:
выполняют слой проницаемого пеноматериала, на котором поддерживается пассажир, причем слой проницаемого пеноматериала имеет переднюю и заднюю поверхность и множество отстоящих друг от друга отверстий, проходящих сквозь него между передней и задней поверхностями, в которых может создаваться поток воздуха;
размещают систему распределения, имеющую каналы для потока воздуха сквозь нее, на слое проницаемого пеноматериала, причем каналы для потока воздуха системы распределения находятся в сообщении по текучей среде с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала;
размещают несущий узел, прилежащий к системе распределения и имеющий верхнюю часть, имеющую центральный кольцевой элемент, поддерживаемый множеством гибких радиальных рычагов;
прикрепляют нагнетатель к центральному кольцевому элементу несущего узла, причем нагнетатель находится в сообщении по текучей среде с каналами для потока воздуха системы распределения и отверстиями в слое проницаемого пеноматериала; и
приводят в действие нагнетатель, в результате чего воздух вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала вытесняется из передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала и подвергается циркуляции через сиденье посредством действия нагнетателя.
20. Способ по п. 19, в котором воздух вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала нагревается пассажиром, и результирующая повышенная тепловая энергия вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала понижается посредством приведения в действие нагнетателя, чтобы загонять воздух из наружной области сиденья в каналы для потока воздуха системы распределения в сообщении по текучей среде с отверстиями в слое проницаемого пеноматериала для вытеснения воздуха вблизи передней поверхности слоя проницаемого пеноматериала.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/56 B60N2/5642 B60N2/565 B60N2/64 B60N2/68 B60N2/7029 B60N2/7082

Публикация: 2017-09-18

Дата подачи заявки: 2016-03-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам