Формула
1. Подголовник в сборе, содержащий:
корпус и подушку подголовника, регулируемую между выдвинутым и втянутым положениями относительно корпуса;
воздуховодный узел, расположенный в корпусе;
термоэлектрический модуль в сообщении с воздуховодным узлом, и выполненный с возможностью обеспечения обработанного воздуха; и
одно или более вентиляционных отверстий, расположенных на корпусе и выполненных с возможностью подачи обработанного воздуха в область кондиционирования, расположенную ниже подушки подголовника.
2. Подголовник по п.1, в котором воздуховодный узел включает в себя первую и вторую стороны, при этом термоэлектрический модуль расположен на первой стороне воздуховодного узла.
3. Подголовник по п.2, в котором вторая сторона воздуховодного узла содержит первый и второй вентиляционные воздуховоды, расположенные на расстоянии друг от друга с образованием приемного углубления между ними.
4. Подголовник по п.3, в котором одно или более вентиляционных отверстий включают в себя первое и второе вентиляционные отверстия, функционально присоединенные к первому и второму вентиляционным воздуховодам воздуховодного узла, соответственно.
5. Подголовник по п.4, содержащий:
вентиляционные крышки, расположенные на первом и втором вентиляционных отверстиях, при этом вентиляционные крышки выполнены с возможностью направления подачи обработанного воздуха и поперечного регулирования.
6. Подголовник по п.1, содержащий:
нагнетатель, выполненный с возможностью нагнетания обработанного воздуха по воздуховодному узлу.
7. Подголовник по п.6, в котором нагнетатель расположен за термоэлектрическим модулем.
8. Подголовник по п.6, в котором нагнетатель расположен перед термоэлектрическим модулем.
9. Подголовник по п.8, содержащий:
накопительное отделение, расположенное между нагнетателем и термоэлектрическим модулем.
10. Подголовник в сборе, съемно устанавливаемый на сиденье, имеющее спинку сиденья с каркасом спинки сиденья, содержащий:
подушку подголовника, функционально присоединенную к корпусу посредством соединительной системы для приведения в движение подушки подголовника между выдвинутым и втянутым положениями;
систему регулирования температуры, расположенную в корпусе и выполненную с возможностью обеспечения обработанного воздуха в область кондиционирования, расположенную ниже подушки подголовника, причем система регулирования температуры содержит:
нагнетатель, функционально присоединенный к воздуховодному узлу для нагнетания обработанного воздуха по воздуховодному узлу; и
одно или более вентиляционных отверстий расположены с наклоном вниз на передней части корпуса, причем одно или более вентиляционных отверстий находятся в сообщении с воздуховодным узлом.
11. Подголовник по п.10, содержащий
термоэлектрический модуль для обработки воздуха, функционально присоединенный к нагнетателю и воздуховодному узлу.
12. Подголовник по п.11, в котором одно или более вентиляционных отверстий включают в себя первое и второе вентиляционные отверстия, функционально присоединенные к первому и второму вентиляционным воздуховодам воздуховодного узла соответственно.
13. Подголовник по п.12, в котором первый и второй вентиляционные воздуховоды воздуховодного узла ответвляются от центрального вентиляционного воздуховода, который функционально присоединен к термоэлектрическому модулю и нагнетателю.
14. Подголовник по п.10, содержащий:
опорный элемент, содержащий первую и вторую опорные стойки, при этом первая и вторая опорные стойки съемно расположены в каркасе спинки сиденья.
15. Подголовник по п.14, содержащий:
клеммный узел электропитания для питания соединительной системы и системы регулирования температуры, причем клеммный узел электропитания содержит верхний клеммный элемент и нижний клеммный элемент, при этом верхний клеммный элемент расположен на подголовнике в сборе на одной из первой опорной стойки и второй опорной стойки, а нижний клеммный элемент расположен на каркасе спинки сиденья.
16. Подголовник по п.10, содержащий:
вторую систему регулирования температуры, расположенную в спинке сиденья, имеющую верхний трубопровод, функционально присоединенный к нагнетателю в корпусе подголовника в сборе.
17. Подголовник в сборе, содержащий:
подушку подголовника, регулируемую между выдвинутым и втянутым положениями относительно корпуса посредством приводной соединительной системы; и
систему регулирования температуры, имеющую нагнетатель, присоединенный к воздуховодному узлу, для подачи воздуха из одного или более вентиляционных отверстий, расположенных на корпусе, в область кондиционирования, расположенную под подушкой подголовника.
18. Подголовник по п.17, в котором корпус содержит переднюю часть, присоединенную к задней части с образованием полости корпуса, при этом задняя часть включает в себя вентилируемую часть.
19. Подголовник по п.17, содержащий
термоэлектрический модуль для нагревания или охлаждения воздуха, функционально присоединенный к нагнетателю и воздуховодному узлу.
20. Подголовник по п.17, в котором воздуховодный узел выполнен за одно целое в корпусе.